Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:27
870
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПотолок монстров в ГН 3
Ввиду темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2349270 и воплощения ее идей создал эту
Магическое сопротивление и живая броня, (со слов автора для уравнения фрак) усложнили монстробой: рыцам (не работает точный выстрел), некрам (не работает руш, и ослабляющий удар чумок), магам (резист нивелирует бонус урона), Варварам-шаманам (опять же руш не работает), ТЭ (тоже руш и вдобавок разбег гримов), демонам (да-да они тоже рушат) ,
эльфы гномы и СВ не пострадали(у них нет ни руша, ни сильной наступательной магии, (гномо-хаотов в пве не встречал, поправте если ошибаюсь) цепочка не в счет, врядли кто-то будет ее применять против 1 монстра).
В дополнение к “уравниловке” предлагаю наделить монстров умением “железная воля” дает невосприимчивость к любым видам смещения по шклале инициативы (повелитель бурь, осиный рой, тяжелый удар, оглушка отброс страх, и т.д.) и замораживания на ней (повелитель холода, ослепление, оцепенение), навык “свободное течение”(существо невосприимчиво к влияниям, уменьшающим дальность передвижения и инициативу), а также невосприичивостью к любым увеличениям урона таким как: критический удар, удача (она есть не у всех, +у нее разная стоимость по очках,( у эльфа и ВК по 7, у некра класика вобще нету а у НПСа по 12,) и ветка нападения( у гномов она вовсе отсутствует)
Наделение монстров этими способностями усилит “уравнение” фракций, это приведет к еще большему ослаблению роли тактики в таких боях, и монстра можно будет убивать только силой мяса...
кто пишет чтобы не работал набор рыца, скелеты некра и т.д, -отвечу: у черного дракона имунитет к магии, его способность может помешать баферу накачать свое войско?...


П.С. а теперь маразм в сторону, (все написаное выше, включая тему на которую ссылка вверху)
Прошу вернуть монстров к тому какими они были до не давних изменений ( шаг в 1, отсутствие доп абилок) ,
Новые задания-это прекрасно, спасибо за них, но зачем же гробить монстров?,
Все фракции разные каждая со своими особенностями способомами прокачки и потолками в разных аспектах, была даже такая тема https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2336334,
Согласитесь, глупо пытатса уровнять питонов с кобрами, привив животным, из их рациона, имунитет к яду.
забыл ещё про бесконечный отпор как у грифонов, и первый удар как у белых тигров - ну чтобы уж наверняка все ходили и убивались об таких монстров, а они бы так и продолжали грабить и зверствовать в деревнях Империи...
хорошо сказано _) , и правильно все подмеченно ( играя некром атакером и имея всего 10 маны - убиваю _), оо пардон убивал монстров за счет рушки и ее отобрали - теперь все как и сказано выше - приходиться убивать за счет своего мяса _)( ну есть еще вариант - взять маны до 20 и поставить фантом скело- луков ..., но это сами понимаете - на определенном этапе монстров и при определенной тактике при стрелковых монстрах ...
Может хватит ныть?
Разве не этого все хотели?я про реформу ГН
для Айзек_Кларк:
Разве не этого все хотели?я про реформу ГН

Лично я нет, уже достали все эти улучшения которые всегда и во всем ставят в более неудобное положение "новичков", как бы стабильности хочется.

ЗЫ че все время механику менять, контет дайте...
Честно я, как маг, не могу ничего сказать. И возможно, это потому что у меня пока ГН 6-я всего. На счет монстров от магов могу пару слов написать.

Магу сейчас легче пойти МРом с абилкой на атаку. И мяса больше, и урон у стеков выше. думаю, что мелкие монстры (крестьяне или гремлены) убиваемые и 9-го уровня. что вполне неплохо.

ПС. я не понимаю только, зачем сопротивляемость магии сделали? убрали бы увеличение урона и все, ведь магией только маги и били всегда с усилкой. а так они порезали не только магов, но и все остальные фраки, которые захотели бы играть от магии хаоса.
Прошу вернуть монстров к тому какими они были до не давних изменений ( шаг в 1, отсутствие доп абилок) ,
Новые задания-это прекрасно, спасибо за них, но зачем же гробить монстров?,
Все фракции разные каждая со своими особенностями способомами прокачки и потолками в разных аспектах, была даже такая тема https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2336334,
Согласитесь, глупо пытатса уровнять питонов с кобрами, привив животным, из их рациона, имунитет к яду.


Поддерживаю
Да я пыталась убить пару и не. Получяется совсем... слишком сильно подняли сопротивление магии 80% это через чюр.... магам нереально убивать таких монстров.....
Перестаньте бить монстров и Набеги до тех пор, пока не вернут шаг. Про это было куча тем. Доказывали, что игрок с такой порезкой монстров и набегов потерял от 5к до 8к очков. До порезки Дрон бил рыцарем уровень монстра 60. Это 60 заданий на каждом монстре. Сейчас больше 4-5 заданий на монстре не сделаешь. Ну и Набеги. Какой клоун, ой простите, циркач, придумал сделать шаг на набегах?
Новые задания-это прекрасно, спасибо за них, но зачем же гробить монстров?,
Заменили унылую часовую монстробойку на более динамичные задания, оставив потолок таким же +-
Все просто
А, тут не только про шаг ноют, но и про живую броню?
Вы еще половинки вспомните. Хосспаде.
+ ну так-то неплохо было бы. и так монстров долго месить ,а тут еще и это

Монстров резали из-за абуза умелки - а теперь все равно введена система перекачей ,и то, что кто-то умелки много выфармливает за счет особенностей начисления опыта/умений за монстров, теперь ему никакой пользы не принесет
Багоюзеров рано или поздно обязательно режут. Это закон ГВД.
Админы хотели резать монстров и набегов сами и не раз говорили об этом в своих интервью. Но первая попытка была такой неуклюжей, что им просто подсказали, как багоюзеров резать правильно (магов с их усилком и рыцарей с точным выстрелом в первую очередь).
В ГВД всех багоюзеров режут. Отсюда и штраф трудоголика, и штраф перекача, и "побеждать выгодно", чтоб хитрожопики на сливах умелку не качали и т.д.
Так что поезд ушел...
А для шибко усердных цифродротов ГИ придумали, чтоб им было где себя развлечь.
Монстры и набеги к шагу 1 верните
у ТСа ГН-7, в чем проблема то? Поблема с ГН-11 начинается, просто не хватает новых заданий, т.к. все старые выбраны под потолок. Надо добавить новые задания в ГН
Как человек с 9 ГН авторитетно заявляю что ничего менять не надо. А ещё лучше, вообще уберите тип заданий монстры, чем меньше задротить этот унылый хумус тем лучше. Считаю остановиться табла должна была ещё на 11-12 ГН, потолки надо только поднимать, а конечный уровень порезать.
Скажи аутизму нет.
Где модераторы и почему до сих пор нет бана за археологию.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM