Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Оплетающие корни + убийство существа |
После убийства существа с него спадают корни, хотя при этом энт с места не сдвигается, это противоречит описанию умения "Оплетающие корни". Необходимо исправление. | Имеется ввиду не смерть энта, а смерть существа оказавшегося под действием умения, которое затем было поднято. | Актуально | это не баг, всё работает правильно, с реснутого стека и ответку заново надо снимать и оплетать тоже. | это не баг, особенно если учесть, что зачастую взамен убитого "живого" стека поднимается стек "мертвецов", т.е. нечто с заметно отличающимися характеристиками. | а еще не баг.
стек переходит под контроль искусок, бьет дерево, запутывается, потом искушение проходит, а стэк как был так и стоит связанный. | для Michael_CS:
Уже давно убрали, посчитав багом.
для putnik_:
Тут всё в порядке... | для aaa:
Точно исправлено? А то крыть тему, а проблема окажется актуальной, как то не хорошо... | Тогда бафы должны тоже после реса слетать по логике | для Кардинал:
Что там с бафами происходит или не происходит - не важно, по-крайней мере в данной теме.
"Оплетающие корни:
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако, эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места".
Отсюда следует, что пока энт с места не сойдет, корнями он должен держать, и не важно сдохла цель или нет, поднял ее кто-либо или нет. Единственная возможность снятия корней - перемещение энта. И все, более никаких вариантов. | А можно смысл пояснить, чего хочется получить в итоге:
Чтобы реснутый стек продолжал стоять на месте?
А как, к слову, тогда должны питы себя вести, если апдятлов их призовет на месте убитого стека?
з.ы. в качестве шутки юмора: должны ли циклопы уметь кидаться привязанными гоблинами. или они тоже "не могут двигаться, а тем более - летать"? =) | для Бендра:
Реснутый стек должен оставаться привязанным. Стек остается тем же самым - это прекрасно видно - на воскрешенном стеке сохраняются все бафы/дебафы.
Призванный апдятлом стек использует только расположение стека на поле, и хп стека для определения численности. Никакие параметры трупа не влияют, и соответственно привязки быть не может.
должны ли циклопы уметь кидаться привязанными гоблинами если циклоп не заблокирован, то должен. Гоблин для циклопа - боеприпас не более. Или теперь кинув на гоблина кару можно увеличить урон, который будет нанесен когда его швырнут?) |
К списку тем
|