Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:53
3840
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторАльтернативные апгрейды
Предлагаю обсудить здесь как они здесь приживутся.
Интересно как их вводит будут, после всех апов, или сначала первых, потом вторых существ и т д.
Вобщем кому нечего делать в перерывах между боями присоединяйтесь. И так начнем с рыцарей:

Рыцари:
1 Лендлорды - ну в отличии от ополченцев вместо оглушки, два раза бьют(вероятность) думаю лучше апа, на 5-7 лвлах кто не берет стрелков, ими можно заменить ополченцев

2 Стрелки - стрельба без штрафа рулит. Конечно точный выстрел полезен в гильдиях, но в группах стрелки намного лучше арбов.

3 Ревнители веры - атака больше чем у латников, защита чуть меньше. Вместо защиты союзников - двойной удар. Тут даже не знаю кто лучше, все таки латы хороший юнит

4 Боевые грифоны инициатива на 5 меньше чем у имперских, но +4защиты, +22хп и очень хороший навык летит одну полосу (ширина 2 клетки) и всем на своем пути наносит урон, после чего возвращается сразу.

5 Адепты - аткак больше защита меньше(чем у инков) маны больше. И заклы очистка, и карающий удар
Ну мне инки лучше нравятся
__________

Некроманты:
1 Костяные воины - 25% защита от магии, защита союзников(там помоему аж 50%) атака, защита больше скелолуков. Но все же лукари рулят, имхо

2 Гниющие зомби +2хп, 1-3 урон. вместо ослабляющего удара спообность: противники рядом с ним теряют БД (1или 2 не помню) думаю чумаки тут лучше, их здесь усилили в HOMM они снимаю 2 атаки/защиты а не 4.

3 Духи - больше скорость(6) меньше ини(9) крадуть выстрелы вместо маны, но не востанавливаються. Ну на любителя и те и те нормуль. одни против магов другие против СЭ эфективны.

4 Принц вампов - безответки нет, но есть оцепенение вырубает жертву + к него 5хп, и скорость аж 8. Всегда их беру.

5 Мастер-лич - ну здесь сразу бросается в глаза закл поднятие мертвых(притом может ресануть два раза, маны 19) + больше урон, атака и скорость 4. Думаю они лучше архличей.

________
Маги:
1 Гремлин -вредитель - атака, защита, ини больше чем у мастеров. Вырубает палатки, баллисты, голых. Ну парочку можна взять(если машины введут)

2 Стихийные гарги - ини больше(11) имунитета нет, но есть способность(как то не обращал внимание) то ли она сильнее стает от огня,воды,земли. Не помню кто знает дополните. иихо обсидианки круче.

3 Магнитный голем - хп меньше(20), но ини больше(9), и атаки(+2) имун к магии, защищает союзников, востанавливается от магии. но нет беск. отпора

4 Боевые колдуны - заклы очистка(и еще один закл непомню) + вроде они не бьют своих, ну и чуть статы иначе. Архи рулят, имхо

5 Визирь джинов, статы те же(кроме хп +5) сопротивление магии 75%, заклов нет, но повышает удачу союзникам.
Лично я кроме раксаш, не беру альтапы Магов.

Три фракции есть, если кому интересно обсудить то могу идругие альтапы описать
Спс за внимание.
Перебиваю телепузиков XD
бред
ещё напиши а?
2 Стихийные гарги - ини больше(11) имунитета нет, но есть способность(как то не обращал внимание) то ли она сильнее стает от огня,воды,земли. Не помню кто знает дополните. иихо обсидианки круче.
Не знаете, а пишите. У стихийных - аура слабости к заклинаниям. Вогнать таких в стан врагов, и...
Лично я кроме раксаш, не беру альтапы Магов.
Ну и дурак. У магов лучшие альт-апы ИМХО

5 Мастер-лич Думаю они лучше архличей. Плохо думаешь. Без смерт. облака они-и это тупо. Да и травить не могут.

4 Боевые грифоны очень хороший навык летит одну полосу ОДИН РАЗ ЗА БОЙ! В то время как ап-бесконечно раз!
Здесь вам не Герои 5 (с)

Как админы сделают, так и будет...
для ПовелительМагии:
но ап-грифоны бьют конкретную цель, а эти - много.
для djulian13:
много, но мало. мало, но много. что лучше?
Ну и дурак. У магов лучшие альт-апы ИМХО
по мне так архимаги больше кастуют чем бьют, у них заклов больше + энергетический канал рулит.

Здесь вам не Герои 5 (с)
к чему ты это? здесь те же существа что и в Героях 5, если есть изменения то незначительные, и в нескольких существ
альтапы они и в ГВД альтапы XD
здесь те же существа что и в Героях 5, если есть изменения то незначительные, и в нескольких существа вот об этом лучше не надо. Это другая игра.
для noudibil:
игра другая фракции и существа те же
1 Лендлорды
На любителя, я брал обычный ап, разве с солдатской удачей когда шанс двух ударов выше
2 Стрелки
100% рулят
3 Ревнители веры
Ревнители очень классный ап, 70шт будут почти всегда по два раза бить
4 Боевые грифоны
С надзором безусловно рулzn, причем нарастающая ответка будет читом в ГВ5 Адепты
Хз, я брал сразу по два апа чтоб они кастовали дружней
по рыцарям:
лендов считаю лучше, так как при двойной атаке без ответки они наносят значительный урон. а ещё если оба удара с удачей))))

стрелки ИМХО лучше арабов в случае медленных или малоинициативных войнов. ну или против фур)))

ревнителей брал всегда, так как при большом количестве (~100) они практически всегда сносят одного юнита))

батль грифов брал только из-за безумия. закинешь штук 100 таких к стрелкам врага, и пускай они АП них убиваются

адептов лучше брать если борешься против баффера. а так я с инками хожу, у них заклы полезнее
игра другая фракции и существа те же
Не оращайте внимание на школьника под ником noudibil.
для Kopal:слушай ты, у тебя мозг съёжился до таких размеров что ты уже не можешь понять что говоришь а?
по некрам:
войны рулят, так как у войск некра иница средняя, то их баш не помешает против высокоинициативных отрядов врага. ну и большой щит с защитой союзников присобачить можно в некоторые моменты

гниль не беру, так как эффект от неё не постоянный, да и на нежить не действует.

у духов единственныя польза от абилки - лишать врагов боеприпасов, но это бесполезно когда у врага есть телега

князи после убирания безответки стали похожи на пехов или огров, то есть будет оцепенение - не будет. из-за этого их и не беру

Высшие личи - фигня полная. облака нет, отравы нет, +2 атаки не спасают. ИМХО больше на неапнутых тянет
Светлые эльфы:
1 Нимфы - больше урон, заклов нет но может исцелить себя с помощью Энтов, или исцелить самых Энтов. Думаю в связке с Энтами их можно взять.

2 Таноцры ветра - защита больше, атка больше, урон 4-6, скорость 7
но боевого па нет, вместо него за каждую пройденую клетку существо получает +2 защиты(вроде так). Хоть и статы лучше чем у апа, но все же боевое па рулит

3 Лесной стрелок - атака/защита больше урон 8-9, ини 11(очень хорошо будет против варваров) нет штрафа за стрельбу , 50% игнор защиты цели
и шанс оглушить цель и отбросить на одну клетку? двойного выстрела нет, думаю с такими умениями и статами, лесные лучше мастеров.

4 Старшие друиды - стати те же что ти у верховных, вместо того чтобы предавать ману, старший друид усиляет СМ героя (усиление действует до конца сражения или пока друид не сдохнет) из заклов только камнекожа. Так как здесь шипи и молнию почти не используют а только камнекожу то хороши и те и те, на любителя.

5 Светлые единороги - зашита/атака на 2 меньше, урон 9-24, +3хп
Ослепление тоже есть, но нет резиста от магии, вместо него умение: если герой накладывает закл магии света, то оно подействует и на светлого единорога(причем на уровне эксперт)
Варвары - хз что выдумают админы)

Темные эльфы:
1 Сталкеры - сильнее асов(аткка/защита, урон 3-5, и скорость 6) не стреляет, травит + умение невидимость(1 раз в бою становится невидимим на 3 хода, если вражеское существо станет рядом с ним оно теряет невидимость
Сужества не отвечает на атаку сталкера, когда он невидимый

2 Мегеры - защита на 1 больше, урон 3-8, хп 21, ини 14. Так же возвращаются, нет вражеской мести. +неуязвимость к заклу "слабость".
Ну хоть они и жернее но инициативы меньше чем у фурок, имхо фуры лучше

3 Минотавр-надсмотрщик - атака +1, защита +3, хп+5, ини +1, урон 5-8 по сравнению с стражами, но нет двойного удара. Вместо "храбрости" повышает БД на 1 всех существ рядом.

4 Проворные наездники - атака +2, ини 12. Так же кусает. Но не игнорирует защиту, вместо этого умение "атака с фланга" пока доходит до основной цели бьют всех вражеских существ нанося 25% урона. Думаю лучше темные всадники, все таки игнор защиты супер умение.

5 Ядовитые гироы - урон 9 - 12, ини 8. Вместо регенерации умение кислотная кровь - если существо атакуют оно выплескивает кислоту на 4 клетки, нанося ею 15% обычного урона.
к 19 посту гидры кислотой наносят не 15 а 25% урона

Демоны:
1 Дьяволята - 3 защита урон 1-4, скорость 6. остальное все так же
Из за скорости думаю их лучше брать вместо чертей.

2 Старшие демоны - защита на 3 меньше чем у огненных, скорость тоже меньше - 4, ини больше - 9. вместо взрыва - умение прыжок - существо прыгает(не дальше чем двойной ход существа) получая 10% бонуса к атаке за каждую пройденную клетку, но при этом он уязвим, в ответ ему могу нанести двойной урон. Прыгуны имхо лучше, могут легко достать вражеских существ.

3 Огненные гончие - уро 3-5Ю, Остальные статы как и у цербов. есть способность огненное дыхание, существо наносит урон не только цели, но всем существам стоящим за ней. Так как бьет на три клетки, может зацепить 6! существ. По мне так гончие очень читерный ап,

4 Искусительницы - статы у демонес, кроме ини 9. Выстрела по цепи нет.
Есть умение соблазн - может взять под свой контроль другое существо (чем ниже уровень существа тем больше вероятность, или длительность не нашел точного описания) Смотря как будет работать соблазн, можно ими заменить демонесс

5 Кони преисподней - урон 10-17, ини 15. Остальное как у кошмаров.Есть атака страхом но нет ауры страха, вместо нее аура обжигания - существа на соседних клетках получают урон огнем(урон пропорционален количеству существ. Имхо кошмары лучше, ини больше да и аура лучше чем огненная, здесь не так много можно взять коней

Сорь за ошибки

The end
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM