Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:26
3865
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Автор3 промаха подряд по призраку.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=752204465
вот бой.
хз как правильно ссылку сделать, чтоб понятнее было, скажу так.

ближе к концу призраки атаковали степашку в правом нижнем углу. Мы сняли 2 промаха, затем был ещё удар от виверны - тоже промах. третий.
Заметили командой в бою + 2 раза пересмотрел бой, не могу найти вообще взаимодействий с призраком, только он сам бил.
Способности "Трусость" и "Маневрирование" сбивают счётчик.
Способности "Трусость" и "Маневрирование" сбивают счётчик.
Не логично совсем, на баг похоже)
для Сфинкс:

Бестелесное существо

Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.

Маневрирование

Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.

Трусость

Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать.


Вот и где тут хоть слово про Способности "Трусость" и "Маневрирование" сбивают счётчик. ?
для Qrator_502:
Не важно, где там слово. Вам факт сказали. Это так.
для Паук-призрак:
Но это же баг.

Замечаю, что в последнее время "баги, на которые админ не обращает внимания годами", принято считать фичами. Хотя это ну вообще не логично.
лексус, ну не скажи. вот моя тема про ярость крови, админ не обращает внимания, но тем не менее это не фича.
для Лексус_3000:
Но это же баг.

Нет, это не баг. Баг - это то, что возникает из-за недоработок в коде. А тут в коде намеренно прописано, какие вещи (магия, трусость,маневрирование) сбивают счетчик.
Следовательно, это фича.
для Лексус_3000:
Ну видишь, тут свои авторитеты, хоть и нету системы репутации на древнем форуме.

для yakman:
Такие вещи как "Трусость" и "Маневрирование" были реализованы уже после механики промахов/попаданий.
С чего вы решили, что намеренно было допущено это ?

Вы наверно никогда не играли в другие онлайн игры, и не знакомы с понятиями оптимизации кода и реверс-инжирингом.
для obj:
С чего вы решили, что намеренно было допущено это ?

Потому что непонятно, как новые способности "Трусость" и "Маневрирование" способны повлиять на счетчик промахов, в котором четко прописано, от чего он обнуляется, если в эти способности намеренно не заложили обнуление счетчика промахов. Чудес не бывает.
для yakman:
тут в коде намеренно прописано
Декомпиляцией флеша занимались или клуб гадалок?

Ярость берсерка тоже раньше счетчик сбивала, но было исправлено.
Потому что непонятно, как новые способности "Трусость" и "Маневрирование" способны повлиять на счетчик промахов, в котором четко прописано, от чего он обнуляется, если в эти способности намеренно не заложили обнуление счетчика промахов. Чудес не бывает.
все просто..механика опирается на последующую контру, но админы упустили момент и не поправили абилку, в итоге кенты с гобами бегут, а счетчик сбрасывается)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM