Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:56
4097
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторРебят, помогите кто чем сможет! Вопрос кпрограммистамнаС/С++
Очень,очень, очень буду благодарен всем кто хоть чем-нибудь поможет мне с С/С++. Дело в том, что пишу диплом(5-й курс инста), и надо модернизировать прогу написанную в среде от Борланда - Билдер 6 С++; я умею немного прогать, но этот язык осваивал наспех и знаю плохо. И из за этого куча сложностей..А надо уже показывать результаты. Разобраться хотя бы с синтаксисом:). Заранее благодарен всем, кто отзовется..!
А поконкретнее можно, что и куда модернизировать надо?
Есть программа. Физического плана. Т.е. моделирует постоянный магнит. (у меня факультет физико-химический).Нужно создать в ней дополнительный модуль, в котором будут реализованы дополнительные свойства этого магнита. Но не в этом суть..У меня сложности с синтаксисом, т.е. например я не могу понять объявления функций типа
"
Assemble& Assemble :: operator=(const Assemble& Equv)
{
if ( this == &Equv ) return *this;
M = Equv.M;
epsilon = Equv.epsilon;
MaxIter = Equv.MaxIter;
Particles = Equv.Particles;
Interaction = Equv.Interaction;
return *this;
}
"
и т.д. До этого я работал с дэлфёй и вижуал бейсиком:)подобного не встречал.
переопределяем равно для типа Assemble
Перегрузка бывает функций. Слышал о таком? Хотя да, где ж ты в бейсике мог такое слышать... Но ладно, есть перегрузка функций, а есть перегрузка операций, типа =, +, *, -> и т.п. Вот, это и есть перегрузка операций.

Assemble a, b;

a = b; // <== здесь на самом деле вызовется стоит вызов a.operator=(b)

Понел? :)
Понял что приведенный кусок кода связан с перегрузкой функций. Про это слышал, но пока не употреблял, покопаюсь тогда пока с этим:)
Спасибо!
А для чего вообще перегружаются функции, операции? в чем удобство этого подхода?Для чего это делают?
знаю токо паскаль xDDD на уровне врите рид =)
для RokDemon:
Перегрузка функций? А вот представь себе, есть функция, которая должна возвращать модуль числа. Итак, на Си:

int absInt(int);
double absDouble(double);
complex absComplex(complex);

Но удобнее пользоваться просто функцией abs:

int abs(int);
double abs(double);
complex abs(complex);

Теперь о перегрузке операций. Честно? Чтобы запутать всех и вся.
Теперь о перегрузке операций. Честно? Чтобы запутать всех и вся.
Мдэ...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM