Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
| Автор | Сломан ли шанс духа/удачи? |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=708081495
вопрос: кто то может обяснить почему у рыца у которого 6 боевой дух а у вара 4 получается так что у него дух 14 раз работает а у меня только 10? и плюс не говорю а 4 отброс/остановляющих ударов и 0 оглушаюших на лате....кто то может обяснить нашу прекрасную рандомную математическую русскую работу? очень так классно работает скожу....китайцы ваще до такого некогда не дойдут...выший лвл ума просто 6 против 4....14(4) и 10
эт просто уже до нервов дошло спрашиваю, там много случайности было где с 1 удачой игрок дает удар 3 раз с удачой подряд а другой игрок с 3 дает 0 за 3 удара.....просто незнаю чет не красиво получается когда бои выгривает рандом а не шанс (даже в других русских играх...везде рандом, крит...или незнаю...наверное такая фишка типа дохни раз победи другой раз?)
кароче обясните а то у меня уже нервов нету на такое тупость механики | | Против меня был огр который 5 раз подряд отбрасывающий дал, ничего, жива | | ну во 1, больше 5 бд не работает, | для Сибранд:
а вот Вам б следовало почитать теоретические раскладки теории вероятностей и не было бы "пускания пузырей" во время боя, тогда бы и не ругали "русскую" математику | | твой БД 50%, его 40%. Поэтому вполне может такое случаться, что 4 БД чаще чем 5) немножко обидно, но что поделать, такова механика игры) | у него дух 14 раз работает а у меня только 10
А сколько раз твои ходили (исключая вейт и деф), и сколько его, а? | средняя иня вара 11.7 (есть 8.5 у огра вроде и 12.7 у собак)
у рыца иня 8,6 (у грифа 12 с гаком)
а теперь простая истина.
он ходит ЧАЩЕ. и свои 40% вероятности срабатывания отрабатывает ЧАЩЕ | средняя иня вара 11.7 (есть 8.5 у огра вроде и 12.7 у собак)
у рыца иня 8,6 (у грифа 12 с гаком)
а теперь простая истина.
он ходит ЧАЩЕ. и свои 40% вероятности срабатывания отрабатывает ЧАЩЕ
Истина ! А ТС может крыть тему\. все тут было разъяснено | незнаю но это немного тупо получается....по ходу плохо сделал что на норм рыц сменил для боя (шяс помню почему я на света изменил....шанс на дух/удачу дает проигривать чаще чем норм благо/ускор/кожа которые всегда работают без каких то туп. рандомом)
инциатива да у него на орков больше они чаще ходят но чтоб он догнал до 14 а я только до 10 и плюс еще 4 раз дал очень удачний такой отброс удар/останавляющий....такое не часто увидишь | это немного тупо получается
что бы не было "тупо" надо учить математику и логику. | | теорвер вам в помощь. сделали бы по тысяче ходов примерно бы и получили 500 бд у вас и 400 у него. а так маловата выборка штоб на што то жаловатся. | Удача и БД привязаны к стеку(!), а не герою(!).
У меня, предположим, 4 стека.
Привы, вампы, скелолуки и зомби; удача = 2.
Это значит, что за 10 ходов каждого из них у них выпадет удача дважды, но первая - не позднее пятого хода.
Вамп ударяет с удачей, прив тоже, скел тоже.
И что же видит нифига не понимающий в механике удачи ТС?..ооо!..аж три выпадения подряд!
Но на деле, привязка сыграла от стека, просто выпала на двух, а то и трёх стеках подряд, никак не затрагивая механику.
Читайте, ознакомьтесь: http://help.ordenmira.ru/information/articles/luck.htm
Для уважаемой оффтоперши-автора_второго_поста.
Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%]
При каждом ударе подставляются ХП атакующего и атакуемого, и производится расчёт.
10 огров по ХП толще аж 30 пехотинцев, к примеру, засим и формула эффективнее.
+ минимум 5% шанса есть, это даже у 1 огра с 1 ХП против 1000 любых существ. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|