Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:04
1874
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторОплетающие корни + телепорт архидемонов/ 2 бага
Телепортация других

Существо способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку (активируемая способность).

После привязки корнями архидемона скорость его становится 0, но он все еще способен телепортировать в пределах 6 клеток/ Хотя при калечащем ранении скорость ставится 4 и все верно телепорт на 3 клетки

---
Оплетающие корни

Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.

Архидьявол может стоять вплотную с энтом, попытаться телепортировать его - все корни энта спадут

Хотя энт останется стоять на месте
Хотя энт останется стоять на месте
Нет же, логически само движение произошло. То есть он сдвинулся, но в итоге остался там же, так как начальная и конечная точка совпали. В описании оплетающих корней ничего не сказано про то, что координаты точки начала и конца пути не должны совпадать в конце движения, тогда как в описании телепортации других сказано, что отряд телепортируется - а это и есть движение с места и плевать, что путь равен 0, важен сам факт движения, то есть он телепортнул энта на ту же клетку. Поэтому это не баг, а лишь пожелание и оно должно быть в ИиПе, а там нельзя предлагать ослабить/усилить фраки, значит в маскировать в ОиФе под общеигровую проблему или да, тут.

Опять же логичеки:
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным
!=
После привязки корнями архидемона скорость его становится 0
Лишение движения не равно скорость 0 ^_^ Хотя отображение идет как 0.
Я имею ввиду с точки зрения механики, в общем то и поэтому и существует этот баг. Так что тут только с точки зрения здравого смысла человека нужно его фиксить, но ИИ бы тут не согласился, для него все правильно :D




Но тогда и описание надо фиксить, с
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным
на
Существо оплетает врага своими корнями, делая его скорость равную 0

и
Существо способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку (активируемая способность).
на
Существо способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку, если только на ней не стоит целевой отряд (активируемая способность).
Существо способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку, если только на ней не стоит целевой отряд (активируемая способность).
Хотя нет, не сработает, так как это будет то же самое. :D

Нужно изменять порядок действий, дьявол должен сначала смотреть на ближайшую свободную клетку и только потом телепортить туда цель, потому что сейчас он берет цель (она исчезает), а потом смотрит на ближайшую клетку и телепортит ее туда, из-за чего кажется, что энт стоит на месте, если его бывшая позиция = ближайшей клетке. Если эе изменить порядок, тогда он будет смещать энта куда-то, если тот стоит прямо в упор.
действительно, духи под корнями не могут воровать стрелы
Гриф рса тоже не перемещается, он пролетает и возвращается. Но под корнями это делать не может. Где-то тут нестыковка, скорее у архидятля.
для Бездарный перс:
Включаем здравый смысл и видим : грифу надо ВЗЛЕТЕТЬ, а дятлу махнуть лапой. Что более реально когда вы запутались в корнях. Абилки админ делает далеко не равноправными друг относительно друга.

Те же полет/прыжок/телепортация с ударом воителей действуют не как однотипное перемещение.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM