Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Литературная игра “Героями не становятся..." |
Этот мир, хотя и был похож на наш, никогда не имел обычного солнца, никогда не видел высоких технологий и сам был далеко не круглым. Впрочем, люди живущие здесь не только никогда не проводили аналогий, но и вообще не задумывались над такими вещами. Им нужно было выживать. Люди недалеко ушли от палок и камней – едва изобретены копья и каменные орудия труда. При этом им противостоит полный опасностей мир. В это время, медленно, но верно начали пробуждаться сущности… Очень древние…А может только-только появившиеся. Никто не знает. И они сами в том числе. Но их сила зависела от числа людей, которые постепенно вымирали. И теперь задача сущностей – восстановить род человеческий…
Собственно, обстановка такова, карта у меня в альбоме. Есть несколько племен. Каждое по 100-200 человек, каждое из них обозначено. За границы имеющейся карты пройти не очень получается. Горы практически непроходимы, лес полон опасностей и полностью его пересечь ещё никому не удавалось. Река же полна монстров, и лишь самые старые старики рассказывают, что когда они были молодыми, их деды рассказывали о том, как в их детстве кто-то сумел пересечь реку и сумел вернуться обратно… Он говорил о плодороднейших землях и обильных пастбищах. Однако, верить ли этим слухам – решать вам. Впрочем, с равнинами дело обстоит лучше. Иногда воины проходят дальше, вглубь равнин… И даже видят вдалеке лес, но очень боятся приближаться к чему-то неизведанному.
Собственно, по местной агрессивной фауне. Классифицируется она пока что тремя классами (в порядке возрастания угрозы) F, E, D.
F – опасная для одного человека. Это та фауна, с которой впринципе может справиться и один воин. К ним относятся:
Горные:
Асклы – здоровые массивные звери метра длиной и мощными бивнями, а также прочной шкурой.
Норги – местные крысы, но здоровые и с крайне ядовитыми зубами (что впрочем и делает их опасными).
Равнинные:
Скелеты – одинокие гуманоидные скелеты. Основная опасность в их физической силе, уничтожаются они относительно просто каменными топорами.
Гоблины – мелкие зеленые гуманоиды, быстрые и ловкие. Любят устраивать засады в высокой траве, почему и считаются опасными.
Сталли – высоко летающие птицы, могущие выстреливать острыми костяными иглами, которые могут нанести очень плохо заживающие раны. Впрочем, на людей они нападают редко.
Лесные:
Тормикты - колониальные муравьи. В одиночку по факту угрозы не представляют, но они имеют особенность собираться в стаи… В целом они похожи на термитов, но плотоядные, да и в колонии их обычно в сотни раз меньше.
Светлячки – особые магическеи существа. Могут только обжигать, но навредить им обычные люди никак не могут…
Река:
Кродизты – мелкие крокодилы, но с такими же мощными челюстями. В обилии водятся в реке.
E – существа, которые могут быть уничтожены только слаженной группой охотников.
Горные:
Не обнаружено.
Равнинные:
Вараны – трёхметровые чешуйчатые ящерецы, умеющие выдыхать поток пламени, который наносит ужасные ожоги пораженному противнику.
Ползуны – подземные длинные черви, которые имеют свойство неожиданно атаковать из под земли, откусывая ноги неудачливым охотникам.
Лесные:
Зорги – волки. Большие, быстрые и стайные волки. Одни из самых злейших врагов людей, т.к. в отличии от других существ класса E достаточно сильно распространены.
Филинни – гигантские пауки, умеющие выстреливать парализующей паутиной. Имеют прочный хитиновый панцирь и отлично лазают по деревьям и плетут паутины.
Река:
Не обнаружены
F класс – могут быть уничтожены усилями нескольких племен или не могут быть уничтожены пока что вовсе.
Горные:
Нетопыри – огромные летающие летучие мыши, которые издают пронзительный крик, который заставляет лопаться глаза и уничтожать барабанные перепонки. Была уничтожена лишь дважды.
Равнинные:
В центральной части не обнаружены, лишь на востоке. Тролли – пятиметровые здоровые полугуманоиды с практически не пробиваемой шкурой и невероятной регенерацией. Лишь однажды была уничтожена раненная особь. (и то лишь по рассказам | Лесные:
Ужас – никто не знает что это такое. После него остаются лишь обглоданные скелеты. Ни разу не то что не уничтожен, но даже не был безболезненно увиден.
Призрак – не повреждается физическим уроном. Единственное что его более-менее отгоняет - огонь. Ни разу не был уничтожен. Может выпивать души людей.
Река:
Гидра – пятиметровое существо со множеством голов. В обилии водятся на протяжении всей реки но к счастью не выходят за её пределы. Удары её голов ломают кости, а лапы раздавливают людей в лепешку. Как ни странно, на них охота велась не раз и есть свидетеьства о восьми победах над этим монстром.
Собственно про саму игру. Каждый ход вы можете создать героя (а можете и не создавать), который будет действовать в мире… Как уж действовать – неясно… герой – это человек со сверхъестественными способностями. За каждое действие героя вы будете получать очки Творения, с помощью которых вы сможете опосредственно влиять на мир, добавляя в него артефакты, монстров, цивиллизации и другое. Правда, вы не можете указать куда вы это пихаете… И я буду всё это раскидывать согласно своей логике. Но всё же почти 100% вероятность что вскоре ваши действия отразятся на игровом мире. Набранные очки не влияют на процесс создания героя, который каждый ход един для всех. Но от хода к ходу может изменяться (к примеру, в первый ход ваш герой не может обладать магией. А на каком нибудь десятым только магия и будет доступна). Длительность хода также будет меняться – от нескольких лет до веков. Системы дедлайнов не будет - я буду писать итоги когда будет настроение… Ну и перед выкладкой буду предупреждать. Между итогами будет промежуток минимум три дня (скорее всего гораздо больше).
Собственно, к игре можно будет присоединятся и после первого хода. Чтобы начать её, нужно всего- лишь создать героя.
Профайл на первый ход.
1.Ник
2. Имя героя
3. Описание внешности героя
4. Биография ( по умолчанию герою 20 лет, что у данных людей – расцвет сил)
5.Характеристики и способности.
Есть основные характеристики:
Сила – от 1 до 10.
1 – дистрофик, 3 – средний человек, 5 – сильный человек с весьма внушительными мышцами, 7 – очень сильный человек (за гранью обычных способностей), 10 – Герой не Геракл, но крайне силён и способен к примеру раздробить камень руками.
Ловкость – от 1 до 10
1 – Неуклюжий, 3 – Средний человек, 5 – Очень ловкий и быстрый, может точно бросать камни, 7 – самая грань человеческих способностей, герой очень быстрый и вполне может убежать от многих хищников. 10 – Вам нет равных в скорости бега. Вы можете убежать практически от любого существа в округе… Или догнать его.
Телосложение
1 – Вы часто устаёте, да к тому же даже царапина вам может представлять угрозу. 3 – вы средний человек в этом плане. 5 – вы очень выносливы, к тому же вас не повреждают слабые удары. 7 – вы практически не устаёте, да к тому же слабые магические и физическеи удары стойко игноируете. 10 – Вас трудно убить. Наверное, после удара тролля вы недовольно почешетесь и пойдёте бить уже его. | Интеллект
1 – Герой… даун, если называть вещи своими словами.
3 – герой обладает средним интеллектом для людей того времени.
5 – Ваш герой весьма смекалистый, но не стоит ожидать от него чего-нибудь сверхъестественного.
7 – По меркам диких людей – он очень умён, вероятно умнейший из живущих в окрестных племенах.
10 – Героя трудно назвать Эйнштейном, но он очень быстро соображает и понимает и осознаёт очень многое.
+ Особые способности. Под ними понимается всё, что помимо характеристик нехарактерно для человека. На первом ходу магия НЕДОСТУПНА. И никакие её контролируемые появления. Вам доступна к примеру возможность наделить вашего героя устойчивостью к ядам, болезням, продлить годы жизни (а средний срок жизни у обычных людей даже не погибших от когтей врагов приблизительно тридцать лет). Ведь телосложение не гарантирует защиту от яда или подобного. Цена подобных улучшений уточняется у меня. Доступны также всякие особенности вроде прочных костей или к примеру искусное владение имеющимся оружием… Ну на данном этапе дубинки да копья.
На всё выдаётся 25 очков.
6.Место рождения
7.Характер…
Регистрация начинается! | Ждать от 3 дней?Я не готов на такое | для Слава73:
Поверь, это мало) | К слову первый ход равен десяти игровым годам) | 1.Понятовский
2.Зубастик
3.Рост - 180см.Вес - 75кг.Короткая стрижка.Густые брови.Среднего телосложения.Шрам на щеке.Очень не обычные зубы как для человека.Карие глаза.
4. Зубастику не давно исполнилось 20 лет.Родился в Оскрах.С детства к нему приелась эта кличка,да так приелась - что он уже и сам забыл про свое настоящее имя.А стали его называть так из-за странных зубов.Каждый его зуб отличался от другого и в детстве его сверстники пугались его.Зубастик хотел даже пойти в реку и дождаться там гидру...Но шли года,Зубастик многому научился и без условно его начали уважать.Почти единственный он мог решать загадки мудрецов племени,а также порой обыгрывать их в различные игры.старается участвовать во всех начинаниях в основном связанных с интеллектом.Пару лет назад смастерил ловушку для гидры и план по убийству гидры,который удачно завершился.Старается собирать информацию о всяких видах животных,но больше всего хочет узнать информацию о Лесном Ужасе.Его путь только начинается...
5. Сила - 3
Ловкость - 5
Телосложение - 5
Интеллект - 10
Оставшиеся 2 очка потрачу на продление жизни.
6. Оскры
7. Дружелюбный,но до конца никогда не доверяет,добрый,не гордый.Порой может схитрить,пойти на какую либо подлость. | Два игрока есть | Ну и к слову, восьмой пункт пол, если надо =) | для Коттейка:
8...Мужчина! | Вписываюсь, скоро появится проф. | ок, жду) | для Коттейка:
Сначала - особые способности. | Конечно) | 1.Ник: Алексмэн
2. Имя героя: Раскха
3. Описание внешности героя: невысокая девушка заурядной наружности с всклокоченными светлыми волосами и большими серыми глазами.
4. Биография:
Неизвестно, какими мотивами руководствовалась сущность, бросая с небосвода звезду своего избрания. Возможно, эта была случайность, досадная оплошность или же хитрая ирония божества, но в один вечер звезда пролетела прямо над утлыми шалашами одного из равнинных поселений, распустив ослепительно яркий хвост оранжево-красных перьев. В этот же день, в ту же секунду, на свет появился человек, которому было уготовано носить отпечаток древнего божества. Точнее, не совсем человек. Девочка. Женщина. Баба! Кто угодно, но только не человек, и уж тем более не великий человек, мыслитель и вождь. Именно так думали равнинные жители, но история расставила всё по своим местам. Уже к малым годам Раскха показывала недюжинную смекалку и изобретательность, прекрасно ориентировалась на местности, а позже стала главным охотником племени, хотя физическими способностями никогда не выделялась. Во многом ей помогло умение хорошо организовать охоту на любого зверя. Однако Раскхе всего этого было мало. Признание старейшин, хорошее положение и возможность самостоятельно отбирать женихов казались ей только начальным этапом её блестящего будущего, которое непременно наступит, любой ценой. Раскха смотрела вперед, и впереди видела время, когда ум победит тупую силу, и своей мудростью владычица обеспечит своему племени и многим чужим достойную жизнь. Разумеется, под её неусыпным правлением.
Сейчас Раскхе семнадцать лет, и даже самые старые члены племени слушают охотницу и побаиваются. Её путь только начинается.
5.Характеристики и способности:
Сила - 3
Ловкость - 4
Телосложение - 3
Интеллект - 10
Особые способности - лидерство (5)
6.Место рождения - приозёрное племя Унар
7.Характер - жёсткая и практичная, в то же время сговорчивая и изворотливая, насколько это вообще возможно для дикаря.
8.Пол - женский | Что то все создают умников да умниц. Даже немного стыдно своего пня регистрировать... Ну да ладно)
1. Неодрамон
2. Оорлон Ентуслейигын
3. Рост выше среднего, мощное телосложение. Круглая физиономия с очень хитрыми узкими глазами. Кожа желтоватая - в общем, типичный монголоид. Носит узкую чёрную бороду.
4. Наш герой родился примерно два десятка лет назад, в год Зелёной Переменчивой Черепахи, когда, по поверьям уыргхских старейшин, великий Ылонгур-яттху, бог Хаоса, приоткрывает двери своей бушующей обители и высыпает из своей житницы зёрна сумасшествия или гениальности,
а то и всё вместе.
Можно верить в эти предания, можно нет, но Оорлон действительно вырос очень странным человеком. Он был нелюдимым, молчаливым и абсолютно непохожим на своих собратьев. В то время как другие охотники не отваживались выходить за пределы поселения меньше чем группой в 4
человека, Оорлон днями и ночами один путешествовал по горам и долинам.
Тайны большого мира, такого загадочного и непостижимого, влекли его к новым странствиям и новым открытиям. Его крепкую фигуру видели и на Кровавых полях, где сгинул не один десяток смелых бойцов,
и в Грозном Ущелье, и в Пещерах Великого Страха - он побывал везде, где только мог, и при этом умудрился остаться в живых. Всё это время Оорлон постигал тайны поведения тех,
кого обычные люди называли монстрами. Смотрел на них. Он изучал их. И он ... понимал их.
Даже когда оголодавший волк вцепился ему в ногу или когда бесчисленная стая норгов, ополоумев от жажды крови, окружила его и атаковала - даже в такие моменты он не чувствовал ненависти и страха к ним. И когда он, по возможности безболезненно, убивал очередного монстра, его сердце охватывала странная печаль.
Тем не менее, нелёгкие испытания закалили его, сделав сильным и выносливым, а постоянные укусы ядовитых существ привели к тому, что теперь к их токсинам наш герой невосприимчив.
Обрёл он и богатый опыт о поведении различных монстров... Но это было не единственное его приобретение в долгих блужданиях.
Ещё подростком Оорлон нашёл раненого детёныша аскла и выходил его. А сейчас его повсюду сопровождает могучий преданный зверь, готовый вступить в бой по первому зову хозяина. Увидев чудовище, исполняющее приказы человека, старейшины сильно впечатлились и предложили Оорлону место в Совете племени. А вскоре, благодаря информации об окрестных землях и существах, ему была отведена роль Советника Старейшин.
И, надо сказать, ещё никогда племя не знало столь
спокойной и безопасной жизни - знание Оорлоном повадок чудовищ позволило уберечь немало людей.
5.
Сила-7
Ловкость-5
Телосложение-5
Интеллект-2
Приручение зверей вплоть до E(5), иммунитет к ядам(1)
Итого: 25
6.Племя Уыргх в предгорьях.
7.Характер: Одиночка, который бродит сам по себе. Помогает своему племени, видя в этом свой долг, но в свободное время старается быть подальше от людей с их интригами и склоками - понимать животных ему куда проще. Интеллектом Оорлон, увы, не выделяется (видать поскупился Ылонгур-яттху на гениальность), зато силушкой не обижен. В общем, натуральнейшая горилла. Может, это и помогает ему находить общий язык с монстрами...
8.Пол - мужской. | Просто большая часть предпочитает не выкладывать свои профайлы на форум *_* | F класс – могут быть уничтожены усилями нескольких племен или не могут быть уничтожены пока что вовсе.
К слову. почему никто не заметил? Это на самом деле D класс) | для Коттейка:
ошибки в материале замечаешь преимущественно тогда, когда конкретно имеешь с ним дело, в процессе сотрудничества с ним)) а так, при беглом осмотре, чтобы понять, что за игра...детальное изучение не требуется...тем более - какая разница? редактировать посты тут низзя...) | Собственно, сколько профайлов нужно для старта? |
1|2|3|4К списку тем
|