Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:45
3683
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторЗавышенная сила смурфов-НПС
Смурфы компенсируют мясом то, что у них нет мозгов и крафта, и это нормально. Однако в случае с НПС такое количество мяса вкупе с усиленным ресом и отсутствием потолка в виде размера стека превращает его во что-то неубиваемое.

Защиты в хронологическом порядке:

1. https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=699542036
(6 побед)
2. https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=699735982
(2 победы, поражение, победа)
3. https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=699937605


Армии НПС напротив (без учёта скеловоинов, их мало было всё время):

1. 125 духов, 36 вампов, 27 личей; 0 СМ, 10 знаний
4930 хп в армии, 2937 хп в ресе

2. 96 духов, 56 вампов, 45 личей; 8 СМ, 9 знаний
5850 хп в армии, 5197 хп в ресе

3. 60 гнилей, 73 духа, 42 вампа, 25 личей; 0 СМ, 8 знаний
5350 хп в армии, 2203 хп в ресе

В перках везде вся природа+центроперк. Рес из расчёта, что на него уходит вся мана без первых 20, умелка 7, а центроперк даёт ровно 20%.


Для сравнения:

РС в бою прямо перед #1 (https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=699338502):
90 стрелков, 95 защитников веры, 25 грифонов, 20 монахов
4735 хп

Рыцарь прямо после #1 (https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=699549242):
58 арбалетчиков, 116 латников, 22 монаха
4784 хп

Обвес везде примерно одинаковы: фулл + 1.5 крафтопухи.


О необходимости проявлять великую тактику, нормальности периодических сливов, количестве предп у клана и прочем говорить не надо, чрезмерной силы НПС это не отменяет. Его задранность видна хотя бы по тому, как напарники сносят своих противников и мы втроём убиваемся о моего. Кстати говоря, та же самая проблема будет и со степняками, когда они появятся на защитах. 5к хп в армии + 10к кровь поглощает. Но там хотя бы кровь конечна и не надо на трупах стоять.

Просьба исправить. Необходимо либо уменьшать НПС армию как минимум на 60%, либо давать не более 1-2 знаний при 0 СМ.
Легко убиваются. С 0 см все равно много не наресаешь. + у них приоритет на рес лича можно этим пользоваться
для noooooooobas:
скиньте, пожалуйста, хотя бы 3 боя, где вы их "легко" убиваете. Приоритет у них по хп, скорее всего. И толку от этого мало.

Сколько они наресают, я расписал. И не 0 СМ, а 4. Повелить жизни потому что.
Сам об этом забыл, цифры тогда ещё хуже. И умка получается 8 (по реальному ресу посмотрел). Количества по начальному хп, округление везде вниз.

1. 125 духов, 36 вампов, 27 личей; 0 СМ, 10 знаний
4930 хп в армии,
4700 хп в ресе
587 за раз = 29 духов = 19 вампов = 11 личей

2. 96 духов, 56 вампов, 45 личей; 8 СМ, 9 знаний
5850 хп в армии,
6894 хп в ресе
984 хп за раз = 49 духов = 32 вампа = 19 личей

3. 60 гнилей, 73 духа, 42 вампа, 25 личей; 0 СМ, 8 знаний
5350 хп в армии,
3525 хп в ресе
опять 587 за раз = 29 духов = 19 вампов = 11 личей

Так что проблема есть.
Объясню её чуть подробнее.

1. Обычный НПС убивается главным образом тактикой вставания на трупы, без этого он кого угодно завалит своим реснутым мясом.

2. Увеличение армии у смурфов, как правило, покрывается крафтом, и в остальных боях всё прекрасно.

3. Тупость ИИ помогает разве что выманить вампа ассом и разделать его всеми стеками на первом ходу. Дальше ИИ ошибаться негде.

4. Большой размер стека приводит к тому, что я (ТЭ-атакер в ящеробилде с крафтом под сотню, а не маг какой-нибудь) всеми(!) своими фуллстеками (!) с очень небольшим запасом вообще убиваю его между ходами героя-моба. После того, как он меня пару раз стукнет теми, кого я бить уже не мог, и этого делать не смогу. И это проигрыш, так как убить часть стека равнозначно тому, чтобы не убить никого.

5. А встать на трупы уже невозможно, потому что единственные, кто мог это делать — фуры, которые при своём приоритете на поле 3x3 редко живут хотя бы 2 раунда.

В итоге оказывается, что даже не у меня, а у всей тройки, по сути, нет шансов. Что, они должны своих бросать и бежать ко мне для того, чтобы обеспечить необходимый темп атаки? Это даже не КНБ, это что-то новенькое. Давайте всё-таки оставим только усиление/ослабление, этого и так хватает. А сила НПС пусть расчитывается с учётом реса, а не оказывается второе больше смурфа другой фракции.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM