Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Литературная Стратегия "Противостояние. Итог" |
Данная литературная игра завершает трилогию противостояния, заканчивая предысторию к сразу нескольким будущим играм. Место действия - один из небольших участков галактики Астарта, в котором за право владеть изученным миром сойдутся космические империи...
Как и в прошлой игре, игрок управляет государством, но в этот раз он играет за вполне конкретного представителя расы - правителя империи (или не империи. Зависит от вас). Игроки, участвовавшие в прошлой части, могут продолжить игру за свои государства, иным же придётся написать профайл. Игроки, имеющие право получить государство из второй части:
1) Кролик - Культ Ночи
2) Аль - Костяк - Тэр-Тэхар
3) М777Т - Великое Древо
4) Алко_Форевер - Хела-Трагвуддол
5) Иезуид -Аграхар
6) Алексмэн - Моргеры
Профайл выглядит так:
1. Ник
2. Скайп (опционально)
3. Название государства
4. Название расы
5. Сила расы, описание индивида.
6. Характеристики расы
7. Государственное устройство
8. Культура (опционально)
9. Прочее (опционально).
Пункты с первого по четвёртый думаю понятны всем. Сила расы - параметр, показывающий силу отдельного индивида, в том числе - разум, магическую/псионическую мощь и физические характеристики. Сила обычного человека без магических способностей равна десяти. Чем больше сила, тем меньше население. Описание индивида -внешность, духовные ценности (что желает индивид), какие чувства преобладают (средним показателем является человек), физические данные, продолжительность жизни.
Характеристики расы состоят из:
Часть A
На все 25 пунктов.
Воинственность (1-10) - чем больше воинственность расы, тем лучше они подготовлены к войне, тем более передовые технологии они используют. Внимание! Воинственность лишь показывает как много из имеющихся у них технологий раса способна использовать для войны, а не общий уровень развития.
Научное развитие (1-10) - Стартовое научное развитие. Чем больше пунктов - тем больше развита. Единичка - это дохлые межсистемные двигатели, кинетическое оружие (для технологии), десятка - создание небольших черных дыр, гигантские крейсера и в далекой перспективе Звезды Смерти.
Интеллект (1 - 10) - Обозначает тенденцию к развитию, с какой скоростью может прогрессировать наука и культура, возникать новые тактики и прочее. Интеллект 1 не означает, что существо глупо... Но возможно несколько консервативно и плохо генерирует идеи.
Количество колоний (1-10) - Обозначает насколько много у государства колоний. 1 - всего лишь колонизированы планеты родной системы, 10 - многочисленные колонии и соответственно мощная ресурсная база.
Торговые связи (1-10). Обозначает количество торговых и экономических связей с другими странами. Косвенно влияет на общее экономическое состояние государства. 1 - отсутствие торговли вообще, 10 - торговый центр.
Часть B. Свободный выбор значения.
Ксенофобия (1-10) - как относятся ваши существа к иным расам? 1 - считают их равными (даже зачастую зря), 10 - Ненавидят их или презирают и считают животными. Рекомендуется не ставить слишком высокие значения -в игре предполагается необходимость заключать союза ради выживания.
Урбанизация (1-10) - Предпочтения ваших существ в плане освоения территории. 1 - расселяются по всей доступной территории. Конечно, так проще найти что-то ценное... Но выходит весьма децентрализованное государство. 10 - использование как можно меньшей территории, выходит полное использование небольшой территории... Но в итоге большая часть территорий мало используется или не используется вообще.
Культурная развитость (1-10) - характеризует наличие и степень влияние духовных ценностей (помимо материальных). 1 - каждый индивид - циничный прагматик. Рекомендуется учитывать, что при низких значениях культуры будет весьма низкий уровень социализации, и каждый в обществе будет стараться только извлечь пользу для себя. Также при низком уровне культуры невозможны стойкие убеждения и верность чему-либо. При высокой же культуре индивид хуже действует без доступа к проявлением культуры - искусству и пр | Культурная развитость (1-10) - характеризует наличие и степень влияние духовных ценностей (помимо материальных). 1 - каждый индивид - циничный прагматик. Рекомендуется учитывать, что при низких значениях культуры будет весьма низкий уровень социализации, и каждый в обществе будет стараться только извлечь пользу для себя. Также при низком уровне культуры невозможны стойкие убеждения и верность чему-либо. При высокой же культуре индивид хуже действует без доступа к проявлением культуры - искусству и прочему. Также при высокой культуре индивид подвержен влиянию чужеродных культур других рас (если ксенофобия в норме).
Шпионаж-Контршпионаж. (1-10). При 1 - у государства превосходные шпионы, могут узнать всё что угодно в чужой стране... Но в своей практически нет никаких средств против шпионажа. При десятке - обратная ситуация.
Тактика. Нападение-Оборона. (1-10) Чем меньше значение, тем более разнообразны средства и тактики атаки государства, и тем меньше есть защитных средств. При единице у государство может быть превосходное вооружение, но броня ломается от первого же выстрела. При десятке - ситуация обратна - оборонные системы превосходны, разнообразные щиты идеально защищают войска. Но атакующие средства весьма скудны, а тактика атаки основной части генералов сводится к "Вперёд! Стреляйте в кого-нибудь из врагов!"
Часть C. 100 очков (процентов) на распределение между путями развития.
Биотехнологии - соответственно развитие создания живых кораблей, имплантов и прочего.
Магическое развитие - упор на развитие магической силы и умения индивидов. Таким образом фактически государство держится на магах и их производных (големы, химеры..)
Техническое - упор на развитие обычных технологий без использования магии и биотехнологий, основывается на физических законах.
Артефакторное - фактически те же технологии, но реализованные магическим путём. Имеют ряд преимуществ - более смертоносны, разнообразны в возможностях применения, но более зависят от магических ресурсов, которых традиционно меньше чем технологических (которыми по сути являются все вещества).
Государственное устройство -здесь от игрока требуется описать как устроен государственный аппарат, кто правит (соответственно личность игрока), основные управленческие структуры, краткую модель общества - есть ли аристократия? Или правят богатые?
Культура - описание культуры. По желанию, самые популярные типы культур, наиболее популярный способ провождения свободного времени (просмотр кино, аналогов телевизора, игры)
Прочее - всё что не влезло, но хочется написать.
Профайл лучше согласовать со мной, а также не нарушать логику (например написать что раса терпимо относится к другим расам, а самому поставить десятку в ксенофобию). После сбора профайлов пройдёт некоторое время - мне нужно будет составить историю за предыдущие 200 лет, описывающие переход от прошлой части, нарисовать карту, а также написать личную информацию каждому из игроков - на это может уйти около недели. Цель игры - добиться превосходства вас или вашего союза над всеми остальными противниками. Каким образом - военным ли путём, научным ли развитием - зависит от вас.
P.S. Для сомневающихся - эту литку я доведу до самого конца. Я не для того два года вел предыдущие части, чтобы не добить последнюю :) | Регистрация открыта. | запись, разумеется) за своих траагов) | Ух, могучее государство-карлик ещё стоит! Запись за моргеров. | Первая игра:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2298980&page=0
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2304534 | Вторая игра:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2326712
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2329253 | О, спасибо). Вторую часть желательно прочитать участвующим (особенно итоги) | Профайл выглядит так
1. Ник
Paladijn
2. Скайп (опционально)
Paladijn92
3. Название государства
Каер Nalas't'ren
4. Название расы
Nalas't'ren Bola/s.
5. Сила расы, описание индивида.
Сила расы-0,00001. Индивид не может выжить без использования артефактного скелета, тем не менее, он превосходно защищён от ментального, псионного и иного вида воздействия на сознание, мотивы и поступки.
Комментарий: Просьба к ведущему установить индикатор, который будет показывать потребление расой артефактных ресурсов каждый ход. Если индивиды в колонии не могут оплатить стоимость своей жизни, они начинают погибать.
Описание индивида:
Заметки Землянина:
Их облик совершенно случаен. Двух одинаковых представителей я не не видел, потому... (здесь кластер с информацией повреждён, текст удалось восстановить далее) ...они разумны,но не любят сталкиваться с грязью. Не чужды тонких и красивых планов, что наполняют реальность,их победа всегда приходит незаметно,но смотрится так эффектно. Только что наши боевые порядки стояли ровно,но одно движение врага, и вот нас настиг конец. Причём мы сами не поняли, откуда и почему он пришёл, как будто мир померк и войско языком слизнуло.
А если кто-то им пригрозил или встал на пути их доступа к ресурсам,то они уподобятся низшим животным. Вы думаете, они спустятся до банального обмена ударами? Нет-они просто направят силу туда,где она причинит максимальный вред и разрушение Преграде. Они не тронут ваши города. Не влезут в вашу торговлю. Но высосут ресурсы Вашей планеты до конца, а потом просто уйдут.
6. Характеристики расы
А
Воинственность-4
Научное развитие (10)
Интеллект (10)
Количество колоний (2)
Торговые связи (1)
В
Ксенофобия (3).
Комментарий: Не считаем их равными. Но и врагами не считаем тоже.
Урбанизация (3).
Комментарий: Дочиста выжираем ресурсы мира прежде, чем двинуться дальше.
Культурная развитость (1).
Комментарий: Наша культура-наше наследие. А у каждого плебея-она своя.
Шпионаж-Контршпионаж. (10).
Комментарий: Нам нужно знать, обитаем мир или нет. А для этого не нужны шпионы, так как мы-не одни во Вселенной.
Тактика. Нападение-Оборона. (7).
Комментарий: Мы приходим в пустой мир-и его ресурсы отныне наши. Вы отметили его на своей карте-как свой? Здесь есть ваши города? Мы учтём это-когда высосем ресурсы до основания. Мы не тронем ваши города. Живите здесь дальше. Мы заберём только ресурсы и, возможно, жизни тех, кто встанет на нашем пути.
С.
Биотехнологии -1.
Магическое развитие -2.
Техническое - 2.
Артефакторное -95.
Комментарий: Мы считаем, что каждый есть часть однажды запущенной Машины. Найти которую и восстановить-смысл жизни.
7. Государственное устройство
Государственное устройство Римского общества времён До н.э.
8. Культура (опционально)
Каждый Дом имеет своё культурное наследие, которое и охраняется оным.
9. Прочее (опционально).
Особенности расы:
1. Расточительны. Не умеет складировать ресурсы. Тратят их без остатка и стараются добыть впрок, либо поддерживать на достаточном уровне текущий запас.
2. Гении. Nalas't'ren обладают недосягаемо-высоким iq и доступом к технологиям, призванным безжалостно выкачивать ресурсы мира. Такой варварский способ добычи ведёт к потере основной массы ресурсов, но зато экономит время на установление стационарной обороны.
3. Верные союзники. Всегда придут на помощь союзнику, даже если бой для них-безнадёжен. Это качество Nalas't'ren больше всего ценится другими, разумными расами.
4. В поисках великой Машины. Nalas't'ren ищут способ восстановить великую Машину-артефакт, который по их мнению откроет дверь в иное измерение, изобилующее бесконечными источниками ресурсов-а значит, дарует вечную жизнь.
5. Созидатели. Nalas't'ren не тронут города и государства разумных рас и не будут высаживаться в заселённый мир, если есть альтернативный способ добыть ресурсы для выживания (например, в необитаемом мире). Nalas't'ren | Nalas't'ren нападут только в том случае, если иных способов добыть Ресурсы для Артефактов и для выживания, у них нет. | для Paladijn:
Сила расы-0,00001
Это сила условно говоря мелкого насекомого. У тебя же гении в плане интеллекта... Если они все крайне умны по меркам людей - это уже за 200. | Культурная развитость (1).
Т.е. вообще нет культуры?) | но в этот раз он играет за вполне конкретного представителя расы - правителя империи (или не империи. Зависит от вас)
В моём случае это будет предводитель младших богов или их наместник-моргер на суше? | В моём случае это будет предводитель младших богов или их наместник-моргер на суше?
Глава культа. | для Коттейка:
Сила расы-0,00001
Это сила условно говоря мелкого насекомого. У тебя же гении в плане интеллекта... Если они все крайне умны по меркам людей - это уже за 200.
Так и хотел. Суть в том, что их жизненная сила поддерживается благодаря артефактному скелету, внутри которого и живёт представитель расы. Артефактный скелет требует топливо-ресурсы на содержание.
Теперь более понятно, почему такая цифра, и откуда она сформировалась?
Культурная развитость (1). Т.е. вообще нет культуры?)
Конечно нет. Означает, что единой культуры нет, но каждый Дом и каждый плебей-имеет свою, собственную культурную ценность лично для себя. | Сверхинтеллектуалы у каждого из которых свой взгляд на окружающий мир, взаимодействующие по принципу римского права... Это не может существовать как бы | для Paladijn:
У человека физические характеристики занимают 2/10 от всего. То бишь за 8 очков у тебя будут не могущие жить без посторонней поддержки существа с разумом человека.
Поэтому пока что сила твоих существ не соответствует реальной. Сила - это общая не только физическая характеристика, а ещё и интеллектуальная и магическая.
Конечно нет. Означает, что единой культуры нет, но каждый Дом и каждый плебей-имеет свою, собственную культурную ценность лично для себя.
э? Тогда почему культура 1? Это как бы означает именно то, что культуры нет вообще.
Сверхинтеллектуалы у каждого из которых свой взгляд на окружающий мир, взаимодействующие по принципу римского права... Это не может существовать как бы
Я вот тоже с трудом представляю себе эту концепцию) | Такс, сбегаю в оффлайн до понедельника. Это время желающим участвовать на написание профайла. Если есть вопросы - зададите их после моего возвращения) | для Paladijn:
Воинственность-4
Научное развитие (10)
Интеллект (10)
Количество колоний (2)
Торговые связи (1)
мои скромные познания в математике говорят, что тут 27, а не 25 очков... | для Коттейка:
1) У человека физические характеристики занимают 2/10 от всего. То бишь за 8 очков у тебя будут не могущие жить без посторонней поддержки существа с разумом человека.
2) Это сила условно говоря мелкого насекомого. У тебя же гении в плане интеллекта... Если они все крайне умны по меркам людей - это уже за 200.
Можно-ка поподробней?
Ты писал, что стандарт для человека = 10 очков пресловутой силы. Предполагаю, что 11 очков - уже весьма умный человек, а 20 = гений, по меркам человека, ибо в два раза его умнее.
200 это как минимум в 20 раз умнее, это качественно-новый уровень уже.
Что за 2/10 вообще? Не понял... Просветите кто. |
1|2К списку тем
|