Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:55
950
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторДинамическая балансировка - бич проекта
Проигрывать не любит никто. Стремление выигрывать, зачастую любой ценой, абсолютно здравое явление.

Но что делать, если тебе в половине игрового контента насильно впихивают ситуации, когда ты неспособен выиграть, каким бы ты мега тактиком не был, как бы грамотно не сражался, как бы ты не старался - ты все равно проиграешь.

Когда даже в оф. новости чуть ли не прямым текстом пишут, что чтобы выигрывать - проигрывайте, но "качественно" и "часто". Такое явление присутствует в ГВ, ГРж и практически во всех ивентах и войнах.

Но пик данного явления пришел в этом осадном ивенте. Сказать, что разница между аналоговым предыдущим - лишь в нарисованной стенке на поле боя, неправильно. Теперь, благодаря особенно извращенному методу динамики, войска растут еще сильнее, бои еще более затяжные, а сливать надо часто и очень долго.

К этому и подводится тема. Уважаемые игроки, скажите честно. А вам нравится тратить время, кровные накопленные монеты, чтобы идти в бой, который может длиться с полчаса, в котором вы все равно проиграете, что бы вы не делали?
Да еще вынужденно находиться в нем дольше, чтобы "набить больше армии"?
Такого нет больше ни в одном проекте в интернете. И назвать такое фичей проекта язык не поворачивается.

Я понимаю, что это технически трудно, подогнать сложные и интересные бои под каждую фраку и уровень, без динамики обойтись трудно. Но все же, доколе? Зачем так резко повышать % усиления армии?
Может в кои-то веки провести PvP ивент или аналоговый ивент порталу, где все в примерно равных условиях?
Далеко не все игроки счастливы очередному сливоивенту. Это отлично видно по форуму.
Дошел до 18 волны, там маг.Больше играть не буду, его все равно невозможно убить, он тебя из-за стенки своей молниями уничтожает
для Qwainos:
Админы сделали ивент не "для всех", а для настырных. Не хочешь сливать - пропусти ивент, дождись "своего".
В итоге наград будет меньше и их ценность будет выше.
Дошел до 18 волны, там маг.Больше играть не буду ржу не могу...у меня тоже самое и желание такое-вчера появилось))
сначало нравилось, теперь понимаю что это самое дебилоотстойное событие за мои 4 года в игре, очень жаль что такую ахинею придумали админы
для ElMarado:
мне плевать на награды и их стоимость

мне не наплевать, что опять подсовывают ивент, который отличается от предыдущего или от ГВ только расстановкой войск. С идентичным девизом - убей 2 раза, умри 1 раз.
в ИИПе есть тема на страницах в которой находятся несколько интересных дельных предложений по изменению таковой балансировки, зайдите в неё поддержите ту тему! авось чего и исправят...
для Qwainos:
Но что делать, если тебе в половине игрового контента насильно впихивают ситуации, когда ты неспособен выиграть, каким бы ты мега тактиком не был, как бы грамотно не сражался, как бы ты не старался - ты все равно проиграешь.


Соглашаюсь целиком и полностью !
да, лучше бы сезон охоты запустили!
Но что делать, если тебе в половине игрового контента насильно впихивают ситуации, когда ты неспособен выиграть, каким бы ты мега тактиком не был, как бы грамотно не сражался, как бы ты не старался - ты все равно проиграешь.

А еще модераторов впихивают,которые даже обсудить ничего не дают.
да, лучше бы сезон охоты запустили!

да, это был один из тех ивентов, который действительно принес огромное удовольстие
для Qwainos:
Меня больше смущает не динамический баланс, а то что усредненный коэффициент побед сначала полняли с 75%(нападения на караваны сурвелургов) до 80%(прошлые кубы), а теперь снизили примерно до 60%.
Меня больше смущает не динамический баланс, а то что усредненный коэффициент побед сначала полняли с 75%(нападения на караваны сурвелургов) до 80%(прошлые кубы), а теперь снизили примерно до 60%.
Теперь, благодаря особенно извращенному методу динамики, войска растут еще сильнее, бои еще более затяжные, а сливать надо часто и очень долго.
мне не наплевать, что опять подсовывают ивент, который отличается от предыдущего или от ГВ только расстановкой войск. С идентичным девизом - убей 2 раза, умри 1 раз ну-это не самое плохое соотношение, я вот решил что проще будет потом купить (если нужно очередную безделушку на рынке) для меня просто 90 боёв по 15 в день очень напряжно уже
в качестве апа
Ну да.Рашером особо не повоюешь против мага или того же Сэ.Призывы сразу сносят,а стоять на шипах и сливать армию ради 3 ударов,нет уж извините.Ивет для мага сделан,идеально прям.Сиди в защите и ничего не делай,враг сам из стен выйдет.
для Qwainos:
Это вы еще гномом не играли.. Там вообще не понятно, что делать на этом эвенте(
для Qwainos:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2385302&page=3#39371603


Критикуя, предлагай.
Ну хз Квань... Конечно я понимаю красиво выиграть - это круто! Но в данных боях есть все таки плюс... Красиво проиграть - почти равно выиграть...) Можно даже и пол часа потратить на слив, но слив продуманный и красивый... это как в ПВП 3 на 3... Тебя тоже к примеру пытаются быстро вынести, но ты стараешься сделать по максимуму для своих союзников, что-бы они могли вытянуть бой...
Не зря же здесь и бои 1 на 1.. это по сути тоже что и 5 боев 3 на 3 в день...
Конечно каждому не угодишь, но лично мне такой формат боев в ивентах очень нравится!
А кому нужно что-бы все зависело от него.. марш на расколбас! )
Критикуя, предлагай.
1) должна быть возможность выбора (альтернатива). Тогда игроки сами будут голосовать за некоторые типы боев
2) Прокачка - это зло (без комментариев).
3) где "мирные профессии"? Кроме чистых воинов (лесников и ПвП-ников) некоторые игроки должны быть торгашами, разработчиками артефактов. ...
Ивент для упоротых... ой, в смысле упорных. Зачем аж 15 боев давать, 5ти было бы достаточно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM