Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Динамическая балансировка - бич проекта |
Проигрывать не любит никто. Стремление выигрывать, зачастую любой ценой, абсолютно здравое явление.
Но что делать, если тебе в половине игрового контента насильно впихивают ситуации, когда ты неспособен выиграть, каким бы ты мега тактиком не был, как бы грамотно не сражался, как бы ты не старался - ты все равно проиграешь.
Когда даже в оф. новости чуть ли не прямым текстом пишут, что чтобы выигрывать - проигрывайте, но "качественно" и "часто". Такое явление присутствует в ГВ, ГРж и практически во всех ивентах и войнах.
Но пик данного явления пришел в этом осадном ивенте. Сказать, что разница между аналоговым предыдущим - лишь в нарисованной стенке на поле боя, неправильно. Теперь, благодаря особенно извращенному методу динамики, войска растут еще сильнее, бои еще более затяжные, а сливать надо часто и очень долго.
К этому и подводится тема. Уважаемые игроки, скажите честно. А вам нравится тратить время, кровные накопленные монеты, чтобы идти в бой, который может длиться с полчаса, в котором вы все равно проиграете, что бы вы не делали?
Да еще вынужденно находиться в нем дольше, чтобы "набить больше армии"?
Такого нет больше ни в одном проекте в интернете. И назвать такое фичей проекта язык не поворачивается.
Я понимаю, что это технически трудно, подогнать сложные и интересные бои под каждую фраку и уровень, без динамики обойтись трудно. Но все же, доколе? Зачем так резко повышать % усиления армии?
Может в кои-то веки провести PvP ивент или аналоговый ивент порталу, где все в примерно равных условиях?
Далеко не все игроки счастливы очередному сливоивенту. Это отлично видно по форуму. | Дошел до 18 волны, там маг.Больше играть не буду, его все равно невозможно убить, он тебя из-за стенки своей молниями уничтожает | для Qwainos:
Админы сделали ивент не "для всех", а для настырных. Не хочешь сливать - пропусти ивент, дождись "своего".
В итоге наград будет меньше и их ценность будет выше. | Дошел до 18 волны, там маг.Больше играть не буду ржу не могу...у меня тоже самое и желание такое-вчера появилось)) | сначало нравилось, теперь понимаю что это самое дебилоотстойное событие за мои 4 года в игре, очень жаль что такую ахинею придумали админы | для ElMarado:
мне плевать на награды и их стоимость
мне не наплевать, что опять подсовывают ивент, который отличается от предыдущего или от ГВ только расстановкой войск. С идентичным девизом - убей 2 раза, умри 1 раз. | в ИИПе есть тема на страницах в которой находятся несколько интересных дельных предложений по изменению таковой балансировки, зайдите в неё поддержите ту тему! авось чего и исправят... | для Qwainos:
Но что делать, если тебе в половине игрового контента насильно впихивают ситуации, когда ты неспособен выиграть, каким бы ты мега тактиком не был, как бы грамотно не сражался, как бы ты не старался - ты все равно проиграешь.
Соглашаюсь целиком и полностью ! | да, лучше бы сезон охоты запустили! | Но что делать, если тебе в половине игрового контента насильно впихивают ситуации, когда ты неспособен выиграть, каким бы ты мега тактиком не был, как бы грамотно не сражался, как бы ты не старался - ты все равно проиграешь.
А еще модераторов впихивают,которые даже обсудить ничего не дают. | да, лучше бы сезон охоты запустили!
да, это был один из тех ивентов, который действительно принес огромное удовольстие | для Qwainos:
Меня больше смущает не динамический баланс, а то что усредненный коэффициент побед сначала полняли с 75%(нападения на караваны сурвелургов) до 80%(прошлые кубы), а теперь снизили примерно до 60%. | Меня больше смущает не динамический баланс, а то что усредненный коэффициент побед сначала полняли с 75%(нападения на караваны сурвелургов) до 80%(прошлые кубы), а теперь снизили примерно до 60%.
Теперь, благодаря особенно извращенному методу динамики, войска растут еще сильнее, бои еще более затяжные, а сливать надо часто и очень долго. | мне не наплевать, что опять подсовывают ивент, который отличается от предыдущего или от ГВ только расстановкой войск. С идентичным девизом - убей 2 раза, умри 1 раз ну-это не самое плохое соотношение, я вот решил что проще будет потом купить (если нужно очередную безделушку на рынке) для меня просто 90 боёв по 15 в день очень напряжно уже
в качестве апа | Ну да.Рашером особо не повоюешь против мага или того же Сэ.Призывы сразу сносят,а стоять на шипах и сливать армию ради 3 ударов,нет уж извините.Ивет для мага сделан,идеально прям.Сиди в защите и ничего не делай,враг сам из стен выйдет. | для Qwainos:
Это вы еще гномом не играли.. Там вообще не понятно, что делать на этом эвенте( | для Qwainos:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2385302&page=3#39371603
Критикуя, предлагай. | Ну хз Квань... Конечно я понимаю красиво выиграть - это круто! Но в данных боях есть все таки плюс... Красиво проиграть - почти равно выиграть...) Можно даже и пол часа потратить на слив, но слив продуманный и красивый... это как в ПВП 3 на 3... Тебя тоже к примеру пытаются быстро вынести, но ты стараешься сделать по максимуму для своих союзников, что-бы они могли вытянуть бой...
Не зря же здесь и бои 1 на 1.. это по сути тоже что и 5 боев 3 на 3 в день...
Конечно каждому не угодишь, но лично мне такой формат боев в ивентах очень нравится!
А кому нужно что-бы все зависело от него.. марш на расколбас! ) | Критикуя, предлагай.
1) должна быть возможность выбора (альтернатива). Тогда игроки сами будут голосовать за некоторые типы боев
2) Прокачка - это зло (без комментариев).
3) где "мирные профессии"? Кроме чистых воинов (лесников и ПвП-ников) некоторые игроки должны быть торгашами, разработчиками артефактов. ... | Ивент для упоротых... ой, в смысле упорных. Зачем аж 15 боев давать, 5ти было бы достаточно. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|