Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | 3 промаха подряд по призраку. |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=752204465
вот бой.
хз как правильно ссылку сделать, чтоб понятнее было, скажу так.
ближе к концу призраки атаковали степашку в правом нижнем углу. Мы сняли 2 промаха, затем был ещё удар от виверны - тоже промах. третий.
Заметили командой в бою + 2 раза пересмотрел бой, не могу найти вообще взаимодействий с призраком, только он сам бил. | Способности "Трусость" и "Маневрирование" сбивают счётчик. | Способности "Трусость" и "Маневрирование" сбивают счётчик.
Не логично совсем, на баг похоже) | для Сфинкс:
Бестелесное существо
Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.
Маневрирование
Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.
Трусость
Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать.
Вот и где тут хоть слово про Способности "Трусость" и "Маневрирование" сбивают счётчик. ? | для Qrator_502:
Не важно, где там слово. Вам факт сказали. Это так. | для Паук-призрак:
Но это же баг.
Замечаю, что в последнее время "баги, на которые админ не обращает внимания годами", принято считать фичами. Хотя это ну вообще не логично. | лексус, ну не скажи. вот моя тема про ярость крови, админ не обращает внимания, но тем не менее это не фича. | для Лексус_3000:
Но это же баг.
Нет, это не баг. Баг - это то, что возникает из-за недоработок в коде. А тут в коде намеренно прописано, какие вещи (магия, трусость,маневрирование) сбивают счетчик.
Следовательно, это фича. | для Лексус_3000:
Ну видишь, тут свои авторитеты, хоть и нету системы репутации на древнем форуме.
для yakman:
Такие вещи как "Трусость" и "Маневрирование" были реализованы уже после механики промахов/попаданий.
С чего вы решили, что намеренно было допущено это ?
Вы наверно никогда не играли в другие онлайн игры, и не знакомы с понятиями оптимизации кода и реверс-инжирингом. | для obj:
С чего вы решили, что намеренно было допущено это ?
Потому что непонятно, как новые способности "Трусость" и "Маневрирование" способны повлиять на счетчик промахов, в котором четко прописано, от чего он обнуляется, если в эти способности намеренно не заложили обнуление счетчика промахов. Чудес не бывает. | для yakman:
тут в коде намеренно прописано
Декомпиляцией флеша занимались или клуб гадалок?
Ярость берсерка тоже раньше счетчик сбивала, но было исправлено. | Потому что непонятно, как новые способности "Трусость" и "Маневрирование" способны повлиять на счетчик промахов, в котором четко прописано, от чего он обнуляется, если в эти способности намеренно не заложили обнуление счетчика промахов. Чудес не бывает.
все просто..механика опирается на последующую контру, но админы упустили момент и не поправили абилку, в итоге кенты с гобами бегут, а счетчик сбрасывается) |
К списку тем
|