Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:56
4347
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторГВД и перекач.
Раньше перекачиваться можно было хоть до одурения, и было достаточно много известных персонажей, которые до маниакального безумия этим увлекались, превращая это в суть игры, а не способ достижения доминирования, скажем, в ПвП.

Затем был введен дополнительный опыт за слишком большое количество умений на уровне, в результате возможность перекачиваться резко обрела границы, но, тем не менее, осталась - даже если идет увеличенная экспа, можно просто качаться в тех боях, где её мало, тогда даже с большим увеличением её эффект будет мизерным. После этого перекач стал окончательно только инструментом руля.

Но и это постепенно режется - мы наблюдаем, как бои с возможностями получить малое количество опыта исчезают (как всякие багофичовые, так и обычные - те же монстры в ГН).

Вроде бы всё логично, вроде бы понятно вполне, в каком направлении идёт дело.

Но! В это же самое время в игре создаются и условия для экспофобии.

У нас всё ещё есть турниры и ивенты, где более выгодное соотношение, позволяющее набрать больше умки относительно опыта (и, как следствие, перекачаться). А такие события дают повод ждать их, а не ходить в аналогичные бои, доступные каждый день, чтобы таки качаться эффективнее. У нас появляется гильдия, которая в очередной раз увеличивает максимальную планку по умению на уровне. И т. д.

У нас вообще есть тенденция приманивать игрока в определенные бои вкусным соотносом, но зачем, если явно одновременно с этим идет и борьба с перекачем? Это как одной рукой топить, а другой тащить из воды.

Я понимаю, что это, возможно, эдакий маркетинговый ход - задротов приманим возможностями закачиваться, а остальных тем, что режем задротов. Но ведь это и приводит к тому, что движения в обоих направлениях превращаются в нечто нитонисёшное, вызывая негатив у обеих сторон. А из-за того, что и по тому, и по другому направлению реформы идут поэтапно и поступательно, негатив порциями падает на игроков. Это как если бы ГР порезали не сразу, а за 2-3 года постепенно, по чуть-чуть. Согласитесь, что при втором сценарии психануло и ушло бы гораздо больше людей (в т. ч. и новопришедших или рестартанувших, ведь если какая-то неприятная реформа произошла до тебя или рестарта, она как бы тебя и не касается).

А что вы думаете по этому поводу?
вызывая негатив у обеих сторон хочешь, я расскажу тебе, что такое ГВД, кися?
герои ВОЙНЫ. знаешь, что такое война? война - это негатив.
не нравится негатив? играй в куклы, милая. :)
получай кайф от игры, а не парся разными там циферками!
У нас вообще есть тенденция приманивать игрока в определенные бои вкусным соотносом, но зачем, если явно одновременно с этим идет и борьба с перекачем? Это как одной рукой топить, а другой тащить из воды.

согласен, нужно давать больше опыта в боях
А что вы думаете по этому поводу?
...ня это все.
Пусть лучше ТТ , ТТТ запилят уже наконец таки.
Учитывая все факты, и анализируя нижесказанное, вкупе с вышесказанным, немаловероятно, что возможно иногда, при определенных обстоятельствах, если брать аналогичный пример из классики, то скорее всего, то в определенной степени да. Думаю так.
Давно пора пересмотреть средние умки на лвлах!
С момента ввода перекача все изменилось.
Хотя бы раз в год надо обновлять!
согласен, нужно давать больше опыта в боях
сократить таблицы опыта, елки-палки за 4,5 года я всего лишь 13 лвл
Админ и не бороться с перекачем, просто очертил определенные рамки.
и по 10000к каждому при регистрации! и мужа красавчика! и каждой девочке по айфону! и ещё одного мужа красавчика!
для Gr_Ares:
Виталий,вы ли это?
для barbara-blade10:

Война? Ха-Ха. Это всего лишь игра, бейби.

Не дай Бог войну увидеть, с ее негативом.
3,5 года и я 18ый. эт еще н пол года уходил из игры
для barbara-blade10:
Барбара, я прочитал вашу информацию и задался вопросом, а вы знаете кто такой Крок?
Я за большее кол-во опыта в боях, я за более быстрый кач в вверх.
Затем был введен дополнительный опыт за слишком большое количество умений на уровне, в результате перекачи переключились на очки гильдии, потому что штраф перекача их игнорит, а следовательно теперь нужно смотреть на соотноешние экспы/очков гильдии для макс. эффективности прокачки персонажа. Если бой вообще не приносит очков гильдии - это как раньше было получить кучу экспы и 0 умелки. То есть админ убил турниры на лоу, т.к. нет смысла ходить туда, если не дадут очки ГТ (они с 9 БУ), а также просто перекинул одну направленность перекачей в другую и ничего не изменилось =/

В итоге штраф привел лишь минусы.
Хм, даже и не знаю...сколько там у тебя сейчас %?
вот когда будет хотя-бы 101% тогда и выскажусь а пока...
=_=
для Gr_Ares: это плохой чудик из Бэтмена. а какое отношения он имеет к теме?
перекачи переключились на очки гильдии, потому что штраф перекача их игнорит, а следовательно теперь нужно смотреть на соотноешние экспы/очков гильдии для макс. эффективности прокачки персонажа. Если бой вообще не приносит очков гильдии - это как раньше было получить кучу экспы и 0 умелки. То есть админ убил турниры на лоу, т.к. нет смысла ходить туда, если не дадут очки ГТ (они с 9 БУ), а также просто перекинул одну направленность перекачей в другую и ничего не изменилось =/


Это точно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM