| Автор | Способность существ 'переносчик' |
В описании говорится, что возможно взят по дружественному отряду в каждую лапу и перенести. Однако возможно перенести только один отряд. В неофициальной справке другая нформация:
http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=carrier |
| Ну, возьмем 12орков - в каждую лапу вы можете взять по 3 огра и перенести. Если будет 3 и 4огра - не захочет переносить. |
| пытался перенести по еденичке орков. не получилось |
Переносчик
Это существо может взять в лапы !дружественный отряд! и перенести его в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
Т.е. 1 стек птиц способен перенести 1 стек других существ (кроме больших), но число переносимых не может быть больше, чем 2 х число птиц.
Все правильно работает. |
для Michael_CS:
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=rocbird
Тут говорится что можно взять в каждую лапу по дружественному существу (наводим курсор на умение). У меня был стек из 9 птиц. Пытался перенести 2 отряда по одному орку (единички). Не получилось. Описание умения в игре и в неофициальной справке не совпадают. |
неофициальной
Ни на что не намекает? |
для Cybergod:
Вас не смущает, что перенос можно осуществить "в другую точку" обоих существ? И у нас на поле боя находятся отряды, состоящие из существ, а не отдельные существа. |
Переносчик:
α Активируемое умение.
Эта способность позволяет взять в лапы один дружественный отряд существ и перенести его в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
Из "Об игре", что не так? |
| Да, неправильное описание в информации существа... |
| Правильное описание. Они могут взять по 1 существу (все существа разумеется должны быть из одного отряда, уточнять это не нужно, такова механика игры) в каждую лапу, а не по 1 отряду существ. |
В описании говорится, что возможно взят по дружественному отряду в каждую лапу и перенести.
деза!
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32
Переносчик:
α Активируемое умение.
Эта способность позволяет взять в лапы один дружественный отряд существ и перенести его в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
А то что касается описания во флеше
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=rocbird
там тоже всё верно написано. ведь речь идёт о одном существе птицы (в данном случае рока), вот, он берёт в каждую лапу по существу, там же написано что число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика, то есть идёт не о том что отряд роков может перемещать сразу 2 отряда существ, а о том, что в каждый рок может нести по 2 существа из отряда. |
А интересно,согласно логике ТСа,оба стека роки должны поставить в одну клетку при переносе чтоли?А если в разнве,то по какому алгоритму?
Вобщем нечего к словам (в описании)придираться как гопота на улице.Всем всегда было ясно что и как работает переносчик,а тут видите ли появился гений,знающий как на самом деле должен работать переносчик. |
| тема закрыта by Cybergod (2015-11-26 20:28:52) |
|---|