Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:10
4355
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

АвторЛит. игра Эденхельм
Очередная литературная игра на тему фэнтези с магией и прочим…

Игрок:
Игрок выступает в роли некого “Енчартера”. Хоть вы и отличаетесь от смертных живучестью и рядом уникальных способностей, вы все же смертные и можете быть убиты, вам нужно кушать, пить и спать.

Енчартер:
Особенность ваших способностей что в логическом процессе “знание + материал -> труд -> результат”, вы способны игнорировать пункт “труд” и при сборе необходимых материалов и обладая нужными знаниями вы будете способны сделать хоть бластер
.
Впрочем, все это имеет свою цену и “на спамить” отрядов в великолепной экипировке ни у кого не получиться из-за одного неприятного нюанса. Количество вещей созданных вами за ход ограничено вашими способностями. Так же следует помнить, что ваш персонаж не может создать то, чего не знает, не смотря на то, что алогически игнорирует необходимость “уметь сделать”, НО не “знать”. Тоесть, даже при обнаружении урана, вы не сможете сделать ядерную бомбу, а при обнаружении достаточно го количества железа, нефти и другого - танк, если персонаж не знает что оно такое. А то что будет знать ваш персонаж, или что не будет знать ограничиваеться описанием вашего родного мира.

Дальше… кроме необходимых знаний и сборе нужного материала в нужном количестве, нужно чтобы ваши способности как “энчартера” соответствовали сложности создаваемой вещи. Согласитесь, что создать лук и создать часы - это ощутимая разница.

Магические характеристики - определяют насколько хорошо вы разбираетесь в магии, способность создавать магические амулеты, учить заклинания, владеть магией....

Технические характеристики - указывают на вашу осведомленность в механике (все начиная с арбалета вплоть до нанотеха), ваши знания в алхимии….

Духовные характеристики - позволяют вам заниматься духовными практиками, обучать монахов, фанатиков и духов, влиять на других существ и общаться с высшими сущностями...

*У игрока есть 100 характеристик, чтоы распределить их.

Что нужно знать:
Гибридные вещи, такие как магическая механика (к примеру голем) требует от вас определенное количество характеристик И с магии, И с техники.

Сложные вещи, такие как комплектующие бластера, будут стоить дорого, не говоря уже о том, что танк вам придется собирать в несколько ходов.

Своими способностями вы ни при каких обстоятельствах не можете создать живых существ из плоти и крови.
*Это правило не распространяется на элементалей, роботов и другое, НО опять же изначально вам не хватит способностей энчартера, чтобы создать полноценного робота, даже если вы найдете необходимые материалы.

Как все это будет выглядеть? Все довольно просто. Когда игрок определился с идеей он соглашает её с ведущим (пока это я). Идея игрока выглядит примерно следующим образом:
“Огнестрельный пистолет - обычный, как в позднем средневековье, с кремневым карабином. О скорострельности и речи идти не может, зато прост в использовании”
После обсуждения игрок получает цену в Х технических характеристик за единицу, и рассуждает, нужно ли ему такая вещь, или лучше создать что-то попроще, но побольше и в большем количестве.
Судьба - определяет стартовый сеттинг, тоесть то, чем вы будете обладать.
Беженцы - вы покинули собственный мир из-за какой-то катастрофы (техногенной, магической, стихийной). Беженцы будут иметь ощутимо увеличенное стартовое количество населения, но будут плохо снаряжены и иметь крайне разрозненные взгляды среди своих людей. Среди них будут все присущие вашему родному миу сословия и всех возможных взглядов.
Размер группы: огромный.
Снаряжения: плохое.
Состав: все возможные сословия и взгляды.
Цель: обрести новый дом.
Особые условия: нет.
Стиль развития: свободный.


Изгнанники - в отличии от беженцев, вы покинули свой родной мир не по собственной воли. Вас просто выкинули оттуда, хорошо что хоть оставили в живых. Вы снаряжены крайне плохо, но вас всех объеденяет общая идея, или взгляды на мир… или еще что-то.
Размер группы: большой.
Снаряжения: очень плохое.
Состав: сплоченный идеей.
Цель: выжить и добиться своего.
Особые условия: нет.
Стиль развития: свободный.


Налетчики - вы пришли в этот мир не с миром. Ваша, пускай, и не большая группа хорошо экипирирована и собрана вместе с только одной целью - награбить побольше, после чего убраться домой и жить до следующего рейда. (Через четыре хода вы вернетесь обратно в свой мир (игра для вас закончится)).
Размер группы: средний.
Снаряжения: хорошее.
Состав: милитаризованный.
Цель: грабеж.
Особые условия: через 4 хода вы вернетесь домой.
Стиль развития: агрессивнный.


Просветители - вы пришли в этот мир как пророки и носители высшей цели (идеи, стиля жизни, высокой мудрости). Ваша небольшая группа тесно скованая и лояльна вам и у вас есть единственная цель - поделиться своими достижениями с этим миром.
Размер группы: маленький.
Снаряжения: хорошее.
Состав: фанатики.
Цель: просвещение.
Особые условия: поделиться чем-то Высшим.
Стиль развития: мирный.



Наблюдатели - вы пришли в этот мир для изучения. Ваша маленькая группа экипирована лучшим из доступной вам снаряжении и состоят из лучших из лучших кадров. Ваше руководство настаивало в вашем невмешательстве в события этого мира, и подчеркнуло - вы только смотрящие. Не смотря на то, что аномалия закрылась, вы как-то умудрились сохранить связь с родным миром.
Размер группы: маленький.
Снаряжения: лучше из доступного.
Состав: лучшие из лучших.
Цель: наблюдение.
Особые условия: невмешательство.
Стиль развития: нейтральный.


Колонизаторы - вы пришли в этот мир только с одной целью - расширить влиянию собственного мира и извлечь и этого все, что может быть полезным. Ваша группа как-то умудрилась предотвратить колапс аномалии и вы по прежнему можете поддерживать двустороннюю связь с родным миром очень скромном размере. Этого точно недостаточно чтобы перебросить огромный контингент войск.
Размер группы: средний.
Снаряжения: хорошее.
Состав: достойные.
Цель: колонизация.
Особые условия: удовлетворять апетиты родного мира.
Стиль развития: агресивнный.
Роль - это то, чему вы посвятите свое существование. Посвятите с пользой. Потому, что за действия в эту сторону, вы будете получать опыт, а следовательно - дополнительные характеристики.


Прогрессор - вы, помимо собственных способностей пытаетесь внести прогресс в мир, развить и распространить свои знания.
*Единовременный опыт за чужие открытия сделанные под вашем руководством, или с вашей подачи.
Супрессор - вы пытаетесь уменьшить развитие мира, или хотя бы оставить его максимально в изначальном (для вас) положении, чтобы сохранить собственную монополию на власть.
*Стабильный опыт за отсталость коренных рас вокруг вас (и ваших подданных в том числе если вы отсталый).

Разрушитель - вы пытаетесь как можно больше уничтожить, разрушить и сжечь. Убить и пограбить.
*Единовременный опыт за хаос, что вы творите.
Созидатель - вы пытаетесь построить собственный мир в котором вам будет уютно и хорошо, пускай и чужими руками.
*Стабильный опыт за развитость вашего поселения, поселений, или чего-то там еще.


Хранитель - вы пытаетесь защитить мир (природу) от негативного влияния прогресса в магии и технологий.
*Стабильный опыт за чистоту в мире.
Осквернитель - вам отвратительный мир в принцыпе. Вы пытаетесь извратить его сущность и бьете в саму его основу - по природе (нимфам).
*Единовременный опыт за убийство нимф (баньши не мстят вам и прикованы к своему ареалу).

Технократ - вы питаетесь создать чистый мир в которому бы ценился ум и знания, а не врожденные качества магического дара, или благосклонность каких-т там духов.
*Стабильный опыт за преобладания технократических соседей (техническое развитие должно составлять быть в два разы больше чем любое другое)
Аскет - вы питаетесь уничтожить эту скверну, которая зоветься “наука”. Любое дело благое, если очищает чистый ум, от порочных идей.
*Единовременный опыт за уничтожение плодов науки (размер зависит от сложности вещи).

Магократ - вы питаетесь жить в гармонии с магией и считаете что это пожалуй единственный адекватный путь развития.
*Вы получаете стабильный опыт за внедрение магии в жизнь вас и ваших соседей.
Поборник - магия это зло и, если вы не согласны, то разговор бесмысленный.
*Вы получаете единовременный опыт за искоренение магии из мира.
Природа - определяет вашу сущность и сущность ваших способностей. О чем речь? О том, можете ли вы делиться собственным даром с другими, или нет.

Единый - если вы “единый” вы получаете в два разы больше опыта и ваши начальные характеристики равны 150 (вместо 100), но вы не в состоянии наделить других собственным даром. Вы будете наверняка сильнее остальных, но смерть ваша будет окончанием игры и. Так или иначе, вы можете быть в одно время, только в одном месте.
*Только один персонаж.

Многие - вы способны разделить свой дар с тем кто способный его принять (не с кем попало) тем самым заняв часть его сознания и продолжить в каком-то смысле, существовать, даже если погибнет ваше первое тело.
*Шанс возродиться пропорционален проценту характеристик которые вы передали другому персонажу.
*Вы можете управлять другими персонажами “видеть их глазами и говорить их устами”.
Профайл:
1. Название родного мира.
2. Внешний вид:(+название расы (или рас))
3. Описание родного мира.
3.1 Магическое развитие. (собственно о магии, насколько внедряна в быт/военное дело/промышленость, отношение к ней)
3.2 Техническое развитие. (-/-)
3.3 Духовный потенциал. (-/- + о религии)
4. Культура.
*Должно быть указано:
4.1 Отношение к войне.
4.2 Отношение к непохожим (ксенофобия) и непонятному (сверхъестественное (для мага танк будет сверхъестественным, если он не встречал его, для технаря - магия)
4.3 Отношение к природе.
4.4 Отношение к новому (иновациям)
4.5 Понятие честь и предательство.
6. “Судьба” - и краткая история о судьбе постигшей ваш отряд.


Персонаж:
1. Имя.
2. Биография.
3. Роль.
4. Природа.
5. Характеристики.
6. Последние записи в дневнике перед входом в аномалию.

Супресия:
1. Выберете два числа: 1, 2, 3.
2. Выберете два числа: 1, 2, 3.


ПС. Прошу отнестись к профайлу и персонажу ответственно. Между игроками будет проходить голосование по итогам которого будут раздаваться бонусы.
Разумные вопросы задавайте сюда.
Если просто возникло желание вынести мне мозок, тогда спрашивайте в скайпе, или личке.
Можно подробнее о том, сколько очков какой уровень владения характеристиками обозначают?
для алексмэн:
Тоесть? Сколько что будет стоить?

Вот тот пистоль наведеный в примере примерно 10 очков. Имея 100 в технология сможешь создать 10 таких.
для SandroX:
Это ежеходно?
Или разово - захватить с собой с родины?
для Meuterer:
Это ежеходно пользуясь даром.
для SandroX:
Несколько вопросов:

1. Игра требует скачивания какого-то клиента?
2. Кого принимают в игру и есть ли свободные места?
3. Механика игры-аналогична Мафии?
4. Что нужно знать/уметь, чтобы играть?
1. Игра требует скачивания какого-то клиента?
master
для Paladijn:
1. Игра требует скачивания какого-то клиента?
Неа.

2. Кого принимают в игру и есть ли свободные места?
Всех у кого есть желание играть. Да.

3. Механика игры-аналогична Мафии?
Абсолютно не похожи.

4. Что нужно знать/уметь, чтобы играть?
Безпонятия как это объяснить...

Мой скайп at-San. Если у вас нет скайпа, будет немного труднее ввести вас в курс дела.
Хм,а какие материалы потребуются дляобучать монахов, фанатиков и духов, влиять на других существ и общаться с высшими сущностями...?
Какая интенсивность игры?
1. Игра требует скачивания какого-то клиента?
да, прямиком в мозг. "Феодализм 0915.06."

Что нужно знать/уметь, чтобы играть?
знать и уметь скачать "Феодализм 0915.06." прямиком в мозг

ссылка на скачивание:
"Феодализм 0915.06.Starter " https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=6289
"Феодализм 0915.06.Home Premium " https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=5653
"Феодализм 0915.06.Professional " https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=5311
для SandroX:
кстати что, по темпам игры?=)
для Ксайтр:
Ход = неделя реального времени = месяц игрового времени.

для всех:
Ориентовочно:
Понедельник-среда, дни приема профайлов.

Дополнительно к профайлам, пожалуйста, сразу пишите какую бы инфу вы хотели получать в листе отряда (в разумных пределах). Это может быть мораль отряда, запасы провизии, пресной воды, состояние экипировки, инструментария, склад/трюм... все что будет соответствовать вашей группе и все что необходимо вам знать, чтобы играть удобно.
Дополнительно к профайлу можете написать историю мира, историю группы, описать своих лейтенантов и помощников, написать список взятого инвентаря и так далее.
для -Малек:
Зависит исключительно от самих монахов, фанатиков и остального. Если они должны бегать с мечами, или кастетами - соответственно. Если с бластерами, или кидаться фаерболами - тоже.

Сейчас вопрос звучит как: "С чего я могу сделать куб?". Ответ: "с дерева", будет верный, но не единственный из возможных.

Если интенсивность, это период между ходами, тогда - неделя.
1. Гронхеммель
2. Люди. Белые люди.
3. Дэйчи - великая нация. Единственная из ныне существующих, что доказывает ее очевидное конкурентное преимущество над всеми прочими. Мир, который мы знали, рухнул дождливой осенью 28 года от Великой Революции. Под грохот моторов и разрывы артиллерийских орудий, военная машина Вермахта в первые недели ужасающей войны захватила значительные территории всех восточных соседей, выйдя к берегам Безбрежного океана. Молниеносный разворот, коему, однако, серьезно помешала слабая инфраструктура и низкое развитие железных дорог завоеванных стран - и дэйчи уже пьют шампанское на западе. Карта мира менялась столь быстро, что типографии, подчас, не успевали их заменять. Так, маленькая, но гордая торговая республика Шавс пала за три дня, ее монархический сосед - за две недели. Основной удар наносился слаженными клиньями танков при сопутствующей тяжелой бомбардировке. Захватив огромные территории промышленного ядра планеты, Второй Рейх бросил силы на захват их колоний. Строящиеся на сотнях заводов новейшие броненосцы, дредноуты и авианосцы пересекли моря и океаны, захватив все уголки суши, известные челов...дэйчам. Наконец-то исполнилась мечта человечества - Великое Очищение. Согласно официальной исторической науке, человечество заселило Гронхеммель из космоса тремя расами с трех разных звезд и только белые, заселившие Север, являются действительными хозяевами планеты. С чернокожих сняли статус человека, с желтокожих - гражданина, в итоге первых используют преимущественно для донорства, в том числе - органами, а также в индустрии развлечений, вторых же - на тяжелых сырьевых и промышленных работах. Белые же люди путем ассимиляции вошли в состав единственной настоящей нации, принесшей миру счастье, богатство и верный путь!
. . .
-Вот, господин гауптман фон Вольф, - коротконогий желтокожий №9889912, протянул сидящему в своем кабинете Альберту снимок. Это были знаменитые Вальштарские горы, точнее - небольшая долина в северных предгорьях. Девятка контролирует в нем летний охотничий домик семьи фон Вольфов. На фотоснимке отчетливо было видно странное облако неправильной формы. Альберту тогда показалось, будто он видит какое-то радужное свечение, похожее на мираж, но не пропадающее...что ж, если оно сохранилось в течение девяти месяцев, значит, это не просто игра света, - Как вы и просили.
-Можешь идти, Девятка, - офицер Вермахта не пожелал тратить свое время на раскосого слугу и, дождавшись ухода, набрал номер штабс-офицера.
. . .
http://fc07.deviantart.net/fs25/f/2008/135/7/b/Wehrmacht_Hauptmann_by_shirtyhimself.jpg
Альберт фон Вольф. Управляющий колонией Великого Второго Рейха с особыми полномочиями.
Цель: установления господства человечества.
3.1 Магическое развитие. Отсутствует. Фюрер пожелал получить подробный отчет о т.н. "метафизических свойствах отдельных животных видов и тупиковых ветвей эволюции человека".
3.2 Техническое развитие. 70. Вместе с Альбертом фон Вольфом планируется отправить 223 отряд бронеавтомобилей с укрепленными шинами для внедорожного хода, несколько бронированных дирижаблей, несколько вагонов со станками, боеприпасами, разобранными артиллерийскими орудиями, а также - железнодорожных линий. Всё - на паровом ходу.
3.3 Духовный потенциал. 30. Вместе с Альбертом фон Вольфом снарядили Специальную Группу Охранных Отрядов (ОО).
4. Культура.
*Должно быть указано:
4.1 Отношение к войне. Gott ist mit uns!
4.2 Отношение к непохожим (ксенофобия). Ein Land, ein Volk, ein Führer!
4.3 Отношение к природе. Потребительское.
4.4 Отношение к новому (иновациям). Восприимчивое.
4.5 Понятие честь и предательство. Культ доблести и чести.
6. Колонизаторы - вы пришли в этот мир только с одной целью - расширить влиянию собственного мира и извлечь и этого все, что может быть полезным. Ваша группа как-то умудрилась предотвратить колапс аномалии и вы по прежнему можете поддерживать двустороннюю связь с родным миром очень скромном размере. Этого точно недостаточно чтобы перебросить огромный ко
6. Колонизаторы - вы пришли в этот мир только с одной целью - расширить влиянию собственного мира и извлечь и этого все, что может быть полезным. Ваша группа как-то умудрилась предотвратить колапс аномалии и вы по прежнему можете поддерживать двустороннюю связь с родным миром очень скромном размере. Этого точно недостаточно чтобы перебросить огромный контингент войск.
Размер группы: средний.
Снаряжения: хорошее.
Состав: достойные.
Цель: колонизация.
Особые условия: удовлетворять апетиты родного мира.
Стиль развития: агресивнный.
. . .
Хребет Вольфа оказался богат углем и железом. Работы над строительством крупной добывающей шахты завершились быстро - на это были брошены все стартовые усилия. К угольным месторождениям и залежам металла провели узкоколейную железную дорогу и пустили вагонетки. Параллельно с этим, разворачивался сначала палаточный, затем - деревянный городок и вот уже сейчас строятся каменные здания. Город Новый Гронхеммель, долженствующий стать в будущем крупнейшим мегаполисом продолжения Великого Рейха только-только зарождается. Сначала станки развернули прямо под открытым небом - решить железнодорожный вопрос было необходимо как можно скорее, но затем установили крытые навесы (во многом данному решению помог летний дождик), а после - установили полноценное здание. За неполный месяц введены в строй две лесопилки, а из метрополии успешно везут дополнительные запчасти и продукция черной и цветной металлургии. Город работает как часы, сборка артиллерийских орудий назначена на следующий месяц, а солдаты организованными группами прочесывают окрестности. Нужно найти местных аборигенов и полуразумных хищников.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM