Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:40
1348
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКнопка для фиксации курсора в бою
Столкнулся с такой проблемой, медведем и драконом (большими юнитами) крайне неудобно бить вражеский юнит по диагонали - курсор на пиксель сдвигается и получается с противоположной стороны, что вредно для здоровья моих войск.

Сделайте, пожалуйста, кнопку для фиксации курсора или упростите систему наведения мечика для атаки большим существом
Дадада плюсую. Бесит неимоверно
что вредно для здоровья моих войск. :D

иногда бывает))) не просто настроить)

идея не новая... я за

но так чтобы это было именно когда надо) а не перед каждым ударом новую кнопку жать)
Давно пора бы.А то пока ты целишься - время тикает.
во многих похожих играх видел, перед ударом кликаешь на атакуемое твоим юнитом существо, подсвечивает все клетки с которой можно ударить, кликаешь на эту клетку. и юнит уже бьет с нее.
для ЛоаТауре:
Вот как раз такого нам не надо) лучше целиться дрожащей рукой)

А вот горячая клавиша поможет... Зажал и выбирай)
а не пробовали наводить не на край существа а на "задницу" ближе к центру, не бывает особых проблем с новодом с п.к., разве что с мобилы...
перед ударом кликаешь на атакуемое твоим юнитом существо, подсвечивает все клетки с которой можно ударить
вы хотите больше кликов?может ещо код поставить на удар?
может ещо код поставить на удар? +
Вот как раз такого нам не надо) лучше целиться дрожащей рукой)
Согласен с Гэндальфом, так реалистичней и есть шанс, что враг допустит такую же ошибку. А то будем "попсовой" совсем игрой, как все.
в два клика нужна атака... для прожига драконом целюсь 5-10 секунд... актуально для кланваров, МК
актуально для кланваров, МК

Там таймер вообще 20 секунд... если не ошибаюсь
+- идее
когда научишься уже особо не будешь замечать данное неудобство.
сейчас крайне редко бывает, что промазать могу - если честно то и не припомню)
точнее помню где то месяц назад на гс вроде промахнулся)

Думаю нужно просто увеличить время хода существ с прожигом на 2-5клеток секунд на 10 (для новичков)
+, когда играю с телефона этот пиксельхантинг просто люто вымораживает
Ничего менять не надо, кроме одной "малости" - расширить диапазоны положения курсора для выбора точки и направления удара так, чтобы размер (площадь) области для выбора была одинаковой для всех вариантов удара. Тогда не будет такого кретинизма, когда для одного удара нужно попасть курсором в площадку 2х2 пикселя, а для другого - 50х50 пикселей.
Поддержу
пиксельхантинг просто люто вымораживает
Согласен,иногда бывает подобная проблема. Идее +
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM