Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2 
| Автор | Ролевая составляющая ГВД. |  			
На фоне долгожданного турнира хотелось бы обсудить с игроками момент, который не относится к игровой части, но тесно с ней связан, придает игру атмосферу и больше увлекает. 
За уже более 8ми лет Империя сумела пройти немалую историю. Нам были показаны многие воеводы, боевые маги, начальники и просто дружественные (да и не только). 
По настоящему достойны восхищения были времена с войны против королевства и гномов. В официальных новостях ситуация описывалась как нельзя полно, до мелких деталей, когда имперские воины чуть не били бородатые лица новых союзников из-за того что те слепо идут в бой (на деле из-за того что ИИ был немного туп и не управлялся еще игроками, если кто забыл). 
Но в последнее время все меньше части стало уделяться именно этому, никаких шуток, мордобоя и тайных заговоров. Исключение составляют квесты. 
Таинственный некромант, который сует свой нос почти в каждый заговор против Империи, и то уже фигурирует в 2-3 строчках и неясно, узнаем ли мы кто это вообще. А хотелось бы на фоне всех апгрейтов механики игры сопровождение такими же интересными литературными описаниями. Это же не просто игра (с) 
Как вы относитесь к литературной части игры?  Игрок забанен смотрителем starkonov до 2015-08-15 03:56:47 // ОИФ // п.10. локальных правил |  | Дарт. Версия 2.0  |  Как вы относитесь к литературной части игры? 
Я к ней не как не отношусь.  |  Отлично. Самоназвание для тех кто любит КБО разборки из принципа = КБО ролевики. 
 
Кто-то хочет быть светочем добра и правды, кто-то грубым попускателем чванливых выскочек, кто-то хочет доминировать любой ценой и.т.д. и.т.п. 
 
 
Возможность выбрать клану мотто, дающее плюшки и дизы + усиливать их благодаря определенному поведению было бы кул. 
 
Разумеется с поправкой на договрняки. 
 
Т.е. предпы должны падать, а налоги оставться там ,где они собираются.  |  | На самом деле, да, эстетическое восприятие притупляется из-за довольного слабого описания сцен и героев событий, даешь больше букв!)  |  | Я сначала ничего не поняла,а потом до меня дошло,что я ничего не могу понять...  |  Крег, как всегда, говорит чушь :(  интересную только ему. 
А ролевая составляющая не привязана к механике прожэта, как и все без исключения, азартно-игровые моменты. Вначале проэкт стырил идею и реализацию у HWM-3. Правда, без фэнтези-составляющей и мотивационной части той игры...  
Потом, когда проэкт стал не похож ни на что(и даже на самого себя) - он стал существовать отдельными частями: боевка - сама по себе, деньги - сами по себе, социалка - сама по себе, и трынделка - тоже сама. Все части никак не связаны в единый комплекс. И делать этого уже никто не станет.  |  | Тему открыли, бан откатили, все норм, продолжаем =)  |  | Крег = Бодхисаттва. Преклоняюсь перед просветленным.  |  | Там, где есть место конкуренции, нет места романтике и отыгрышу. Какой бы не ввели интересный и продуманный квест, все будут думать о награде и о том, как пройти его лучше других игроков.  |  Таинственный некромант, который сует свой нос почти в каждый заговор против Империи, и то уже фигурирует в 2-3 строчках и неясно, узнаем ли мы кто это вообще. 
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3898    |  для Dean Martin: 
Речь далеко не только о квестах. К ним как раз претензий и нет. 
Я говорю о сопутствующих началу ивентов или изменениях механики игры литературной поясняющей. 
Разве было бы интересно играть если бы новости были в формате: "Война с новой фракцией. Условия такие-то, сектора такие", "Сектор x недоступен, бейтесь в секторе y, добавлено мясо противнику".  
Да, просто и понятно, но совсем не интересно  |  | Безусловно литературная часть важна. У нас фентези игра, даже не игра а целый мир, и хочется чтобы все здесь было взаимосвязано и интересно, не нудно. Я как творческий человек поддерживаю создание какого-то творческого официального клана, члены которого будут ответственны именно за ролевую поддержку. Жаль конечно что этот вопрос широко не обсуждается, по большей части людям все равно, хотя в жизни люди любят слушать музыку, читать книги, познавать новое и главное - жизнь это игра, и нужно стремится создавать чего то в этой жизни.  |  ТС, за бородатую морду можно и самому получить)) 
А вообще ролевые игры - это в другой раздел форума)  |  Старина Крег молодится по полной =) 
 мотто дизы  кул  |  для Фокстрод: 
Да, согласен с предысторией смотрится красивей, но, в то же время, увлекательные сюжеты тут тоже никому не интересны, если я хочу интересную и проработанную историю, то я запускаю далеко не гвд.  |  для Фокстрод: 
Лично я за то, чтобы в ГВД было больше сюжета, текста и т.п. Так горазд интереснее и увлекательней. Я думаю, что именно этого и нужно в ГВД сейчас, какой-нибудь "кипишь".  |  для Dean Martin: 
Если была бы возможность участвовать непосредственно в сюжете, запускали бы не гвд в таком случае? 
Вспомнить хотя бы случаи, когда игрокам давали возможность выбора дальнейшего сюжета - остановка походов, воин и что там еще было, память подводит.  
Это был мощный элемент внедрения игроков в ход развития событий. Но когда такое в последний раз было?  |  для Фокстрод: 
 
когда такое в последний раз было? 
 
Когда вводили ЭЗ, там был выбор, "спилить" Великое дерево дерево или же оставить. 
 
А по теме, согласен. Тексты можно сделать более "красочными" и лиричными.  |  Хотите,могу напрячь свой творческий клан *на острие пера, у нас даже клановое перо (арт) есть, как смысл клана. Кроме того существуют литературные бк Перья Грифона и Шалластхадар, влившийся в темную лигу некромантов, есть и литочники - пера и топора. Кланов литературных море, но что? 
никому это не нужно.  |   
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.  1|2К списку тем
 |