Автор | подправить рэндом |
Много раз на эту тему говорилось, но вот конкретный пример:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=3789180
У меня была всего 1 мораль и 1 удача.
Подряд следовали 1 мораль и 5 удач! Шанс такого 1 на 500000!
Периодически замечал, что бывают моменты что начинает уж очень сильно моралить, при морали 1. |
ээ.. сделать рандом менее рандомным? |
Мдамс...
А давайте сразу сделаем масло масленее, а то масленности не хватает)) |
2 счас не рэндом не настоящий. |
у меня был бой...удача один...а так ниразу за бой и не долбанула удачка то...и спрашиваеться а зачем тогда я платил за кулон...который не действует... |
нужно просто сделать так шоб при 1 удача везло небольне 3 раз за бой и минимум 1
2 удача-максимум 5 раз за бой и минимум 2 раза и тд
и также с моралью |
ап |
6, это нереализуемо, т.к. неизвестно когда заканчивается бой. (а он может закончиться в любой момент) |
ещё у эльфийских лучников часто двойной удачный выстрел |
убить рандом,убить создателя рандома, убить память о рандоме в этом проекте, короче похерить рандом рандомом |
Вы хотите убить рандом! |
1.
Если даже малейший шанс этого есть, то значит, что это возможно.
Логично? |
5
nenado bilo na 4ernom rinke pokupat...))) |
1 как это подправить случайную величину?
4 а что такое тогда настоящий рандом-то? |
4ne nastojashego randoma nebivaet,i kak ti ego sobiraeshsja ispravit??)))))random on i v Afrike random
p.s.ne znau pri4em tut afrika))
p.p.s.voobshem misl kak i u 14 |
должна быть формула, по которой будет исчисляться удача. если кто будет говорить про то что мол "это же удааача, она не должна вписываться в рамки" и прочее я скажу следующее - тогда зачем все эти артефакты влияющие на нее? зачем постройка у эльфов повышающая удачу? показать шансы 1-30, 1-88, или какую то процентную вероятность необходимо.
если смотреть сегоднящнюю ситуацию, то лучше дать всем фракциям показатель удачи 1 - неизменный, и оставить ее срабатываемость так как есть сейчас (абсолютная непросчитывающаяся вероятность - может не выпасть вообще а может 5-10 ударов подряд)
согласитесь "удача" в данном плане это такое ОБОЗНАЧЕНИЕ способности, как и МИНИ-арты магов, которые на самом деле артами не являются. |
14-
4 а что такое тогда настоящий рандом-то?
Компьютер не генерирует рэндом - он генерирует одну и туже повторяющуюся последовательность чисел. Чтоб это улучшить, привязываются к таймеру. Но всё равно не помогает, и получаютя моменты где начинает моралить или выпадать удача черезчур часто. Вот шанс такой удачи как в этом бою - один на пол миллиона.
И луки эльфийские если стреляют, то либо неудачно то два подряд удачных выстрела |
Можно конечно счетчик ввести как у призраков, и при 10% удачи десятый удар железно удачный. а если удача сработала то 10 ходов удача 0. ) но думаю это не смертельно меня и такой рендом вполне устраивает. |
ИМО ниче менять не надо..
Сегодня повезло противнику и у него при +1 удачи она сработала 4 раза подряд,
А завтра повезет мне - и при +1 удаче она сработает 5 раз подряд...
Если все сделать предсказуемым и рассчитываемым
то пропадет элемент азартности...
а без этого герои - не герои |
19+, ничего менять не нужно |