Автор | Кнопка для фиксации курсора в бою |
Столкнулся с такой проблемой, медведем и драконом (большими юнитами) крайне неудобно бить вражеский юнит по диагонали - курсор на пиксель сдвигается и получается с противоположной стороны, что вредно для здоровья моих войск.
Сделайте, пожалуйста, кнопку для фиксации курсора или упростите систему наведения мечика для атаки большим существом |
Дадада плюсую. Бесит неимоверно |
что вредно для здоровья моих войск. :D
иногда бывает))) не просто настроить)
идея не новая... я за
но так чтобы это было именно когда надо) а не перед каждым ударом новую кнопку жать) |
Давно пора бы.А то пока ты целишься - время тикает. |
во многих похожих играх видел, перед ударом кликаешь на атакуемое твоим юнитом существо, подсвечивает все клетки с которой можно ударить, кликаешь на эту клетку. и юнит уже бьет с нее. |
для ЛоаТауре:
Вот как раз такого нам не надо) лучше целиться дрожащей рукой)
А вот горячая клавиша поможет... Зажал и выбирай) |
а не пробовали наводить не на край существа а на "задницу" ближе к центру, не бывает особых проблем с новодом с п.к., разве что с мобилы... |
перед ударом кликаешь на атакуемое твоим юнитом существо, подсвечивает все клетки с которой можно ударить
вы хотите больше кликов?может ещо код поставить на удар? |
может ещо код поставить на удар? + |
Вот как раз такого нам не надо) лучше целиться дрожащей рукой)
Согласен с Гэндальфом, так реалистичней и есть шанс, что враг допустит такую же ошибку. А то будем "попсовой" совсем игрой, как все. |
в два клика нужна атака... для прожига драконом целюсь 5-10 секунд... актуально для кланваров, МК |
актуально для кланваров, МК
Там таймер вообще 20 секунд... если не ошибаюсь |
+- идее
когда научишься уже особо не будешь замечать данное неудобство.
сейчас крайне редко бывает, что промазать могу - если честно то и не припомню)
точнее помню где то месяц назад на гс вроде промахнулся)
Думаю нужно просто увеличить время хода существ с прожигом на 2-5клеток секунд на 10 (для новичков) |
+, когда играю с телефона этот пиксельхантинг просто люто вымораживает |
Ничего менять не надо, кроме одной "малости" - расширить диапазоны положения курсора для выбора точки и направления удара так, чтобы размер (площадь) области для выбора была одинаковой для всех вариантов удара. Тогда не будет такого кретинизма, когда для одного удара нужно попасть курсором в площадку 2х2 пикселя, а для другого - 50х50 пикселей. |
Поддержу
пиксельхантинг просто люто вымораживает |
Согласен,иногда бывает подобная проблема. Идее + |