Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Ролевая Тактическая Игра «Крепость» |
Карта: http://vfl.ru/fotos/d244335210806375.html
Долина Элуны. Так первооткрыватели назвали это живописное место среди гор. За тысячелетие с её открытия в ней выросли деревни и большой город в центре - Штормград. Город славился своей наукой и магией. Горы обеспечивали долину нужными ресурсами, земля была плодородной, давая обильные урожаи из года в год. Но, соседние страны тоже хотели заполучить этот лакомый кусочек, поэтому правители долины озаботились постройкой Крепостей на переходах через горы. Они смогли отразить не одно нападение, но атаку изнутри они предотвратить не смогли. Маги и ученые, увлекшись в своих экспериментах, создали ужасную болезнь, названную Чумой. Она выкосила почти все население долины, города пришли в запустение, в Крепостях не осталось солдат и соседи, как коршуны, налетели на беззащитную добычу, разрушив все до основания. Остаться в долине они не решились, ибо над их армиями повисла угроза эпидемии, которую они могли принести в свои страны и они ушли, оставив лишь разруху, горы трупов и выжженные поля. Спустя сотню лет на свет появляетесь Вы. Вы - один из смельчаков, решивших вернуть былую славу Долине Элуны. Или, может быть, вас ведет жажда наживы и грабежей местных? Или возможно вы решили создать для себя удобную базу, окружить себя роскошью и собственным гаремом за крепкими стенами? Решать вам.
Итак
Долина постепенно восстанавливается. О Чуме давно ничего не слышно, но в руины центрального города соваться осмеливаются немногие, хотя там, даже после военных грабежей, осталось много ценного. Основными центрами населения являются деревни, разбросанные там-сям. Вы же берете правление над остатками Крепости.
Первым делом, выберите свою расу. Помимо ролевого отыгрыша, раса дает небольшое преимущество при найме войск одинаковой с вами расы.
По умолчанию, основные расы долины: Люди, Орки, Гномы, Эльфы. Каждая деревня имеет данные расы в разных пропорциях и небольшой процент разных экзотических рас, вроде Полуросликов, Гноллов и т.д. Так же вы вполне можете быть каким нибудь Силикоидом и это даст вам свои, уникальные преимущества (например, Силикоида не отравить), но тогда не будет бонуса при найме. Скорее даже, в вас сначала потычут заточенной палкой, а только потом будут разговаривать)
После выбора своей расы, настала пора выбрать свой класс. И это очень важный выбор - от класса зависит ваши основные преимущества, стартовая экипировка и доступные вам специальные постройки.
-) ВОИН. Вы можете быть странствующим рыцарем, наемником, бывшим воеводой или даже Паладином. Разница не велика, кроме ролевой составляющей в игре (Мало ли как все повернется. Встреченный отряд Паладинов гораздо позитивней воспримет встречу с другим Паладином, нежели с бывшим Головорезом) и маленького бонуса. Преимущества:
1) Превозмогание (Когда Воину нанесен смертельный удар, он превозмогает и продолжает бой. 1 раз в бой)
2) Боевой Опыт (Воин, имея обширный жизненный опыт битв, может обучать рекрутов до Бывалого уровня сам. Обучает 20 рекрутов за 2 недели.)
Стартовые предметы: Личное оружие, Латы, Ролевой Бонус (Обсуждаемо. Например, Рыцарь может взять оруженосца)
-) МАГ. Магия - очень полезная штука в бою, ибо она сохраняет ваши войска и уничтожает вражеские. Маги специализируются на тактической магии, но также могут применять глобальную. Вы можете быть любым магом каким вам только в голову взбредет - Огня, Льда, Тьмы, Жареных Сосисок.
Преимущества:
1) Магическая Легкость (Маги имеют скидку в 1 кристалл маны на все заклинания (Заклинания стоящие 1 ману стоят 0,5).)
2) Генерация Кристаллов (В конца месяца, Маг может сливать свою личную энергию в Кристаллы Маны, получая 5 Кристаллов Маны/ход)
Стартовые предметы: Книга Заклинаний (3 заклинания за 1 ману на ваш выбор), Посох Кристалла Маны (1 мана на неделю), Палантир (Раз в месяц вы можете осмотреть область с птичьего полета) | -) ЧЕРНОКНИЖНИК. Вы смотрите на магов с их дурацкими фаерболами как на говно? Предпочитаете иметь в своих руках НАСТОЯЩУЮ МОЩЬ?! Тогда этот класс для вас. Чернокнижники не используют магию по пустякам, тактическая магия их вообще не привлекает. Зачем вообще лично участвовать в этих заварушках? Верные зомби и скелеты, подкрепленные отрядами демонов сделают все сами! Нужны ресурсы? Отдайте десяток детей этих деревенских холопов демонам и получите груду нужного вам металла! А если враг слишком силен, можно просто подорвать его экономику Ритуалами Всепожирающей Саранчи и Уничтожающей Металл Плесенью, а его самого прикончить Проклятьем Внезапной Смерти.
Преимущества:
1) Неудержимая Мощь (Контроль над нежитью требует энергии. Чернокнижник имеет внутренний уровень, отображающий количество выпитой им маны (Например, вы выпили 10 кристаллов, отныне и навеки вы можете контролировать 10 мертвецов). Но, в случае критической ситуации, он может высвобождать накопленную энергию в пропорции 2 энергии:1 мана для своих заклинаний.)
2) Привязка (Привязав себя к Кристаллу Замка, Чернокнижник может эффектно развоплотиться в черный туман и сформироваться у себя дома)
Стартовые предметы: Книга Заклинаний (Молния, Очищение Плоти, Вызов Демона Перекрестка), Посох Кристалла Маны (1 мана на неделю)). Преобразователь Нежити в Замке.
-) АВАНТЮРИСТ. Вы прожили невероятно веселую жизнь. Множество битв, сокровища, женщины! А уж сколько всяких монстров вы повидали, не перечислить. Но, всему приходит конец и вы решили осесть на этой земле. Причин может быть множество: внезапная любовь, старость, незапланированные дети. А разрушенный замок отличное место для начала! Здесь подлатать, там перестроить, считай Барон!
Преимущества:
1) Веселая Жизнь (Вы повидали множество существ, от Мурлоков до Драконов и знаете как с ними общаться и вести. Вы, независимо от своей расы, считаетесь принадлежащим к расе собеседников, получая за это свой бонус. Так же вы знаете сильные и слабые места разных Монстров)
2) Верный Друг (Вместе с вами находится ваш верный друг и товарищ. Это может быть напарник, с которым вы прошли множество подземелий, а может быть питомец, обладающий уникальными характеристиками.)
Друзья Авантюриста:
а) Напарник (Вы получаете Опытного воина выбранного вами класса. Он не Герой, поэтому не будет иметь преимуществ какие будут иметь игроки, но, к примеру, Маг*** (3 звезды - Опытный) будет иметь неплохую книженцию с магией и в конце месяца генерирует 1 кристалл маны.)
б) Геройский Пес (Смелый, неподкупный и верный спутник. Сигнализация 1 уровня, Охранник 1 уровня, Боец 1 уровня, Ищейка 1 уровня и все в одном лице...э... морде! Если раздобудете еще одну собаку, сможете их разводить.)
в) Волшебный Кот (Ленивое пушистое животное. Крайне пофигистичен и даже если в метре от него Ассасины будут резать хозяина, он лишь поведет ушком и продолжит дрыхнуть. Однако, есть и преимущества в этом комке шерсти: Ваш замок избавлен от неприятных событий с грызунами, если рядом с замком или отрядом появятся Демоны, кот вам непременно об этом сообщит, а его способность, полежав на груди хозяина и помурлыкав, избавлять того от Проклятий, вообще достойна восхваления в небесах! Ах да - еще части котов нужны в Алхимической Лаборатории.)
Стартовые предметы: Зачарованное Личное Оружие (Чары на ваш выбор), 1 Случайный Артефакт.
-) ЖРЕЦ. Вы посвятили свою жизнь служению Элуне и помощи другим. Сможете ли вы склонить остальных на свою сторону или вас вытолкают вилами за забор деревень?)
Преимущества:
1) Лекарь (После боев жрец лечит раненых, восстанавливая 10% потерь. Его солдаты и замок не подвержены болезням (Кроме Чумы).)
2) Воскрешение (Жрец способен воскрешать павших воинов в пропорции 1 Кристалл Маны:1 воин.)
Стартовые предметы: Книга Заклинаний (Благословение, Освящение, Остановить Чудовище), Амулет Элуны (Монстры могут быть приручены с шансом 5% за каждый потраченный Кристалл Маны, максимум 50%), Посох Элуны (Развеивает вражеские заклинания за двойную стоимость). | Стартовые бонусы
Помимо преимуществ от расы и класса, вы можете выбрать начальные бонусы. Можете выбрать 3 штуки, повторятся можно. У всех на старте есть 100 см (Серебряных монет) и 10 инструментов.
1) 10 стражников** (Копья, кожаная броня) ---- 6) 10 Кристаллов Маны
2) 5 лучников** (Короткие луки) ------------------- 7) Случайное месторождение ресурса
3) 50 хлеба и 50 мяса --------------------------------- 8) Случайный Артефакт
4) 100 см -------------------------------------------------- 9) 5 работников
5) 25 железа -------------------------------------------- 10) Дополнительное случайное заклинание и случайное зелье
(Расу солдат и работников можно выбрать.)
Ну или взять 4 случайных вместо 3 на выбор.
Также вы получите 4 недели строительства заранее. То есть, придя в замок, он не будет совсем-совсем пустым, а там будет что-то построенное вами за эти 4 недели, например, Таверна и 2 Фермы. Но ресурсы у вас все равно будут вычитаться.
Ваш замок представляет собой что-то вроде этого: http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/07/17/article-2174762-14178830000005DC-634_634x474.jpg
Замок «Минас-Тирит»
Владелец: Чернокнижник Кел-Тузад (Человек) (Арет)
Слава: 0
Способность Кристалла: Убить Всех Человекав (Убивает всех человекав в замке) (Это способность моего замка, не вашего)
Казна: 100 серебряных монет, 0 Кристаллов Маны.
Доход: +10см/ход (Деревня)
Ресурсы: 50 дерева, 50 камня, 50 хлеба, 10 инструментов. (160/200 места на Складе (1 штука))
Артефакты:
Население: 10 людей-рабочих, (10/40 жилых мест) (Можно любую основную расу или расу вашего героя)
Торговый квартал:
Рабочий квартал:
Общий квартал:
Магический квартал:
Военный квартал: Казарма (+20 жилого места)
Оборона: Разрушенная каменная Цитадель (+10 жилого места), Разрушенные каменные стены, Ров.
Войска: 5 Обозов (0/50 мест)
Особое:
Цены
Многое будет завязано на торговле с деревнями, ибо вначале у вас нет добывающих предприятий. Ниже список основных цен:
10 хлеба - 10 см --------------------------------------- 100 зерна - 25 см
10 мяса - 20 см ---------------------------------------- 10 хлопка/шерсти - 10 см
100 винограда - 25 см ------------------------------- 10 вина - 30 см
10 ткани - 20 см -------------------------------------- 10 копий - 10 см
10 кожи - 10 см --------------------------------------- 10 мечей - 70 см
10 дерева/10 камня - 5 см -------------------------- 10 Булав/Топоров/Цепов/Инструментов - 40см.
10 железа - 50 см ------------------------------------- 10 луков/дер. щитов - 20 см
10 лошадей - 200 см --------------------------------- 10 стрел - 80 см
10 овец/свиней - 150 см ---------------------------- 10 кожаной брони - 25 см
10 коров - 300 см ------------------------------------ 10 кольчуг/жел. щитов - 140 см
10 золота - 100 см ----------------------------------- 10 лат - 300 см.
10 драг. камней - 150 см --------------------------- 10 работников - 10 см в месяц и еда
ВНИМАНИЕ! Рынок деревни ограничен, поэтому в одной деревне нельзя продать больше 100+Слава*10ед. разных товаров в сумме в месяц (То есть продажа 100 дерева эквивалентна продаже 100 лошадей). И купить тоже, не больше 100+Слава*10 ед. Это распространяется на всех игроков, а не на каждого лично. Владельцы деревень имеют преимущество в очередности торговли.
Цена наемника стоит 1см за каждый уровень опыта, 1см за несовпадение рас, и дополнительно 1-5см от хотелки наемника, его специальности и обмундирования. Пример: Отряд Людей Лучников** (Длинные Луки, Кольчуги, Ножи) - 2 см за звезды, Людям чхать на вашу расу, поэтому надбавки тут нет. Обмундирование хорошее (Луки лучше базовых и кольчуги), еще 3см. Итого, за солдата придется платить 5см в месяц. Но, каждая группа наемников имеет свои предпочтения в длительности найма. Некоторые работают 1 месяц, другие соглашаются только на контракт в 3 или 5 месяцев. И все работают на предоплате. | Замковые постройки
Описания: д - дерево, к - камень, д/к - можно строить из дерева и из камня, ж - железо. Сроки постройки рассчитаны на 10 строителей с инструментами.
Добыча дерева и камня - 10 рабочих с инструментами за неделю добывают 10 Дерева или 10 Камня.
Если у вас в замке бродит Нежить или Демоны, вы автоматически получаете -2 к Славе.
Ремонт:
1) Разрушенная каменная Цитадель (+10 жилого места) ---» Каменная Цитадель (+1 Слава, +20 жилого места, +100 места на Складе, темница) (200к, 20ж, 1 месяц) ---» Бастион (+2 Слава, +30 жилого места, +200 места на складе, темница, пыточная) (500к, 50 ж. 2 месяцa)
(+- Слава значит на выбор + или -)
2) Разрушенные каменные стены ---» Каменные Стены (500 д., 500 к., 10 месяцев/40 недель)
Торговые:
1) Таверна (+1 Слава, +5*Слава см/ход, 1 группа наемников до 10 чел/ход, продажа до 50 Еды и Вина/ход с наценкой в 10%) (50д/к, 2 недели) ---» Постоялый Двор (+2 Слава, +5*Слава см/ход, 2 группы наемников 10-20 чел/ход, продажа до 100 Еды и Вина/ход с наценкой 15%) (50д/к, 2 недели) ---» Гильдия наемников (+3 Слава, +10*Слава см/ход, 4 группы наемников 10-50 чел/ход, продажа до 200 Еды и Вина/ход с наценкой 20%) (100д/к, 4 недели, Слава 5)
(Можно заменить доход на предоставление жилого места в пропорции 1см=1 место. Гильдия наемников 1 на весь замок, Постоялых Дворов и Таверн - в сумме не более, чем по 1 штуке на 100 населения.)
2) Рынок (Торговля до 100ед. товаров/ход, +5см/ход) (10д/к, 1 неделя) ---» Базар (Торговля до 200ед. товаров/ход, +10см/ход) (20д/к, 2 недели) ---» Гильдия Торговцев (Торговля до 500ед. товаров/ход, +20см/ход, +1 Слава) (40д/к, 4 недели, Слава 5) ---» Гильдия Купцов (Торговля до 1000ед. товаров/ход, +50см/ход, +2 Слава) (100д/к, 2 месяца, Слава 10)
(Не более 1 на 1000 населения в замке)
3) Ростовщик (Дает вам ссуды до 100см на срок до 3 месяцев. Проценты договорные) (10д/к., 1 неделя) (Количество равно Славе)
4) Гавань (Дает место для 2 кораблей, +5см/ход) (10д.,10к, 1 неделя)---» Порт (Дает место для 5 кораблей, +10см/ход) (20д., 20к., 2 недели)
(Только у реки или озера)
5) Склад (+200 места) (20д/к, 1 неделя)
Рабочие:
1) Ферма Пшеницы (10 чел= +50 Зерно/месяц. 0/100 чел.) (10 д., 1 неделя) (Располагается за стенами)
2) Ферма Винограда (10 чел= +50 Винограда/месяц. 0/100 чел.) (10 д., 1 неделя) (Располагается за стенами)
3) Ферма Хлопка (10 чел= +20 Хлопка/месяц. 0/100 чел.) (10 д., 1 неделя) (Располагается за стенами)
4) Животноводческая Ферма (0/20 голов, -20 Зерна, 0/10 работников) (10д., 1 неделя)
Стадо Лошадей (х штук. Прирост 25%. 1 шт./1 мяса и 1 кожи.)
Стадо Овец (х штук. Прирост 50%. 1 шт./0,5 мяса и 0,5 кожи. +0,5 шерсти на овцу/ход)
Стадо Коров (х штук. Прирост 25%. 1 шт./1 мяса и 1 кожи. +0,5 сыра на корову/ход).
Стадо Свиней (х штук. Прирост 100%. 1 шт./0,5 мяса)
Если ферма полна, прирост пойдет в доход от забоя. Располагается за стенами.
5) Пекарня (10 чел= +50 Хлеба, -50 Зерна. 0/10 работников) (10д., 10к. 1 неделя)
6) Винодельня (10 чел= +50 Вина, -50 Винограда. 0/10 работников) (20д., 1 неделя)
7) Ткацкая Мастерская (10 чел= +20 Ткани, -20 Хлопка/Шерсти. 0/10 работников) (20д., 5ж, 1 неделя)
8) Кузница (-10 Железа, +10 мечей/+100 наконечников/+20 Булав или Топоров или Цепов или Инструментов/+5 кольчуг или жел. щитов/+2 Лат за месяц. -10см.) (20д/к., 5ж, 1 неделя)
9) Плотник (-10 Дерева, -100 наконечников, +100 копий/+10 стрел. ИЛИ -10 Дерева, +10 Луков / +10 Арбалетов / +10 Дер. Щитов. -10см.) (20д./к, 1 неделя)
(10 стрел, фактически, 10 комплектов бесконечных стрел)
10) Кожевник (-10 Кожи, +10 Кожаной Брони/+10 седел. -10 см) (20д., 1 неделя) | Общие:
1) Балаган (+1 Слава) (10д., 10к., 10 ткани, 1 неделя) (1 штука охватывает 100 населения)
2) Жилой Дом (+5 см/ход если заселен, +5 жилого места) (20д, 2 недели)
3) Аптека (Восстанавливает 5% потерь в боях при замке, защищает от болезней с шансом 20%. -5см) (10д./к, 1 неделя) (Не суммируется)
4) Театр (+1 Слава, 0/10 работников) (10д., 10к., 10 ткани, 1 неделя) (Только 1)
5) Ипподром (+1 Слава, +10см) (20д., 10 ткани/10 кожи, 10 лошадей, Манеж, 1 неделя) (Только 1)
6) Храм Элуны (+1 Слава) (50к. 10 золота или драг. камней. 2 месяца) (Только 1)
7) Виселица, Плаха и Кол (-1 к Славе, устрашает) (5д., без затрат времени) (1 штука охватывает 100 населения)
Магические:
1) Алтарь Элуны (+1*Слава Кристаллов/ход) (10к., 1 неделя)
2) Магический Колодец (+1д6 Кристаллов/ход) (10к, 10крис., 1 неделя)
3) Алхимическая Лаборатория (Создание зелий из ингредиентов. 10 чел. = 10 зелий. 0/10 чел.) (20д., 20к., 10ж., 2 недели)
4) Магическая Библиотека (Каждый ход пополняется случайным свитком заклинания. -10 см.) (20д/к. Слава 5, 1 неделя)
5) Гильдия Травников (Поставляет 1д5 тюков случайных трав для алхимии/ход. -20 см.) (20д./к., Базар, 1 неделя)
6) Гильдия Монстрологов (Поставляет 1д5 ящиков случайных животных ингредиентов для алхимии/ход. -20 см.) (20д./к., Базар, 1 неделя)
7) Гильдия Целителей (10% восстановление потерь после боя, защита от болезней с шансом 40%. -20см) (20д./к., Аптека, Слава 5, 1 неделя)
8) Гильдия Алхимиков (Поставляет вам 2 партии случайных зелий по 10 штук в каждой/ход. -20см) (20д., 20к., 10м., Гильдия Травников или Монстрологов, 2 недели)
9) Гильдия Звероловов (Дает возможность покупки 1д10 случайных животных и 1 магического/ход. -20см) (20д./к., 1 неделя)
10) Питомник (Здесь содержатся монстры. Сбор ингридиентов и их размножение. -10крис., -пища. 0/10 клеток) (10к., 20ж., 10 крис., Гильдия Монстрологов и Звероловов, 2 недели)
11) Оракул (Переброс негативного события) (30к. Слава 10. 2 недели.) (Только 1)
12) Магазин Артефактов (Дает возможность покупать 1 артефакт в месяц, -10см.) (20д./к., Гильдия Торговцев, 1 неделя)
-) Преобразователь Нежити (Сунул труп, вынул зомби! До 100 трупов/ход. -1 Слава) (20к., 10 крис., 2 недели)
13) Беспокойное Кладбище (+10 трупов/ход, -1 Слава) (10к., 20 трупов, 1 неделя) (Только 1)
14) Алтарь Хаоса (Убийство разумного на алтаре = +1 кристалла. Убийство животного на алтаре = +0,5 кристалла. -1 Слава) (10к., 10 кристаллов, 1 неделя)
15) Гильдия Некромантов (В замке на постоянной основе обитает 5 некромантов* с 50 вооруженных зомби. -20 см.) (20д./к., Беспокойное Кладбище, Слава -5, 1 неделя)
16) Гильдия Демонологов (Каждый ход отряд демонов предлагает вам свои услуги без какого либо предварительного вызова. -5 крис.) (20д./к., Алтарь Хаоса, Слава -5, 1 неделя)
17) Кристалл Могущества (Дает Чернокнижнику 10% от его мощи в кристаллах) (15 крис. 1 неделя)
19) Черный Рынок (Заменяет Базар. Торговля до 200ед. товаров/ход, +20см/ход, -1 Слава. Дает возможность покупать 1д3 случайных заклинания и 1 артефакт/ход) (20д/к, -5 Слава, 2 недели)
20) Замок Тьмы (Вместо Каменной Цитадели. Дает доступ к созданию призраков и упырей. -3 Слава, жилое место тут только для Великого Вас!, +200 места на Складе, темница, пыточная) (250к, 50ж, Слава -5. 1 месяц) ---» Бастион Зла (Внутри Бастиона Зла ваши заклинания (но не ритуалы и проклятия) не требуют маны. Любое существо, проникшее внутрь (кроме вас и помеченных вами существ), не являющееся нежитью или демоном, будет парализовано на час. -3 к Славе, +300 места на складе, темница, пыточная, телепорт в другие Бастионы Зла) (500к, 100 ж, 100крис., Слава -10. 2 месяцa) | Магия
В этом мире магия присутствует. Не повседневно, но дело скорее в стоимости магии, нежели в каких то особых талантах или генетической расположенности. Если местный пьянчуга достанет свиток Армагеддона и на него свалится сотня Кристаллов Маны, тот скастует заклинание так же как и опытный маг (если читать умеет, само собой). Да, вся магия завязана на Кристаллах маны - эдаких камешках, похожих на бриллианты и отливающих синевой. Маги их носят с собой в сумочках и в случае нужды просто суют в сумку руку и выпивают из них энергию, другой рука держа книжку с заклинаниями. Кристаллы Маны можно формировать самостоятельно, если иметь опыт с магией или добывать в специальных месторождениях.
Свитки и Книги Магии можно купить или найти в разрушенном Штормграде. Большинство магии Тактическая, но есть и Ритуалы, влияющие на карту, и Проклятья, против определенной цели.
Затраты маны равны уровню.
Заклинания 1 уровня:
1) Магическая Стрела (Основное боевое оружие начинающего мага. Если противник не имеет защиты, достаточно одной стрелы чтобы отправить его к праотцам. Дальность 100м. 1 лвл)
2) Молния (Из ваших пальцев вылетают молнии! Убить этим можно, но сложно. Оно больше вырубает противников где то на час. Но, регулируя мощность, получается хорошее средство для пыток! 1 лвл)
3) Очищение Плоти (Очищает плоть с трупа, оставляя один скелет. Если плоть дышит, двигается и занимается кровообращением - не действует. 1 лвл) НЕЛЬЗЯ ВЗЯТЬ НА СТАРТЕ кроме Черна
4) Вызов Демона Перекрестка (Вызывает Торгового Беса. Можно поговорить с ним о тяжкой доле, но в конце концов придется торговать - без души он не уйдет и будет творить непотребства. 1 лвл) НЕЛЬЗЯ ВЗЯТЬ НА СТАРТЕ кроме Черна
5) Призвать Скакуна (Призывает Лошадь, Пони или Осла (на выбор) с упряжью и седлом на 1 час. 1 лвл)
6) Благословение (Благословляет отряд воинов (до 100чел.) в 100 м на битву. Эффекты незначительны, но помогут сохранить пару солдат вам и убить на пару больше врагу. Длится час. 1 лвл) Только Жрецы
7) Освящение (Освящает оружие солдат (до 100 ед.) в 10м и то наносит двойной урон нежити и демонам. 1 час) Только Жрецы
8) Остановить Чудовище (Враждебный Монстр останавливает свою атаку на 1 минуту. Если по отношению к нему не будет враждебных действий, и вы будете от него удалятся, он не продолжит нападение. 1 лвл)
9) Молчаливый Образ (Создает визуальную иллюзию объекта или существа, которое вы видели когда-либо. Никаких звуков, запахов, текстур или температур. Можно двигать. Максимум 10 существ или какой нибудь Гигант. 1 час. 1 лвл)
10) Скрывающий Туман (Густой пар 10x10х10м окружает мага на 10 минут. Темновиденье не помогает. Сдувается ветром. 1 лвл)
11) Тревога (Охрана территории диаметром 100м в течении суток от материальных существ крошечного и больше размеров, если только те не произнесли установленный пароль, иначе поднимает тревогу громким звоном. 1 лвл)
12) Призыв Монстра I (Призывает на помощь в 10м слабого монстра или животное на час. 1 лвл)
13) Опутывание (Растения опутывают ноги всех существ, в круге радиусом 10м, дальность 100м. Растения стараются каждый ход снова опутать ноги каждого существа в зоне. 10 минут. 1 лвл)
14) Стремительное Отступление (Повышает наземную скорость отряда в 10 чел. в два раза на 10 минут. 1 лвл)
15) Говорить с Животными (Вы умеете разговаривать с животными в течении 10 минут. 1 лвл)
...и многие другие.... | 2 уровень
1) Кислотная Стрела (Продвинутая версия основного оружия мага. Помимо урона, разьедает броню цели. 100м. 2 лвл)
2) Взбирание по Паучьи (Дает касаемой цели возможность перемещаться по стенам и потолкам в течении 10 минут. 2 лвл)
3) Паутина (Заполняет куб 10х10х10 клейкой паутиной. Паутина должна крепится к двум точкам и она легко воспламеняема. После создания висит как настоящая, то есть, не развеивается. 2 лвл)
4) Зеркальный Образ (Вы создаете еще 4 своих двойников. Они повторяют все ваши действия и исчезают после атаки по ним. 1 час. 2 лвл)
5) Ужасающий Смех Таши (Все солдаты уровня Рекрут, а также животные пугаются и разбегаются кто куда. Диапазон - 100м. 2 лвл)
6) Призыв Роя (Призывает рой летучих мышей, крыс или пауков, который атакует всех на своем пути или ближайшую цель. Маг не имеет контроля над роем, но и заклинание не имеет длительности, ибо призываются настоящие вредители. 2 лвл)
7) Размытость (Зачаровывает отряд в 10 человек, увеличивая их уклонение (и выживаемость) на 20%. 1 час. 2 лвл)
8) Темновиденье (Дает 10 целям Темновиденье на час. 2 лвл)
9) Порыв Ветра (Сильный поток ветра исходит от вас до 50м длины и Сбивает с Ног и тащит без теста всех Крошечных и Маленьких существ, Средние не могут двигаться вперед, а летающие отлетают назад. На остальных не действует. Гасит огонь, поднимает мелкие предметы и т.д. Можно дуть максимум 1 минуту. 2 лвл)
10) Шепчущий Ветер (Вы отсылаете с ветром послание или звук в указанное место на любое расстояние. Внимание: послание услышат все кто находится в этой зоне. 2 лвл)
5 уровень
1) Огненный Шар (Шар огня наносит огромный урон огнем по площади 10х10 метров. Способен плавить и поджигать обьекты. 5лвл)
2) Усиленное Магическое Оружие (Оружие отряда в 10 человек получает свойство Артефакт и Бронебойность на час. 5лвл)
3) Остановить Нежить (Вы удерживаете до 10 неживых существ на месте. Атака по нежити снимает заклинание. Длительность - до 1 часа. 5 лвл)
4) Героизм (10 человек повышают свой уровень на 1 звезду. 1 час. 5 лвл)
5) Стена Ветра (Создает стену ветра 100м в длину и 10м в высоту, защищающую от стрел, болтов и газов на 10 минут. 5лвл)
6) Болезненный Знак Змеи (Касание заколдовывает предмет навсегда или пока не разряжено. Дотрнувшийся до предмета получает укус маленькой змейкой и попадает в силовое поле на 2 недели, где не идет счет времени. Для других существ это выглядит как парализация. 5лвл)
7) Взрывные Руны (Касаемый предмет получает навсегда или пока не разрядится, волшебные руны. Руны взрываются при прикосновении к предмету с радиусом в 10м. Хозяин может игнорировать свои руны. 3 лвл)
8) Cнежная буря (Создает цилиндр радиусом 10м и высотой 5м, внутри которого начинается снежная буря. Блокирует видимость, гасит огонь и покрывает все тонким слоем льда. Все существа, попавшие в бурю, падают на землю. 10 минут. 5 лвл)
9) Сфера Невидимости (Работает как Невидимость, но действует на всех существ в 5 метрах от мага. Внутри сферы существа видят друг друга. Покинув сферу, нельзя снова стать невидимым. Атака из сферы делает видимым лишь атакующего. Длительность - 10 минут. 5 лвл)
10) Газообразная Форма (Касание по согласному существу превращает цель и его вещи в туманно-газовое вещество на 1 час. Оно не может атаковать, говорить и совершать какие либо действия кроме парения с обычной скоростью. Может просачиваться через щели. Нельзя закончить преждевременно. 5 лвл) | 10 уровень
1) Стена Огня (Создает стену или кольцо огня высотой 5м и общей длиной до 100м. Наносит двойной урон нежити. 1 час. 10 лвл)
2) Ледяной Шторм (Создает цилиндр диаметром 100м и высотой 10м на 10 минут ход, внутри которого идет снежная буря и град. Попавшие в шторм не могут двигаться. 10 минут. 10 лвл)
3) Сфера Неуязвимости (Создает магическую сферу с радиусом в 5м от мага, которая не пропускает внутрь магию 1-2 уровней. 1 час. 10 лвл)
4) Камнекожа (10 человек получает Каменную Кожу на 1 час. 10 лвл)
5) Дверь Измерений (Вы и объекты в 5 метрах от вас телепортируетесь до 1 километра в любое направление. Но, нужно указывать точное расстояние, вплоть до метра. Если вокруг вас твердое пространство на 5 метров вокруг - заклинание на срабатывает. 10 лвл)
6) Чёрные Щупальца Эварда (В зоне 100х100 создаются Большие магические черные щупальца, хватающие всех в этой зоне. Щупальца имунны к любому виду урона. Захватив цель, они начинают её сдавливать и душить. 10 минут. 10 лвл)
7) Волшебный Глаз (Вы создаете невидимый летающий глаз-сенсор, который посылает вам визуальную информацию. 1 час. 10 лвл)
8) Устойчивый Образ (Создает визуальную иллюзию объекта или существа, которое маг видел когда-либо, но фикция включает визуальные, звуковые, осязательные и температурные компоненты, а также следует вашим указаниям. 10 минут. 10 лвл)
9) Туман для Разума (Создает прозрачный туман площадью с гранями 100 метров и высотой 5м. Все попавшие в туман не могут применять магию и отдавать приказы. Туман неподвижен и висит 10 минут. Не препятствует обзору. 10 лвл)
10) Полёт (Маг летает. 10 лвл)
11) Телепорт (Маг или касаемое не сопротивляющееся им существо телепортируется на любое расстояние. Можно взять с собой одно Среднее существо и его максимальную нагрузку. Нужно знать место телепортации, иначе возможны неприятные сбои. 10лвл)
12) Цепь Молний (10 целей в 10м друг от друга получают электрический разряд исходящий из ваших пальцев. 10 лвл)
13) Кислотный Туман (На площади 10х10 создается туман из паров кислоты, наносящий всем существам внутри урон и разьедающий их экипировку. 10 минут. 10 лвл)
14) Ввести в Заблуждение (Вы становитесь невидимым и в то же время появляется ваш иллюзорный двойник. 1 час. 10 лвл)
15) Увеличенный Героизм (10 человек повышают свой уровень на 2 звезды. 1 час. 10 лвл) | Глобальные Ритуалы
1) Ритуал Благодатной Почвы (Вы забиваете корову, жертвуете 10 кристаллов маны и проводите неделю в трансе. В конца месяца ваши урожаи будут увеличены на 20%)
2) Ритуал Поиска Жилы (Вы должны убить монстра и полить его кровью землю, на которой ищете месторождение. Потом тратите 10 кристаллов маны и ждете - либо вам придет видение месторождения либо нет (50/50).)
3) Ритуал Заражения Болезнью (Вы насылаете на область случайную болезнь: Грипп (Ослабляет войска, умирает 10% населения), Цинга (Рабочие работают на 50% силы), Бессонница (Все население пропускает неделю отсыпаясь), Депрессия (Главный герой никуда не выходит из замка в течение месяца), Глисты (Всё население употребляет 2 пищи вместо 1), Корь (Умирает 30% населения). Требуется убить магическое животное на целевой территории, обложив её 20 кристаллами (тратятся) и потом сжечь тело с кристаллами.)
4) Ритуал Уничтожающей Металл Плесени (Пожирающая металл плесень насылается на территорию километр на километр. Требуется закопать на ближайшем кладбище металлический артефакт вместе с 30 кристаллами. Они все утратят силу, а на следующей неделе на территории появится плесень)
5) Ритуал Всепожирающей Саранчи (Нужно проводить обязательно при свете дня, в зоне видимости территории на которую вы хотите наслать саранчу. Вы должны отрубить себе палец и пожертвовать 50 кристаллов. После этого вы 2 недели проваляетесь в бреду.)
Проклятья
1) Проклятье Отказавших Конечностей (10 кристаллов. Требуется принести в жертву какое нибудь мелкое животное. Цель получит парализацию одной случайной конечности на месяц.)
2) Проклятье Тумана Разума (25 кристаллов. Требуется принести в жертву какое нибудь дикое животное. Цель получит помутнение рассудка и в момент отдачи приказа скажет не то что нужно. Одноразовое)
Например: игрок приказывает отправить 10 рабочих рубить деревья. После получения итогов он получит сообщение о плохой памяти и что работники были отправлены добывать камень.
3) Проклятье Смертельного Безумия (50 кристаллов. Требуется принести в жертву существо одинаковой с целью расы. Цель, после совершения ритуала получит огромную жажду крови и попытается убить ближайшее к нему существо и не успокоится и будет в бреду пока не убьет что нибудь.)
4) Проклятье Уничтожения Богатства (50 кристаллов. Требуется принести в жертву магический предмет. После ритуала, в тот же миг, все что надето на цели будет уничтожено в пыль, не зависимо от качества вещей)
5) Проклятье Внезапной Смерти (100 кристаллов. Требуется убить магическое существо на Главной Площади Штормграда, перед Храмом Элуны, налить в чашу его кровь и бросить в нее волос, ноготь или какую то часть проклинаемого. После этого, в конце каждого месяца, есть 50% шанс что цель умрет.) | Доступные расы наемников, рекрутов, жителей и полезная инфа о них: (В скобках предпочтительная слава)
1) Люди (Без особых предпочтений. Не смотрят на расу нанимателя)
2) Эльфы (Предпочитают мечи, копья, луки, кожаную броню. Хорошо чувствуют себя в лесах)
3) Гномы (Предпочитают топоры, молоты, арбалеты, щиты, железную броню. Не ездят верхом. Хорошо чувствуют себя в горах )
4) Орки (Предпочитают двуручное и парное оружие. Не любят стрельбу.)
Все 4 базовые расы индифферентны к вашей Славе.
5) Мурлоки (Индифферентны)
-) Водные (Мурлоки могут долго находится под водой и перемещаться по водной территории)
-) Болотные (Мурлоки не имеют штрафов к перемещению и бою на болотах)
-) Пофигисты (Мурлоки не смотрят на расу нанимателя)
-) Слабые (Мурлоки не отличаются силой и стойкостью и их боевая мощь в рукопашной равна 50% от боевой мощи обычных рас)
-) Жрущие всякую дрянь (Мурлоки потребляют в месяц всего 0,5 пищи)
-) Дешевые (Отряды мурлоков стоят 50% от расчетной стоимости)
6) Гноллы (Индифферентны)
-) Выслеживание (Гноллы могут выслеживать цели по запаху)
-) Толстая шкура (Гноллы игнорируют любую магию Холода)
-) Падальщики (Гноллы могут жрать трупы для пропитания)
7) Наги (Индифферентны)
-) Водные (Наги могут долго находится под водой и перемещаться по водной территории)
-) Большой хвост (Наги в бою передвигаются в 2 раза медленней других существ и не ездят верхом)
-) Генерация Кристаллов (5 кристаллов в месяц) (Если это не герои, то они генерируют 1 Кристалл в месяц который могут продать)
-) 4 руки (Наги имеют 4 руки и при полной экипировке сражаются за двоих)
8) Крысолюды (Индифферентны)
-) Темновиденье
-) Плодовитость (50% прирост от количества крысолюдов/ход)
-) Слабые (Крысолюди не отличаются силой и стойкостью и их боевая мощь в рукопашной равна 50% от боевой мощи обычных рас)
-) Трусливые (Крысолюди побегут с поля боя при малейших признаках поражения или при потерях больше 50%)
-) Падальщики (Крысолюди могут жрать трупы для пропитания)
9) Темные Эльфы (Индифферентны)
-) Темновиденье
-) Генерация Кристаллов (5 кристаллов в месяц) (Если это не герои, то они генерируют 1 Кристалл в месяц который могут продать)
-) Иммунитет к Ядам
10) Кентавры (Слава +)
-) Кавалеристы (Кентавры передвигаются с удвоенной скоростью)
-) Мастера боя (Все Кентавры имеют Опытный*** уровень с любым оружием)
-) Мощные (У кентавров удвоенная живучесть и сила)
11) Минотавры (Индифферентны)
-) Темновиденье
-) Мощные (У минотавров удвоенная живучесть и сила)
-) Храбрые (Минотавры никогда не отступают без приказа)
12) Полурослики (Слава +)
-) Мастера Пращи (Все Полурослики имеют Опытный*** уровень владения Пращей)
-) Дружелюбные (Полуросликов любят все и они любят всех)
-) Слабые (Полурослики не отличаются силой и стойкостью и их боевая мощь в рукопашной равна 50% от боевой мощи обычных рас)
-) Хорошие Работники (Полурослики-наемники не только сражаются, но могут и работать как наемные рабочие)
П.С.: К тем у кого Слава -, будут приходить Вампиры (Но как стартовая раса они не доступны)
13) Вампиры (Слава -)
-) Темновиденье
-) Нежить
-) Мощные (У вампиров удвоенная живучесть и сила)
-) Трансформация (Все вампиры могут превращаться в летучих мышей)
-) Бессмертные (Если Вампиры убиты не серебряным оружием, они воскреснут спустя месяц в своих домах)
-) Наводящие Ужас (Присутствие Вампиров в замке уменьшает его Славу на 1. Более того, каждый месяц пропадает число живых обитателей замка равное числу вампиров) | Если есть желающие записаться, стучитесь в личку.
Вы получите название своего замка, посмотрите где он на карте, сделаете свои стартовые покупки и определитесь с расой и классом.
Набор идет до 23:59 Четверга
В пятницу буду выдавать вам вашу информацию и начнем игру.
В игре 1 ход = 1 месяцу (4 недели)
Не забывайте, у вас на старте есть дополнительные 4 недели ТОЛЬКО на строительство.
Я, как админ, постараюсь делать ходы каждые 3 дня. | Военные:
1) Казарма (+20 жилого места) (20д./к, 1 неделя)
2) Тренировочный лагерь (Тренирует 20 рекрутов рукопашников в бывалых за месяц) (10д., 1 неделя)
3) Стрельбище (Тренирует 30 рекрутов стрелков в бывалых за 2 месяца) (10д., 1 неделя)
4) Манеж (Тренирует 20 рекрутов кавалеристов в бывалых за месяц) (10д., 1 неделя)
(Рекруты должны быть вооружены (Лагерь, Стрельбище) и иметь лошадей для тренировки (Манеж))
5) Осадная мастерская (Создает боевые машины. +1 Катапульта/Баллиста/Ход = -5д., -5ж., -5 кожи, 0/10 рабочих.) (20д./к., 10ж. 1 неделя)
6) Башня Стражи (Сюда прибывают записываться рекрутами в ваши войска мирное население и здесь же ждут тренировок. По ночам рекруты патрулируют улицы. +50 жилого места. Арсенал рекрутов: 0 .Желающие записаться: 0) (50д/к., 2 недели)
7) Гильдия Лазутчиков (Здесь тренируются шпионы. Обучение шпиона стоит 10 см (*), 20см (**), 30 см (***) и 40 см (****). Каждый засланный шпион будет поставлять вам информацию о постройках во вражеском замке и примерной численности войск. Содержание каждого шпиона 10см. Базовые шансы спецопераций равны Уровень*10%, но на этот шанс будут влиять множество нюансов, начиная от населения замка-цели, до расы шпиона. Контрразведчики - шпионы которых никуда не послали, шансы такие с такими же правилами) (40д/40к., 10ж., 10 ткани, 2 недели)
Оборонительные:
1) Частокол (400д. 10 недель)
2) Деревянные помосты (100д., Частокол., 4 недели)
3) Деревянная Башенка (0/10 чел.) (40д., 2 недели)
4) Большая Деревянная Башня (0/20 чел или осадная машина) (80 д., 4 недели)
5) Каменная Башенка (0/10 чел.) (50к., 2 недели)
6) Большая Каменная Башня (0/20 чел или осадная машина) (100к., 4 недели)
7) Волчьи ямы (10% солдат противника попадают в ловушки. Одноразовые) (10д., 1 неделя) (Максимум 1) | 1 ход
Слухи расползались по всей долине. Появились какие то бароны, графы и мерзкие чернокнижники, в бывших королевских замках. Но пока рано говорить о какой либо сильной власти. К примеру, поговаривают, огромная армия орков и темных эльфов, которых вел Великий Оркский Шаман из Малорна, хотел завоевать и убить все население Таурисанна, а потом сжечь соседнюю деревню, баб изнасиловать, а детей сьесть! Но, храбрый правитель Таурисанна мобилизовал рабочих, которых собирал многие недели в своем замки для грандиозной стройки, и отбил атаку мерзких варваров, а напоследок, сжег небесным огнем Шамана Орка! К сожалению многие рабочие пали, но, не быть победе без потерь.
Еще говорят, правитель Галливикса - колдун! Он может сотворять целые флотилии кораблей просто из воздуха! Но, слава Элуне, он куда то уплыл и деревня открестилась от его правления. Не нужны, говорят, нам колдуны злые! А то нашлет болезнь какую!
Кстати, о болезнях.
В Фойгене и Джараксусе бушует Цинга. Старики советуют жрать виноград, и все население деревень бросилось его скупать. Так что на рынках теперь его днем с огнем не сыщешь, а купить в деревнях его могут даже за 4-ех кратную цену!
Больше никаких новостей.
Дедлайн 2-ого хода: 23:59 Среды. | Карта: http://vfl.ru/fotos/dd84cf8710847734.html | 1 ход
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ! В Геддоне прошли сильные толчки, говорят, пол замка разрушено! Более того, там лютует оборотень, жрет все что движется!
Джараксус был атакован стаей диких варгов, а на Газриллу заявил свои претензии Горный Великан. Народ, испуганный монстрами, попросил защиты и разных баронов и владетелей замков. Многие подались придумывать средства борьбы с этой напастью и пошли просить у правителей денег на опыты.
В Фойгене случился пожар, сгорела таверна и разные дома.
Но самое страшно, это Армия Мертвых в Тауриссане! Торговцы на рынках и прочий люд, что приезжали в замок, а также сбежавший из замка тавернщик, рассказывают что Темный Эльф-Некромант собрал армию в 1000 мертвецов! Он собирал все эти месяцы народ с деревень, убивал их и превращал в ужасных зомби! Он их расчленял, перемалывал в труху в зданиях ловушках, а потом продавал их души демонам! Очевидцы клянутся что так и видели своими глазами и еле ноги унесли! Все деревни в округе восстали против него и собирают ополчения чтобы пойти мстить за убитых родственников и знакомых! (Относительно к игроку - торговля у тебя закрыта, постройка таверн, рынков и их линеек запрещена, гражданские здания не приносят доход и не работают. Ты официально обьявляешся Врагом Долины)
Дедлайн 3-ого хода: 23:59 Понедельника
Карта: http://vfl.ru/fotos/ffd8f69610880801.html | ошипка, это был 2 ход
В деревне на северо востоке от Таурисанна паромная переправа | я тут дофлужу до 20 поста, чтобы обнову 21-ым выложить | еще немнооожко
Кстати, в логовах монстров есть артефакты! | А еще можно без каких либо зданий строить тараны (5д), осадные лестницы (10д=10 лестниц) и плоты (5д=1 плот на 10 чел.)! | И да, скажите, как придете, понадавать ли названия деревням. |
1|2|3К списку тем
|