Форумы-->Проблемы с боями--> 1|2|3|4 
| Автор | А ещё больше проклятий ты не хочешь? |  			
Лёха забанил меня на месяц за простое П.1 ПЗ... Но я вернулся! И не один, а с новым багом. 
Собственно суть: джинны накладывают спелл, который есть на юните, когда могли бы наложить другой. 
 
Итак, бой первый. 
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=740597666 
Замечание: все обкасты джиннов идут на один стек. 
Ход первый: 
Джинны наложили заклятие замедление на Чумные зомби на 3 хода. 
Джинны наложил заклятие проклятие на Чумные зомби на 3 ходов. 
(интересно, почему наложили и наложил? в стеках то по 3 джинна) 
Ход второй: 
Джинны наложили заклятие разложение на Чумные зомби. 
Джинны наложил заклятие проклятие на Чумные зомби на 3 ходов. 
Вот это поворот. Почему опять проклятие? 
Насколько я знаю, рассеяность на нежить не кладется, но есть ведь еще и слабость, и разруш луч? 
Ход третий: 
Джинны наложил заклятие проклятие на Чумные зомби на 3 ходов. 
Джинны рвутся в бой! 
Джинны наложил заклятие проклятие на Чумные зомби на 3 ходов. 
Джинны рвутся в бой! 
Омг. Ну это уже перебор. Два проклятия? Подряд? Когда одно уже было наложено? 
Ну, поначалу я подумал, что все-таки какой-то баг с нежитью. Но нет. 
 
Бой второй. 
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=740806587 
Ход первый: 
Джинны наложили заклятие разложение на Степные воины. 
Джинны рвутся в бой! 
Джинны наложили заклятие замедление на Степные воины на 3 хода. 
Пока всё норм. 
Ход второй: 
Джинны наложил заклятие проклятие на Степные воины на 3 ходов. 
Железные големы - оборона. 
Обсидиановые горгульи - оборона. 
Джинны наложили заклятие слабость на Степные воины на 3 хода. 
Ход третий: 
Джинны наложил заклятие забывчивость на Степные воины на 3 ходов. 
Обсидиановые горгульи - оборона. 
Джинны наложил заклятие проклятие на Степные воины на 3 ходов. 
Джинны рвутся в бой! 
Проклятие? Шо, опять? Так ведь оно уже стоит! А луча ещё не было. 
 
Ну так вот, жду исправления бага и надеюсь, что эта темка не застоится на полгода как прошлая.      Игрок забанен смотрителем Lexa до 2016-05-08 08:29:20 // выдача несоответствия собственных интересов к механике игры за "баг", читайте определение слову "случайное". |  в первом случае с чумные зомби проводится след логическая операция: если защита/нападение больше 3, то кидай луч/слабость. Так как у чумок защита/нападение 2, то кидает проклятие. 
 
тоже самое со степами, защита =2  |  для Utish: 
Интересно) Но из твоего поста следует, что заклинание выбирается не случайно, а по некоторому алгоритму, что явно противоречит описанию абилки джина. 
Корректный алгоритм был бы следующий - на стек врага с равной вероятностью накладывается любое из заклинаний, которое даст эффект кроме изменения времени действия. Если таких заклинаний нет - накладывается повторно с равной вероятностью любое заклинание, которое даст любой эффект, в том числе по времени действия. Если таких заклинаний нет - наложение джином заклинания на стек недоступно.  |  джины могут перекастовать заклинание, если к примеру в стеке 3 джина, а срок заклинания меньше чем на 3 хода 
что б джин 100% не перекастова одно и тоже заклинание, нужно, что б оно было больше чем существ в стеке джина 
 
а так рандом дальше  |  для VgameR: 
Хочется немного другого - чтобы джин НИКОГДА не каставал на стек заклинание, если такое уже висит на нем и доступны другие заклинания, которые не висят и действуют на этот стек.  |  С чего вы взяли, что вообще существует какой-то алгоритм? О_о 
 
Существо накладывает на выбранную цель случайное заклинание света (на дружественные отряды) или заклинание тьмы (на вражеские отряды) 1-3 уровня на развитом уровне до трёх раз в течение боя. 
Ключевое слово - "случайное".  
Три раза подряд проклятие на тот же стек - это не баг, это тебя просто рандом троллит, только и всего.  |  | Так а в чем сбой?Вам в идеи и предложения.  |  | сбой в том что заклинание не должно накладываться если оно уже висит  |  сбой в том что заклинание не должно накладываться если оно уже висит 
 
перечитайте 2й пост. слабость/разрушайющий луч не будут накдадываться на существ, у которых защита/атака меньше 3. в данном случае ИИ считает, что проклятие эффективней не зависимо от того было оно наложено раньше или нет, и переделывать ничего не будут.  
 
для Ed_War: 
Интересно) Но из твоего поста следует, что заклинание выбирается не случайно, а по некоторому алгоритму, что явно противоречит описанию абилки джина. 
 
заклинание выбираются случайно. просто параметры атаки/защиты имеют дополнительный фактор при его выборе.  
 
Хочется немного другого - чтобы джин НИКОГДА не каставал на стек заклинание, если такое уже висит на нем и доступны другие заклинания, которые не висят и действуют на этот стек. 
 
Форму проблем с боями не для "хотелок". Тут не ошибки/сбоя/прьблемы. Вам в ИиП 
 
 
для Finardin: 
С чего вы взяли, что вообще существует какой-то алгоритм? О_о 
 
Это называется наблюдение  |  для Ed_War: 
для Finardin: 
что явно противоречит описанию абилки джина. 
Ключевое слово - "случайное".  
Надоели все всё время тыкать в описание. В описаниях много чего недосказано, у джиннов уже очень давно заклинания выбираются лишь псевдослучайно. 
 
и переделывать ничего не будут.  
Пусть сделают < 1. Одну цифру поменять.  |  и переделывать ничего не будут.  
Пусть сделают < 1. Одну цифру поменять. 
 
чтобы защита/атака была не 2, а 0? особой роли не сыграет на охоте.  |  | Пока мне не отпишут АДЕКВАТНЫЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ люди, как то: админы или смотры, тема не закрыта.  |  | Или фиксите описание, или делайте РАНДОМНЫЙ ВЫБОР из ех заклов которых на стеке нету  |  | ап  |  2 Маг-Лесник 
тема про крит у эльфов открыта 2013-11-20 06:48:57 и постоянно ведётся, а воз и ныне там. так что просто расслабься и прими к сведению, что так работает  |  для spb123: 
вон соседняя тема я ее держу на плаву - более полугода не фиксят РЕАЛЬНЫЙ БАГ. а с критом бага нет.  |  | ап.  |  | +  |  | Новый год, старые баги.  |  | ап. ап. ап.  |   
1|2|3|4К списку тем
 |