Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:55
4194
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторНабор армии 5 БУ
У некроманта баг.
4 умелка, набираем 76 скелетов-лучников, 3 зомби, 15 привов, 7 вампиров.
После этого, убираем лучников полность, набираем 1 зомби, и снова набираем 76 лучников.
Набор уже иной, на 1 зомби больше.
Ошибка в том:
Если при таком наборе (76-4-15-7) Убрать 4 зомби, то для набора будет доступно только 3.
И что ыб опять набрать 4 зомби, нужно скинуть лучников и донабрать 1 зомби.
Баг есть на 5 уровне. Также подобная картина на 6 БУ. 80 скелов и 1 зомби обычно, 80 скелов и 2 зомби с помощью бага(или фичи). Как бы это правильно назвать)
Это не баг, это фича резерва. Во втором случае берется больше скелетов с резерва чем в первом (и меньше с армии, так что суммарное количество неизменно), что оставляет место для дополнительного зомби.
То есть прямое нарушение описания умелки — это не баг, это фича?
Максимально количество набираемых из резерва скелов фиксировано
Ни скелы, ни замби не должны туда-сюда скакать
Насколько я понимаю, максимальное количество скелетов из резерва само по себе не фиксировано, и ограничено только максимальным количеством скелетов вообще (основа плюс резерв), что, в свою очередь, напрямую зависит от умения фракции.
Ну и смотрите:
В первом случае мы набираем, грубо говоря, 6 скелетов из армии и 70 с резерва. Итого 76.
Во втором случае НЕ берем скелетов из основы, все 76 с резерва. Скелетов - 76, зомби +1.
Это настолько логично, что не знаю как еще описать. Хочешь больше зомби - рискуй бОльшим количеством резерва. Ну что тут не так?
У рыцарей сходная фича - на определенных бу при определенном наборе армии "зависает" один ополченец - ни к селу ни к городу. На других бу вместо ополченца можно взять арбалетчика. Иногда - целого латника (!). Но это не баг, это наша фича.
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=38

Количество скелетов в замке некроманта не имеет предела, однако в бой дополнительно из резерва может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.

для Creatives:
Если бы это было так, все бы ходили со 150 зомбаками и 400+ скелов из резерва
Зачем их было бы тогда из основы набирать?
В реальности при наборе чумок они меняются с основой скелов (которая выставляется на минибалансах)
И дополнительно идёт постоянный для умения резерв
Тогда баг в руководстве. Если написано что некр с 10 умкой может ДОПОЛНИТЕЛЬНО донабрать 250 скелетов из резерва - значит должен мочь) несмотря на 150 зомбей. Но это уже отдельная тема для плача)
В описанных же в п.п 1-2 ситуациях бага нет, я обьяснил почему :)
*ошибка в руководстве, не баг конечно же.
Так он и может
Смотрите список билдов: http://lgnd.ru/gt/info/id/3206233/lvl/14
Основа скелов, вампы и часть призов меняются на толстый стек чумок и немного личей, умертвий и драка
И ДОПОЛНИТЕЛЬНО идёт резерв — ровно 250 (10 умка)

В описанных же в п.п 1-2 ситуациях бага нет, я обьяснил почему :)
Вы бы узнали, как что работает, прежде чем писать

У некров есть основная армия — суммарный вес + правила доступных распределений между юнитами (как у всех фракций, кроме рыцаря)
И есть резерв, который к основной армии никакого отношения не имеет
Просто к любым билдам сыпется сверху энное количество скелов, которые ни на кого не меняются
И вот в некоторых ситуациях они как-то неправильно взаимодействуют с основой и дают плавающий юнит — это баг

А у рыцарей умелка увеличивает доступный для набора вес армии, который по каким-то правилам распределяется между юнитами
При этом могут оставаться огрызки типа ополченца от дробных долей этого самого веса, это нормально и с сабжем никак не связано
Creatives, объясню понятнее. На 6 бу можно нанять 40 скелетов, без учета резерва, при этом еще остается возможность нанять 2 зомби. Но если взять хоть одно скелета из резерва, то доступных зомби для найма всего 1. При этом, если убрать скелетов из резерва и нанять 2 зомби, то потом можно спокойно нанять 40 скелетов обычных и весь резерв от умки.
для Небылица:
Начала качать рыца, заметила вот что:
Если (допустим) берем заельку фракции, нам автоматом в бою досыпают существ 1-3 уровней.
Внимание.
Как я набрала на 0 умелке 60 ополченцев, так и не прибавляются они больше. Зато я набрала +3 пеха и +1 гриф на 3 умелке.
Вес армии? Тогда почему не могу набрать ополченцев, хотя "Уникалка" рассчитана именно на 1-3 уровни существ
Вес армии? Тогда почему не могу набрать ополченцев, хотя "Уникалка" рассчитана именно на 1-3 уровни существ

Потому что вес армии, который по каким-то правилам распределяется между юнитами
В вашем случае вес вырос, а максимальная планка ополченцев — нет
Вместо них он распределился по пехам и грифам
+ по логике, тренируются как раз ополченцы в юнитов более высокого уровня, так что их кол-во вообще меняться не должно
Хотя если грифоны добавляются, мб всё вообще иначе реализовно, чем в Г5...
для Небылица:
Вот и я о том же...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM