Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:50
4310
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит. игра "Дети Каина"
До слов "регистрация началась" просьба ничего не писать.
Представляю вам свою мини стратегию по линейке игр Маскарад.
Вам предстоит возглавить один из вампирских кланов в нынешние не спокойные ночи.
Политическая обстановка:
Руководит городом князь Александр. Представитель крови Бруджа. Он выдержан, но весьма жесток, в отношении нарушителей маскарада. Не прощает он и оскорблений в свой адрес. Он довольно силен, как физически так и морально. Очень многие ощутили на себе силу его Присутствия и остались недовольны результатом.
Его стальным кулаком является шериф Симон Кельт, крови тореадор. Никого в городе не обманывает маска этого балагура и шутника. Стреляет он метко и быстро. Конечно, вампиры привыкли не боятся пуль, однако пули Симона особый случай, они взрываются внутри тела нанося агравированный урон.
Левой рукой Александра является носферату Тасмит. Она является фурией, аналогом нотариуса у смертных. Её задача - заключение договора об услуге, и обеспечение выполнения этого договора. Каждый примоген имеет специальный радиопередатчик, с помощью которого можно позвать фурию если в ней есть нужда.
Город:
Некий абстрактный город с населением 10 млн. жителей.
В городе есть несколько районов.
Пригород: большое количество деревень, расположенных вокруг города. Охота там трудна, ещё труднее найти убежище. Канализация отсутствует. Говорят в некоторых деревнях живут Гару (оборотни), что делает деревни и вовсе не привлекательными для вампиров. Вместе с тем, именно в пригороде обычно строят особняки самые богатые и влиятельные кланы. Ведь в пригороде так легко отгородится высоким забором и службой безопасности от всех, кто пожелает нарушить покой клана.
К тому ж наличие особняка позволяет устроить вечеринку, на которой весьма удобно обзаводится стадом.
Спальный район: тишь, гладь и благодать. Этот район очень подходит для молодняка, ибо помогает охотится и обеспечивает доступным убежищем.
Тут же находится Элизиум. Должность хранителя в элизиуме вакантна и на данный момент шериф обеспечивает там безопасность. Боевые действия в спальном районе приравниваются к нарушению маскарада.
Деловой центр:
Тут находятся многочисленные офисы, тут расположена биржа, и тут же находиться международный торговый центр, где можно приобрести все, что нужно клану. Доступ к торговому центру может быть закрыт волей князя, если он сочтет что ваш клан нарушает стабильность в городе. Князь же может открыть доступ к армейским закупкам, если сочтет ваш клан полезным.
Улицы разбитых фонарей:
Это название прочно прилипло к этому району. Тут процветает криминал и жизнь не стоит ни копейки. Полиция сюда не суется, ибо слишком опасно. Иногда полиция производит карательные рейды, если преступность обнаглеет и перенесет свои разборки в более респектабельные районы. Обычно, в ходе таких зачисток кланы получают много крови. Стоит ли говорить, что санкции на эти рейды даёт князь.

В игре есть 3 ресурса:

Кровь: используется на применение дисциплин. Каждую ночь тратится столько крови, сколько вампиров в клане по умолчанию. Если крови недостаточно - все вампиры, которым не хватило крови просыпаются в кровавом безумии и гарантированно нарушают маскарад.
Пополнить кровь можно охотой (см. ниже). Также стадо приносит определенное количество крови каждый ход пассивно. Стадо можно и высушить, что принесет 5 единиц крови одномоментно, за каждого смертного в стаде, но клан потеряет стадо.
Деньги: Пусть я буду не патриотом, но в игре это вечнозеленые бумажки дяди Сэма. За этот ресурс можно покупать амуницию, недвижимость, производить строительство и т.д. Система проста, находите нужный вам товар в интернете, даете мне ссылку. Я списываю нужную сумму со счёта клана. Товар прибывает днём, так что позаботьтесь чтобы у вас был хоть один смертный слуга.
Услуги:
Это самая твердая валюта среди кланов. Договор об услуге заключается между двумя кланами и клан, оказавший услугу имеет право потребовать ответную услугу в любой момент. Не выполнение кланом услуги карается наложением торгового эмбарго (клан не сможет ничего приобретать или
Услуги:
Это самая твердая валюта среди кланов. Договор об услуге заключается между двумя кланами и клан, оказавший услугу имеет право потребовать ответную услугу в любой момент. Не выполнение кланом услуги карается наложением торгового эмбарго (клан не сможет ничего приобретать или продавать), не говоря уже о подмоченной репутации + внутри самого клана может быть нарушено единство.

Как сказано выше вам предстоит возглавить один из вампирских кланов.
Вентру
Этот клан дает становление социально успешным людям. Банкиры и политики, руководители компаний и финансовые воротилы. Кем бы ни были те, кому клан дарует свою кровь, они были успешными при жизни, становятся успешными и среди сородичей.
Плюсы:
На старте у клана полный доступ к торговому центру (в том числе к армейскому оборудованию)
Благосостояние клана на 1 млн. $ больше чем дано преимуществом ресурсы
Клановый недостаток:
Вентру могут пить лишь кровь определенных социальных групп. Одни пьют только кровь священников, другие только полицейских, третьи только кровь девственниц.
В механике игры это будет выражено тем, что Вентру получают кровь только от стада (смертных, которым доставляет удовольствие “поцелуй” вампира).
Клановые дисциплины: Присутствие, Доминирование, Стойкость

Бруджа
Неистовые бунтари, или яростные владыки, без раздумий убирающие “препятствия”. Каждый Бруджа видит по своему каким должно быть общественно устройство и готов бороться за свои идеалы. Поскольку единства в том, каким должно быть общество нет, единственное в чем Бруджа солидарны - нынешнюю власть нужно сместить (то, как клан не любит князя, ранее бывшего одним из них, тому наглядный пример).
Плюсы:
У Бруджа на текущий момент самый серьезный арсенал оружия и боевой техники
Клановый недостаток:
Бунтарство. Любой ваш приказ может быть выполнен по своему, а вам придется отвечать перед князем. К тому же ваши дети не склонны подчинятся и соблюдать маскарад. Каждую ночь 10% вероятность нарушения маскарада или несанкционированное становление.
Клановые дисциплины: Присутствие, Стремительность, Могущество
Носферату
В отличие от всех иных кланов, Носферату не выглядят людьми. Проклятие Каина изуродовало Абсимильярда и всех его потомков, образовавших в последствии этот уродливый клан. Это проклятье заставляет уродцев жить в канализации и подвалах аварийных зданий, где более не живут смертные. Однако любопытство их заставило развивать шпионскую сеть, и в нынешние ночи Носферату по праву считаются глазами Камарильи.
Плюсы:
Канализация является домом для всех Носферату, благодаря чему, каждый член клана имеет свое убежище, кроме того из канализации можно попасть практически в любо место в черте города.
Шпионская сеть Носферату дает игроку информацию о всех значимых событиях, происходящих в городе.
Клановый недостаток:
Уродство. Внешность носферату не позволяет открыто существовать среди смертных. Носферату не могут иметь стадо и кровь нужно добывать исключительно охотой. Носферату могут участвовать в бирже лишь используя гулей (что впрочем обычная практика среди сородичей), то же касается и покупок в торговом центре.
Клановые дисциплины: Анимализм, Могущество, Затемнение
Малкавиан
Представителей этого клана боятся все. Причина проста, каждый малкавиан имеет неизлечимое психическое расстройство. Малкавиане опасны не свой силой, не своими дисциплинами. Малкавиане опасны своей непредсказуемостью. Хуже того, малкавиане с радостью сеют безумие с помощью дисциплины “Помешательство” Игра за этот клан на мой взгляд наиболее сложна.
Плюсы:
Пророческий дар. Примоген клана подучает одно пророческое видение каждую ночь.
Гомон. Примоген клана может рассылать свою волю каждому члену клана и получать информацию о происходящем в то же мгновение, когда она получена. (Пример: кто то решил “не оставлять свидетелей”, и ваш потомок не вернулся из миссии. Информацию, которую он увидел услышал или догадался, вы получите, в отличие от остальных кланов)
Клановый недостаток:
Безумие: ваш клан будет иметь столько психозов (все разные), сколько в нем членов.
Клановые дисциплины: Помешательство, Прорицание, Затемнение

Тореадор
Клан художников, поэтов и просто ценителей прекрасного. Не стоит правда думать что они слабаки не способные сражаться, напротив, многие находят красоту в упоении битвой. К сожалению для них, тореадор просто не в силах пройти мимо произведений искусства и могут разглядывать их часами, не обращая внимание ни на что. Клан Тореадор наиболее вероятный кандидат на роль хранителя элизиума.
Плюсы:
Клан контролирует шоу бизнес и все развлекательные и познавательные программы на телевидении, формируя таким образом общественное мнение.
Клан на старте имеет укрепленный особняк в элитном районе пригорода, где живут лишь богачи и их слуги
Клановое стадо на 3 человека больше, чем взято в преимуществе.
Клановый недостаток:
Восхищение красотой: произведение искусства, будь то поэма, картина или скульптура могут заворожить тореадора таким образом, что он будет неотрывно смотреть (читать), не отвлекаясь на такие мелочи как налет на поместье, пожар и прочие неприятности.
Клановые дисциплины: Стремительность, Присутствие, Прорицание

Тремер:
Самый закрытый клан. Без устали практикуют они свои ритуалы и разрабатывают новые за толстыми стенами капеллы. Другие сородичи боятся этот клан именно из за их закрытости. Никто ведь доподлинно не знает предела их способностей, а неизвестность пугает больше самого сильного врага. Говорят, тремер не являются детьми Каина, они убили одного из патриархов, украв его вампирское проклятье.
Плюсы:
Имеется надежно укрепленная капелла в спальном районе, предоставляющая убежище всем представителям крови тремер.
Железная дисциплина. В клане тремер действует система пирамиды, в которой нижестоящие члены клана безоговорочно подчиняются вышестоящим.
Клановый недостаток:
Голодная кровь. Каждую ночь все члены клана тратят 2 ед. крови.
Дисциплины: Тауматургия, Порицание, Доминирование
Гангрел
Вампиры клана гангрел дики и необухданны. Источником их ярости является не анархизм, присущий Бруджа, а тёмная составляющая, именуемая Зверем. Гангрелы кормят своего зверя, часто выбираясь на охоту. Это помогает им держать своего зверя на поводке.
Плюсы:
Гангрел принадлежит небольшая деревенька в пригороде и обширный лесной массив в собственности.
Клану принадлежит могучий артефакт, позволяющий превратится в волка и в этой ипостаси бегать днём не опасаясь солнечного света.
Клановый недостаток:
Метка зверя: после каждого приступа безумия гангрел получают 1 звериную черту. После получения кланом 5 звериных чёрт, их внешность начинает нарушать маскарад (в звериной ипостаси эти метки стираются)
Клановые дисциплины: Превращение, Анимализм, Стойкость
Игровая и боевая система проста, по сравнению с оригинальной линейкой игр.
Дисциплины: действуют как описано, но все дисциплины требуют затрат 1 ед. крови от первой до третьей точки, 2 ед. крови 4 - 5 точки, 3 ед. крови 6-я точка, 4 ед. 7-я и выше . Дисциплины Могущество, стремительность, стойкость тратят 1 ед крови независимо от их уровня.
Число успехов будет определяться броском 6-гранного кубика. В бросках на сопротивление тоже будет бросок 6 - гранного кубика с обеих сторон. Провалов и неудач не будет, если я сочту что вы взялись за выполнимое дело.
Навыки клана:

Охота: на каждого охотящегося вампира будет сделан бросок х d10 где х - значение охоты. Сложность зависит от района. Улицы разбитых фонарей - 5, спальный район - 6, деловой центр - 7, пригород - 8, элитный пригород - 9. Неудача означает что вампир вернулся ни с чем. Провал означает что вампир обрел окончательную смерть, нарушил маскарад или, что еще хуже, навел охотников на след клана.

Финансы
Финансовые махинации, игра на бирже, торговля - х d10, где х - значение финансов. Каждый успех в броске приносит 10% прибыли от вложенной суммы. Неудача означает отсутствие прибыли, а провал означает потерю всех вложенных средств.

Хакерство: бросок аналогичен предыдущему но х - значение хакерства

Безопасность: бросок отвечающий за настройку систем безопасности а также преодоление таковых у соперников. Чтобы проникнуть через систему безопасности соперника нужно набрать большее успехов, чем набрал он налаживая систему безопасности. Сложность для обоих 6. Неудача при наладке означает что вы понимаете что ваша система безопасности ни к черту, а провал означает что система ни к черту а вы уверены в ее непроходимости. Неудача в проникновении означает что вы остановились потому что осознали свою неспособность пройти сквозь систему безопасности. Провал означает что вы попались.
Соблазнение:
Этот бросок используется для пополнения стада. Сложность 7. Каждые 3 успеха в броске увеличивают стадо на 1.
Провал броска увеличивает сложность на следующую ночь на 1.
Криминал
Этот бросок определяет влияние на криминал. Все взаимодействия с криминальным миром (скупка и продажа краденого, наркотики, покупка рабов, контрабанда, информация о криминальном мире)
Влияние
Этот бросок определяет взаимодействие с городскими структурами. (1 успех позволит получить информацию, 3 позволит получить выгодный контракт относящийся к госзаказу, 5 позволит отдать прямой приказ гос. структурам)

Война
Этот навык отвечает за все боевые взаимодействия.
Инициатива определяется броском кости 1д10 + значение войны, у кого больше тот и действует первым.
Атака: бросок х д10 (х - значение войны) со сложностью указанной в используемом оружии. Достаточно 1 успеха для попадания. Каждый дополнительный успех +1 степень урона.
Урон: урон от оружия + дополнительные успехи от попадания - защита
Защита: число успехов в броске х д10 (х - значение войны) + броня. Защита тхники определяется только броней без учета значения войны.
Уровни здоровья:
Смертные: 5 уровней
синяки, легко ранен, ранен, тяжело ранен, при смерти
Вампиры: 7 уровней
синяки, легко ранен, ранен, тяжело ранен, поврежден, покалечен, обездвижен
Техника 10 уровней технического состояния
от 3 - неисправность (10% шанс отказа техники), от 5 поломка (50% шанс отказа техники), от 7 - выход из строя (техника не функционирует но может быть восстановлена), 10 - уничтожение, восстановлению не подлежит. Ремонт техники имеет такую сложность, каков уровень технического состояния.
Зомби 10 уровней и ни один из них не влияет на подвижность зомби



Ремонт
Этот навык используется для ремонта техники.
Бросок х д10, где х - значение ремонта. Сложность равна уровню технического состояния техники. Уровень технического состояния в результате ремонта опускается на число успехов (т.е. техническое состояние становится лучше)
Этот же навык используется для модификации техники. Сложность определяется админом в зависимости от желаемой модификации (одно дело установить кенгурятник, другое модифицировать двигатель)
Медицина
Этот навык используется для исцеления ран как своим смертным слугам, так и членам клана.
Исцеление летальных и ударных ран: уровень клиники + число успехов в броске медицины. Полученный результат можно разделить на всех раненных или использовать для лечения одного
Исцеление агравированных ран:
Клан тратит 5 ед. крови на каждую попытку лечения и делает бросок медицины. Уровень клиники не влияет на лечение агравированных ран, но должен быть не ниже 3.

Итого 10 навыков значение которых может быть от 0 до 10. Если выбрано значение 0 - вы не можете осуществлять действия за которые отвечает навык.
На распределение даю 33 очка.
Преимущества клана:

Стадо:
Это преимущество определяет количество смертных в вашем стаде.
Число смертных в стаде = прирост ресурса кровь за день. Эта кровь доступна уже в начале ночи.
Каждая точка вложенная в это преимущество увеличивает стадо на 2 человека

Богатство:
Это преимущество определяет благосостояние клана. каждая точка увеличивает благосостояни в 10 раз. 1 точка - 1000$

Слуги
В общем то для вампира обзавестись смертным слугой не сложно, достаточно три раза (1 раз за ночь) дать ему выпить глоток своей крови. Кровь вампира наделяет слугу 1 точкой могущества по умолчанию и дает возможность изучить 1 точку из клановых дисциплин вампира - хозяина. Кроме того, слуга становится абсолютно предан и верен вампиру. Но есть несколько “НО”. Во первых для слуг кровь вампира нечто вроде наркотика и они постоянно хотят получить новую порцию. Одни будут стараться заслужить, а вот другие будут клянчить нисколько не заботясь, что могут быть услышаны. Это может стать причиной нарушения маскарада, а за действия слуг отвечают их хозяева перед князем. Во вторых, не все смертные могут быть достаточно полезны, чтобы стоило переводить на них кровь.
Каждый слуга потребляет 1 пункт крови в неделю.
Преимущество слуги определяет насколько влиятельного слугу вы можете взять. Имея 5 точек в этом преимуществе вы сможете взять 1 слугу, но из городского руководства (начальник полиции, к примеру)
Если в этом преимуществе у вас значение 0 - вы можете конечно заполучить слугу в ходе игры, но вам потребуется по меньшей мере 3 хода.

Услуги
Сородичи из других городов, должны вам услуги. Чем выше показатель этого преимущества, тем более весомыми эти услуги могут быть
количество услуг не может быть выше значения этого преимущества.

Численность клана
Тут все просто - каждый вампир может выполнить только одно действие за ход. По умолчанию есть лишь глава клана + значение этого преимущества. Т.е. если численность клана выставлена 5 то у вас 6 вампиров в клане вместе с его главой.

Поколение
Это преимущество определяет максимальное значение любой дисциплины для вашго клана

Неклановые дисциплины
Каждая точка в этом преимуществе позволяет взять 1 точку неклановой дисциплины.
Важно!!! Не все неклановые дисциплины я могу позволить вашему клану. Так тауматургия является строгой монополией клана тремер, а дисциплина висцератика является уделом лишь горгулий. Посему любая неклановая дисциплина должна быть согласована с админом.
Важно! Это преимущеество не дает дополнительных точек дисциплин, оно лишь позволяет использовать очки данные на дисциплины для изучения иных дисциплин кроме клановых.


Убежище
Чем больше вложено в это преимущество, тем более добротным убежищем располагает ваш клан. (загородный особняк с охраной не менее 5 точек)

Артефакты
Ваш клан располагает артефактами. Каждая точка преимущетсва дает 1 случайный артефакт.

На преимущества даю 30 точек. минимальное значение 0 максимальное 10

Дисциплины:
http://wod.su/vampire/disciplines
Всего на дисциплины дано 18 точек. по умолчанию все они должны быть потрачены на клановые, однако преимущество неклановые дисциплины позволяет набирать и неклановые дисциплины с оговорками указанными в пункте неклановые дисциплины
Профайл:
Ник игрока
Имя главы клана (примоген) и общедоступная информация о нем.
Клан
Клановые ритуалы (только тремер) 3 первого круга, 2 второго и 1 3-го
Навыки клана
преимущества клана
Клановые дисциплины (с указаниеем сколько точек в какую вложено)
неклановые дисциплины (с указанием сколько точек в какую вложено)
Предложения по дополнению профайла (если есть)


Профайл высылайте в личную почту или мне на скайп

Mak777Tol

Если вдруг игроков желающих будет больше 7, появится в доступе еще роль организации охотников и шабашевского подполья.
Регистрация открыта.

А я пока приведу значение некоторых терминов, которые могут быть упомянуты в игре.


Сородичи - самоназвание вампиров (так они предпочитают именовать себя)

Становление - обряд превращения смертного в вампира. Для этого выпивается вся го кровь и вливается немного вампирской крови. От того, вампир какого клана дал становлеение, зависит клан новообращенного вампира. Лишь князь имеет право давать становление когда желает. остальные должны получить его разрешение. несанкционированное становление карается смертью.

Птенец - вампир только что получивший становление, также может быть упомянуто в уничижительном смысле, чтобы подчеркнуть неопытность сородича
Неонат (новорожденный) - вампир прошедший первичное обучение и изучивший несколько точек в клановых дисциплинах

Витэ - кровь
Сосуд - смертный
Пакет - унизительное обозначение смертного

Маскарад - свод правил которые запрещают открывать свою природу смертным. нарушение маскарада карается смертью провинившегося а рейтинг клана обязательно будет снижен. Клан, чей рейтинг достигнет 0 подлежит уничтожению.

Гуль - смертный, пьющий кровь вампира. Обычно это его слуги. Бывают еще и дикие гули, которые охотятся на вампиров и убивают их ради крови, однако это большая редкость.

Узы крови - мистическая связь. которая привязывает к вампиру, чью кровь ты выпил. Есть 3 степени (на каждую степень требуется 1 глоток крови сделанный в разные ночи): 1-я степень - вы воспринимаете вампира как приятеля, можете помочь если попросит, но будете расчитывать на ответную помощь или награду, 2-я степень - вы воспринимаете вампира как очень важного человека, которому нужно помочь, но в огонь не полезете, 3-я вы безоговорочно выполняете все, что вам скажет вампир привязавший вас к себе узами крови.
Клан носферату и клан Тремер заняты.
К слову, в этой теме уж можно задавать вопросы.
Клан малкавиан занят
клан гангрел занят, клан тореадор занят
Так, сколько длится ход?
для Valeric:
Одна ночь игрового времени. на написание хода буду давать 3-4 дня и столько же буду давать себе на обработку всех поступивших ходов.
Пока вакантны еще 2 клана вентру и бруджа

Ну а я продолжу свой словарь:

Дьяблери (устаревшее название амарант) - жуткий ритуал в ходе которого один вампир выпивает всю кровь другого вампира и продолжает пить дальше. При этом он выпивает саму душу своей жертвы а не только ее кровь. В случае если жертва дьяблери имела поколение ниже чем у дьяблериста, последний снизит свое поколение на 1 (в механике этой игры преимущество поколение вырастет на 1) и получит часть дисциплин своей жертвы. Дьяблери оставляет несмываемую метку в ауре того, кто его совершил.

Камарилья - организация вампиров, главным постулатом которой является сокрытие от смертных правды о существовании вампиров, т.е. поддержание маскарада.

Маскарад - свод правил, который запрещает открывать смертным тайну о существовании сородичей среди них. Запрет распространяется как на предоставление информации, так и на демонстрацию сверхъестественных способностей на виду у свидетелей.
За нарушение маскарада полагается окончательная смерть провинившегося. А его клан потеряет репутацию в глазах князя.

Шабаш - организация вампиров, регламентирующая своей целью борьбу с патриархами и их марионетками. Кроме прочего шабаш отрицает маскарад и пропагандирует идею отказа от человечности. Между Шабашем и Камарильей идет бескомпромиссная война.

Гару (люпины) - оборотни. чаще всего вервольфы, хотя встречаются оборотни и с животной формой других зверей кроме волков. Гару ненавидят вампиров, считая их детьми Вирма, грызущего Гею - мать-землю. Гару охотятся стаей и встрча вампира с гару чаще всего завершается окончательной смертью вампира.
Клан вентру занят. Остались только бруджа.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM