Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Литературная РПГ “Старая вражда” |
Сия игра есть рпг персонажа Valeric, ныне контролящего этого перса.
Литературная РПГ “Старая вражда”
Давным-давно, до зарождения звезд, во вселенной было всего две силы, существующих в гармонии и покое. Силы эти были безгранично велики. Но им наскучило серое существование – когда все уже есть, хочется еще чего нибудь… Борьбы. Найдя лишь одного достойного соперника, силы вступили в бой. Появлялись звезды, планеты, демиурги от их невероятных сражений, а сущности все атаковали друг друга. Но грубой силой друг друга одолеть силы не могли и начали создавать помощников, предназначенных лишь для войны. Вся мощь новых существ обрушилась друг на друга. Все изощренней становились способы навредить врагу, а сами сущности уже и забыли, что можно жить в гармонии. За мириады лет их сила постепенно иссякала, щедро разбрасываемая на различные деяния. Влияние сущностей слабело, тогда они оперировали готовым, стараясь не тратить свои резервы.
Так постепенно вышли новые расы, не такие мощные, как созданные сущностями, война продолжалась. Сила обоих сущностей была однополярна, а потому уничтожив врага, воин получал часть его сил. Остальная отходила сущностям, которые хоть и не создавали целые вселенные, но ощутимо помогали своим войскам. Немало миров из соседних реальностей были уничтожены, превратились в безжизненную пустыню, раскололись на части или оказались усеяны трупами. Бессмысленная война, без шансов на победу одной или другой стороны продолжалась. Но постепенно в конфликт втягивались все новые и новые миры, которые изначально не имели никакого отношения к двум сущностям. Медленно но верно война вновь начала разжигаться, переносясь на новые реальности. Планеты внезапно обрели значимость, прежде не замечаемую. На них располагались места силы – там сущности могли черпать энергию. Пусть для них это была капля, но планет тоже немало…
***
В этой литературной игре вы будете выступать в роли одного из наемников, который решил вступить в эту войну. Основная идея игры – попытка защитить несколько планет в одной из систем от вторжения сущности Арзи (Первая), чтобы Интар (Вторая) не потеряла возможность брать энергию из мест силы. Вы можете участвовать и на той и на другой стороне конфликта. Убивая врагов, вы будете поглощать их силу, не полностью, едва ли одну десятую, но потом эта доля будет расти. В игре присутствуют иные сюжетные линии помимо противостояния сущностей. Механика игры будет содержат небольшое количество циферок, однако будут присутствовать следующие параметры:
Сила - это не то что является в стандартном рпг. Это общий показатель, складывающийся из умений, навыков, запасу маны и является неким индексом, позволяющий измерить насколько вы круты. Изначально он равен восьмидесяти у вас. Для примера Сила среднестатистического человека равна десяти.
Мана – ваш запас магический энергии. Есть два показателя – максимальный и текущий. Текущий – тот который есть у вас на данный момент. Максимальный – который вы можете накопить. Мана восстанавливается сама постепенно, можно купить кристаллы маны или если повезет приложиться к источнику вне очереди…
Остальное описывается в текстовом виде. Кем вы будете играть? Зависит от вас. В целом – вы наёмник одиночка, которому “повезло” ввязаться в противостояние сущностей. И этот бой нужно довести до конца… Итак, профайл:
1.Ник
2. Имя персонажа
3.Раса персонажа
4.Характеристики
5.Биография
6.Экипировка
7.Сторона конфликта
Имя и ник думаю понятны. Раса. Здесь есть несколько нюансов. Выбрав на старте расу вы получите среднестатистического представителя такой расы, которого вы можете усилить тратой очков в характеристиках. Каждая раса также их тратит. Всего очков (силы) на старте сто, и для того чтобы сделать расу человека нужно например 10 очков. Эльф в классическом варианте стоит 20 очков, гоблин – 5. Игрок волен сам выдумать расу, и я по его описанию выдам цену расы. | Характеристики. Как уже говорилось даётся изначально 80 очков, часть из них тратится на расу. Что же делать с оставшимися? Их можно потратить на усиление вашего персонажа. Во первых – повысить статы. Вам нужно чтобы персонаж был очень ловок? Или силен? Потратьте очки и он станет таким. Также можно приобрести дар к магии, а также потратить очки на ману (каждое очко вложенное в ману даёт 10 единиц к максимуму). Можно дать вашему персонажу спецспособности и прочее. Всё это обсуждается в личке.
Биография… Ну тут как обычно. Как жил до момента попадания на место конфликта, что он вообще хочет получить на войне… Или может он обязан это делать? За лучшую биографию будет приз, голосовать будут игроки.
Экипировка – что у вас с собой? Здесь вы вольны надевать на своего персонажа всё без циферок, но будьте в пределах разумного – не тащите на персонажа четыре комплекта полных доспехов и не везите с собой убер-могущественные артефакты. На счет них – можно брать слабые амулеты и концентраторы для магов, но ничего серьёзного вы не сможете взять.
Сторона конфликта. Арзи или Интар. Если вы служите сущности Арзи – вы будете штурмовать планеты. Если Интар – оборонять их.
Цель игры? Выжить и получить как можно больше во время игры. Пока что будет первая пробная игра, в случае успеха – вы сможете потом поиграть своим персонажам и в дальнейшем. И помните – каждое убийство противника позволяет вам поглотить часть его силы, и каждый “фраг” вас усиливает и восстанавливает силы.
P.S. Для игры необходимо минимум четыре игрока, максимум - восемь. | Ну, вот и просыпается ТФ от застоя. А куда же делось мужественное "я устал, я ухожу"? | Нуу... Ушло.
Кстати, может ты таки будешь хотя бы в браузерной версии скайпа?( | для Коттейка:
Не-а | для Коттейка:
+1 К Арзи, скоро проф скину | Тык, в одном месте забыл исправить. Очков не сто а 80! | Так, осталось только решить вопрос с расой и характеристиками. Тоже Арзи, разумеется. | Чтож, будет весело! Естественно Интар. | Всего очков (силы) на старте сто
Как уже говорилось даётся изначально 80 очков,
ЧЕТ НЕТ | для GINdog:
Тык, в одном месте забыл исправить. Очков не сто а 80! | 1. Алексмэн
2. К'ш номер 18
3. Син*
4. Характеристики:
Раса - 15
Повышенная реакция - 5
Усиленный ментальный контроль - 15
Талант боевого колдуна - 35
Мана - 10
5. Биография:
Одно из ответвлений низшего класса офицеров - К'ш - специально выведено мастером как оружие для охоты на одиночные цели противника или нанесения тактических ударов с использованием малых рекрутских сил. К'ш менее способны к контролю над рядовыми бойцами, что не позволяет им управлять целыми легионами, однако их мастерства достаточно в условиях небольшого сражения вдали основных сил, к тому же К'ш значительно более развиты магически.
Конкретно К'ш под номером восемнадцать - представитель раннего поколения своего подкласса, уже успевший заслужить доверие высшего командования и самого Мастера. Не было у Восемнадцатого ни сложной судьбы, ни становления, достойного драмы: лишь холодно-синий свет инкубатора, тяжёлый первый вдох, и отрешённый, словно из динамиков, голос дежурного, докладывающего новоиспечённому офицеру о начале его военной карьеры. Не было у К'ш и имени, хотя этот факт не сильно его печалил, поскольку печаль (а также радость, страх, удивление, гнев и прочее) просто не предусмотрена в списке доступных эмоций для низшего звена офицерского класса. Можно заявить, что герою следовало бы быть более исключительным, но если учитывать, что К'ш на службе Мастера в общей сложности насчитывается до тысячи штук, то попасть в первую двадцатку - это весьма солидно. Восемнадцатый, как сотрудник, хорошо зарекомендовавший себя в бою и сумевший при этом выживать в течение тридцати лет, был послан Мастером в одну из приграничных систем для установления диктата Метрополии син на завоёванных территориях, где его навыкам предстояла серьёзная проверка, а холодной голове - встряска.
6. Просторное красное одеяние офицера с латной кирасой, сабля, самозарядный пистолет
7. Арзи
*Син - раса колониальных инсектоидов, под воздействием силы обретших разум. Внешне син отличаются от своих меньших братьев видоизменёнными конечностями и более гибкой системой мышц. Ростом до двух метров, син при этом сильно сгорблены, но спина и шея точно выделяются на теле. Глаза исказились и почти ослепли, из-за чего инсектоидам пришлось перестроиться на магическое зрение. Голосовой аппарат эволюционировал, однако по-прежнему является примитивным - спектр звуковых манипуляций син очень узок, однако его хватает для поддержания внятной речи на всеобщем языке. Это, а также высокий уровень интеллекта доказывает их совершенство в сравнении с низшими насекомыми, хотя большинство рас блока Арзи относятся к син с плохо скрываемым презрением. Отчасти потому, что рядовые жители поселений без приказа офицера неспособны совершать действия, выходящие за пределы рабочих инстинктов. Всеми син правит единый, огромный и гениальный разум, который предпочитает называть себя Мастером. Простые рабочие, а также рядовые воины колоний обделены развитым интеллектом и самостоятельностью, в отличие от офицеров, обладающих личностью и собственным мышлением. Кроме того, офицеры могут (и должны) контролировать своих подчинённых, будь то рабы на колоссальных фабриках или же пушечное мясо в гуще боя. Офицеры, в свою очередь, безоговорочно подчиняются Мастеру, который дозволяет им некоторые вольности, но лишь в рамках личности; в работе любое проявление самостоятельности непозволительно. | для алексмэн:
Принят) | для Коттейка:
Всем палиться обязательно? Интриги же не будет... | 1. Ник
Алко_Форевер
2. Имя персонажа
Тиалль Зиеф
3. Раса персонажа
Метаморф
4. Характеристики
Раса - 35
Опытный биомаг - 40
Гибкая психика - 5
5. Биография
Мир Гиррак - один из сотен, а то и тысяч миров, которые контролировались Сущностями. И он ничем особо не выделялся среди многих других, если не учитывать коренное население - метаморфов. Но вот они играли значительную роль...
Когда-то к ним пришли гости с целью захватить мир-курорт ибо радовались метаморфы многообразию жизни, пытаясь его сохранить и приумножить. И началась война...В одностороннем порядке: глупые ксеносы атаковали Гиррак, а его жители использовали тела глупых ксеносов, чтобы компенсировать потери флоре и фауне родины, видоизменяя их полностью либо частично, используя как источники энергии, удобрения, подопытных. Эту эпоху называют истинно величайшей за всю историю гирракцев ибо никогда ранее и ни разу впоследствии не было столь обширных ресурсных баз для развития их мира, не раскрывались столь многочисленные заговоры и не проводились столь многочисленные военные и не только операции. Фактически раса метаморфов прошла проверку на прочность...И прошла успешно.
Именно в таких условиях и появился вполне обычный представитель этой расы, чье истинное имя недоступно для произношения представителями иных рас. Впрочем, специально для подобных случаев используются псевдонимы-прозвища, обычно забавные или парадоксальные (для знающих родной язык гирракцев). Конкретно в этом случае исследуемого представителя расы звали Тиаллем Зиефом. Метаморфы проходят достаточно серьезную школу по контролю за собственным разумом и телом с момента появления на этот свет, а война позволила расширить программу обучения многократно...И Тиалль волей случая получился представителем Золотой Молодежи, как было прозвано это поколение: их способности восхищали опытнейших и могущественнейших старейшин, даря надежду на то, что мир еще долго будет радовать глаз своим многообразием видов живой природы...
6. Экипировка
Комплект органических симбиотов (часть - создана собственноручно, часть - модернизированные организмы, встреченные на своём пути) с различным функционалом.
7. Сторона конфликта
Интар | для Алко_Форевер:
Принят) | http://c2n.me/3mzuLsg
Вот карта. Красное - принадлежит Арзи, синее - Интар. | Это ж сколько потерь нужно было понести, чтобы захоронение аж на карте мира поместили? | для алексмэн:
Туда приземлился один из линкоров. Неудачно. Прямо на свою армию. В результате минус пара сотен тысяч вояк. | Туда приземлился один из линкоров. Неудачно. Прямо на свою армию.
Маневрирование на уровне сомалийских пиратов. Мне уже страшно за свою расу. |
1|2К списку тем
|