Автор | Явные проблемы с ИИ |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=763603262
Ближе к концу боя, когда остаются только элементали.
Герой ресает дриад. Ход духов. Варианты:
1) Убить единичку и вскрыть коробку, вторым стеком убить элементалей или же дриад.
2) Стрынздить стрелы у элементалей
3) Не вскрыть коробку
Почему выбирают третий?... |
Почему выбирают третий?...
1)Приоритет "бить дриад" выше чем трынздить стрелы
2)Из дриад выбирается наиболее жирный стек, а не единичка |
ну так если бы монстр делал как правильно выиграл бы, а так проиграл...
впринципе ТС прав хотя эта идея с ии уже давно не фиксится |
для Маг-Лесник:
ну так если бы монстр делал как правильно выиграл бы, а так проиграл...
Если бы да кабы выросли б во рту грибы. ИИ не умеет просчитывать несколько ходов, а преследует сиюминутную выгоду. (а иначе и нельзя сделать)
Приоритеты этой сиюминутной выгоды описаны в посте 2 и абсолютно логичны. Проблема надуманна. |
для Legion-Comander:
так пусть правят, чтоли!
интересы моба должны быть направлены на выигрыш. а не на сиюминутную выгоду убить на 35 дриад больше чтоб проиграть |
для Маг-Лесник:
Вэлкам, код в студию. |
когда оставалось два отряда духов одним отрядом можно было бы: пробить коробку убив единичку, чтоб в неё пробился второй отряд и он бы уже из неё расправился с дриадами; или же тем отрядом, которого чаще лупили украсть стрелы из коробки, а другим разбираться с дриадами... |
для NecrKostya:
Вэлкам, код в студию. |
для DragonRom:
код - не мое дело. вот идея:
1) просчитываем варианты удара
2) видим варианты 1 дриада 1 друид 38 дриад
3) видим что убив единичку вскрываем коробку
4) выбираем этот вариант
Перебор вариантов как наиболее оптимальный для снятия коробки и выбор лучшего. |
[Сообщение удалено смотрителем red-ant // личное общение в ЛП] |
для Маг-Лесник:
3) видим что убив единичку вскрываем коробку
Минутку, какую такую "коробку"? Чтобы пользоваться таким понятием, нужно для начала
определить его на программном уровне. И не только для одной этой ситуации, а вообще для всех возможных ситуаций на поле боя. Вэлкам))
код - не мое дело
Да, ваше дело - это пустая болтовня на форуме о том, "как хорошо было бы, если бы ИИ был сверхумным и просчитывал 100500 ходов вперед". Мечтайте дальше. |
для yakman:
не 100500, а всего один
коробка - существо со способностью стрелок, со всех сторон ограниченное существами союзными стрелку
интерес моба - убить стрелка
а он его не реализует
из-за этого и проигрывает |
не 100500, а всего один
Да не, че мелочиться, мечтать так по полной.
P.S. Лень вам объяснять все подводные камни и сложности реализации.
Пока не попробуете сами что-то подобное запрогать, ваши "идеи" так и будут напоминать рассуждения моей бабушки о науке)) |