Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
| Автор | берсерк |
читал про это заклинание в справке, и непонятна формулировка
"Заклинание может быть наложено только на отряды, чьё суммарное здоровье не превышает [SE]."
тобишь можно накладывать на существо, XP которого<силы магии героя, а существ в стэке может быть сколь угодно много. правильно понимаю? | SE != СМ.
Развитый навык SE = 80+30*силу магии
Искусный навык SE = 100+35*силу магии
Суммарное здоровье = хп стека = количество существ умножить на хп одного существа минус недобор в последнем существе, если был нанесён урон. | для enimre:
спасиб, разобрался вроде | | тема закрыта by We Do Not Sow (2015-06-21 08:11:18) |
|---|
К списку тем
|