Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:38
990
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4

АвторА ещё больше проклятий ты не хочешь?
Лёха забанил меня на месяц за простое П.1 ПЗ... Но я вернулся! И не один, а с новым багом.
Собственно суть: джинны накладывают спелл, который есть на юните, когда могли бы наложить другой.

Итак, бой первый.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=740597666
Замечание: все обкасты джиннов идут на один стек.
Ход первый:
Джинны наложили заклятие замедление на Чумные зомби на 3 хода.
Джинны наложил заклятие проклятие на Чумные зомби на 3 ходов.
(интересно, почему наложили и наложил? в стеках то по 3 джинна)
Ход второй:
Джинны наложили заклятие разложение на Чумные зомби.
Джинны наложил заклятие проклятие на Чумные зомби на 3 ходов.
Вот это поворот. Почему опять проклятие?
Насколько я знаю, рассеяность на нежить не кладется, но есть ведь еще и слабость, и разруш луч?
Ход третий:
Джинны наложил заклятие проклятие на Чумные зомби на 3 ходов.
Джинны рвутся в бой!
Джинны наложил заклятие проклятие на Чумные зомби на 3 ходов.
Джинны рвутся в бой!
Омг. Ну это уже перебор. Два проклятия? Подряд? Когда одно уже было наложено?
Ну, поначалу я подумал, что все-таки какой-то баг с нежитью. Но нет.

Бой второй.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=740806587
Ход первый:
Джинны наложили заклятие разложение на Степные воины.
Джинны рвутся в бой!
Джинны наложили заклятие замедление на Степные воины на 3 хода.
Пока всё норм.
Ход второй:
Джинны наложил заклятие проклятие на Степные воины на 3 ходов.
Железные големы - оборона.
Обсидиановые горгульи - оборона.
Джинны наложили заклятие слабость на Степные воины на 3 хода.
Ход третий:
Джинны наложил заклятие забывчивость на Степные воины на 3 ходов.
Обсидиановые горгульи - оборона.
Джинны наложил заклятие проклятие на Степные воины на 3 ходов.
Джинны рвутся в бой!
Проклятие? Шо, опять? Так ведь оно уже стоит! А луча ещё не было.

Ну так вот, жду исправления бага и надеюсь, что эта темка не застоится на полгода как прошлая.
Игрок забанен смотрителем Lexa до 2016-05-08 08:29:20 // выдача несоответствия собственных интересов к механике игры за "баг", читайте определение слову "случайное".
в первом случае с чумные зомби проводится след логическая операция: если защита/нападение больше 3, то кидай луч/слабость. Так как у чумок защита/нападение 2, то кидает проклятие.

тоже самое со степами, защита =2
для Utish:
Интересно) Но из твоего поста следует, что заклинание выбирается не случайно, а по некоторому алгоритму, что явно противоречит описанию абилки джина.
Корректный алгоритм был бы следующий - на стек врага с равной вероятностью накладывается любое из заклинаний, которое даст эффект кроме изменения времени действия. Если таких заклинаний нет - накладывается повторно с равной вероятностью любое заклинание, которое даст любой эффект, в том числе по времени действия. Если таких заклинаний нет - наложение джином заклинания на стек недоступно.
джины могут перекастовать заклинание, если к примеру в стеке 3 джина, а срок заклинания меньше чем на 3 хода
что б джин 100% не перекастова одно и тоже заклинание, нужно, что б оно было больше чем существ в стеке джина

а так рандом дальше
для VgameR:
Хочется немного другого - чтобы джин НИКОГДА не каставал на стек заклинание, если такое уже висит на нем и доступны другие заклинания, которые не висят и действуют на этот стек.
С чего вы взяли, что вообще существует какой-то алгоритм? О_о

Существо накладывает на выбранную цель случайное заклинание света (на дружественные отряды) или заклинание тьмы (на вражеские отряды) 1-3 уровня на развитом уровне до трёх раз в течение боя.
Ключевое слово - "случайное".
Три раза подряд проклятие на тот же стек - это не баг, это тебя просто рандом троллит, только и всего.
Так а в чем сбой?Вам в идеи и предложения.
сбой в том что заклинание не должно накладываться если оно уже висит
сбой в том что заклинание не должно накладываться если оно уже висит

перечитайте 2й пост. слабость/разрушайющий луч не будут накдадываться на существ, у которых защита/атака меньше 3. в данном случае ИИ считает, что проклятие эффективней не зависимо от того было оно наложено раньше или нет, и переделывать ничего не будут.

для Ed_War:
Интересно) Но из твоего поста следует, что заклинание выбирается не случайно, а по некоторому алгоритму, что явно противоречит описанию абилки джина.

заклинание выбираются случайно. просто параметры атаки/защиты имеют дополнительный фактор при его выборе.

Хочется немного другого - чтобы джин НИКОГДА не каставал на стек заклинание, если такое уже висит на нем и доступны другие заклинания, которые не висят и действуют на этот стек.

Форму проблем с боями не для "хотелок". Тут не ошибки/сбоя/прьблемы. Вам в ИиП


для Finardin:
С чего вы взяли, что вообще существует какой-то алгоритм? О_о

Это называется наблюдение
для Ed_War:
для Finardin:
что явно противоречит описанию абилки джина.
Ключевое слово - "случайное".
Надоели все всё время тыкать в описание. В описаниях много чего недосказано, у джиннов уже очень давно заклинания выбираются лишь псевдослучайно.

и переделывать ничего не будут.
Пусть сделают < 1. Одну цифру поменять.
и переделывать ничего не будут.
Пусть сделают < 1. Одну цифру поменять.


чтобы защита/атака была не 2, а 0? особой роли не сыграет на охоте.
Пока мне не отпишут АДЕКВАТНЫЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ люди, как то: админы или смотры, тема не закрыта.
Или фиксите описание, или делайте РАНДОМНЫЙ ВЫБОР из ех заклов которых на стеке нету
ап
2 Маг-Лесник
тема про крит у эльфов открыта 2013-11-20 06:48:57 и постоянно ведётся, а воз и ныне там. так что просто расслабься и прими к сведению, что так работает
для spb123:
вон соседняя тема я ее держу на плаву - более полугода не фиксят РЕАЛЬНЫЙ БАГ. а с критом бага нет.
ап.
+
Новый год, старые баги.
ап. ап. ап.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM