Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:26
1393
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторТыквик. Защита от магии
Можно поднять > 100 %
Пример: мой герой (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3291676)
Уровень Тыквика: 9 (1294810) +355,190
Место в рейтинге: 37

Побед / Боев: 91 / 151
Нераспределено опыта: 1,348
Улучшение характеристик

Атака: +63 (улуч. за 5,285 оп.)Защита: +63 (улуч. за 5,285 оп.)
Здоровье: +1305 (улуч. за 4,986 оп.)Инициатива: +6 (улуч. за 128,000 оп.)
Минимальный урон: +63 (улуч. за 5,285 оп.)Максимальный урон: +55 (улуч. за 5,339 оп.)
Скорость: +3 (улуч. за 32,000 оп.)Выстрелы: +10 (улуч. за 6,893 оп.)
Мана: +0Защита от магии: +101% (улуч. за 8,526 оп.)
Магический урон: +0% (улуч. за 100 оп.)
И?..
Всё оавно крафт на юве с 2-3 артов практически не будет замечать Вашу защиту.
для Диалектик:
не совсем понятен смысл вашего поста, это баг? - баг
о любых неисправностях в игре следует уведомлять администрацию
Пусть лучше доступ к заклинанию "молния" поправят.
это баг? - баг
в чём баг? почему не может быть больше 100% защиты?
для Petrower:
а почему нельзя стакан воды наполнить на 110 процентов ?
надеюсь аналогия понятна
для demonero:
аналогия неверная.
стакан упрочнили на 120% за счёт введения технологии закалки стекла на производстве - вот верная
лишние проценты сопротивления позволят с меньшей эффективностью пробивать эту самую защиту заклинаниями.
для Petrower:
да ну?
в вашем пимере у стакана была прочность G, ее сделали 1.2*G, потому стакан упрочнился на 120 процентов, а все потому что изначальная прочность G не являлась абсолютом.

Защита от магии в любом виде является абсолютом, нет такого понятия как 101 процент защиты, это может быть логичным только в том случае если заклинания начинают не наносит урон а лечить, чего не происходит
для demonero:
а в самом бою вы проверяли, что в таком случае будет с уроном? может, с механикой там всё правильно.
На самом деле, в крафте, 100% не максимальная характеристика. Увелечение атаки на 120% вполне допустима. Разумеется, если могут быть превышены 100% атаки или пробивания магией, тогда также могут быть превышены 100% защиты. Хотя я понимаю о чём вы, но 100% не даёт эммунитет от магии. Такая вот игра )
Немного математики). Пусть защита от магии будет 'З', пробив будет П, а начальный урон от заклинания будет У

В общем сулчае реальный урон РУ высчитывает по формуле

РУ = (1 - З * (1 - П)) * У
Пример:
имея урон 100 от заклинания, 100 процентов защиты и 30 процентов пробива мы получаем

РУ = (1 - 1 *( 1 - 0.3)) * 100 = 30 урона

Теперь мы можем дать 2 определения абсолютной защиты:

1) Это такая защита, которую без пробива нельзя пробить, о чем думает ТС
Тогда мы можем назвать ее 'абсолютной'. РУ = 0, П = 0

наша формула вырождается в такую
0 = (1 - З * (1 - 0)) * У
(1 - З)* У = 0
З = 1, для любого У > 0
Итого 100 мы доказали что 100 процентов защиты это абсолют

2) Это такая защита, которую при любом поробиве нельзя пробить, тогда в худшем случае П = 1, при этом РУ = 0
0 = (1 - З * (1 - 1)) * У
(1 - З * 0 ) * У =0
З * 0 = 1, для любого У > 0
З = бесконечность, в этом случае защиту от магии можно повышать до бесконечности
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM