| Автор | Кланвары и 14 уровни | 
|---|
			
| Предлагаю ограничить выставление одних и тех же уровней: не более трех героев одного уровня.Или даже не более двух.
 
 Чтобы вот таких защит не было:
 
 https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=403477&clan_id=2517
 | 
| Думаю ограничение поможет исправить это недоработку, идее + | 
| А что в таких защитах плохого? Если у клана нет 14 уровней, нечего в КВ суваться | 
| для крейсер-Аврора: Разве шестеро 14 это нормально?
 | 
| 14й БУ переполнен различными персонажами - это уже недоработка ваших вербовщиков, что у вашего БК нету или совсем мало их! | 
| для attol: На войне все средства хороши. ТДФ нашли слабое место соперника, а механика КВ тут не причем
 | 
| а давайте еще какую нить плюшку атакерам наноем? типа чтобы атакер выставлял уровни, а не защитник? или чтобы у атакующего клана было +100500 иньки и герою и армии сразу? | 
| Да лучше - анонимность + частичную контру  +  возможно прегенерейт шаблона. 
 Так или иначе проблема:   арендовал шмот -  твой  уровень не выставили остается.
 
 Война должны быть удобной.
 | 
| Здесь кажется выдача собственных интересов за общеигровые. Что карается "боном". | 
| А что в таких защитах плохого? Если у клана нет 14 уровней, нечего в КВ суваться 
 Проблема в том,что воюют не умением,а числом.
 Кланвары вообще интересны меньшнству игроков,из них 14 уровней очень мало.
 
 Кто успел навербовать 14 уровни или 21,тот молодец.
 
 Исправим этот недочет механики.
 
 Да лучше - анонимность + частичную контру + возможно прегенерейт шаблона.
 
 У меня нет под рукой философского словарика..не понял ничего.
 | 
| Опять поощряется мультоводство, сидение на уровне и прочая-прочая. 
 
 Против 21 уровня спокойно можно ставить уровень ниже и убивать. А против 14 надо ставить уровень выше :)
 И это никак не ударит по деферам, а просто уберет очередную несуразицу в КВ
 | 
| Допустим некую  "идеальную ситуацию": 
 1) Актива у обоих кланов хватает.
 
 2) На складе  хватает  сетов ( ориентировчно 3-4 беовых сборки  и 5-6  магических) и игроки дисциплинированы  и не хомячат.
 
 тем  не менее чтобы законтрить все 3 заявы,   должно  ожидать.
 
 аж 24  человека 14-15-16-17-17-19+ *6, из которых в бой  идут только 6.
 
 Не слишком  интересная ситуация, соглатесь.
 | 
| красавцы, что тут сказать) 
 Идеи жирный минус. Вербуйте 14 уровни и будет счастье)
 | 
| Фигня...  Хотя что то в этом и есть) ведь если ограничить 14лвл больше шансов на бой у остальных уровней.... Точно) что за дискриминация 16 бу?) хочу кланваров а 14 бу все портят своей толпой) 
 Теме + :D
 | 
| вот вы кое-чего не понимаете! ведь можно же ходить не только одними 14ми, но и набрать толпу пятнашек/шестьнашек/семнашек - ну и ходить уже только ими, не только же 14м давать воевать... просто в этот раз были одни 14ые, в следующий раз могут же быть и другие БУ! | 
| Ожидаемые мысли. Можно даже пойти дальше и сделать что бы в заявку заходили по 1 игроку каждого уровня.
 Еще вариант: сделать 1 заявку для 14-15, вторую для 16-17 а третью для 18-19 ... а 20+ пусть ходят только в налоги или лесом.
 
 
 Рандомное распределение в заявки снимет необходимость "угадывать" контру и нейтрализует шпионаж. Да и за случайными парами наблюдать будет веселее))
 А "анонимность" для заявок КВ - очередные костыли.
 | 
| ЛюПин, а об союзах не слышал? нет? можно же заключать союзы и вместе атаковать. идее естесно минус | 
| у Lu_Wen  просто очередная истерика :) у вас в клане куча 14 лвл+ союзный клан ,если мало этого навербуй себе еще кучу 14,в чем проблема ? уже б сразу написал что бы защищающийся клан  и контру вам подбирал против них или что бы только фуле на защиту заходили :) | 
| Кстати  36  а не  24, должно готовится.  из которых  30 пойдут лесом. 
 Другое дело если
 
 1) Перехваты должны закончится за  15 минут после начала атаки.
 
 2) 15 минут деферу для подбора шаблона. ( Допустим 2  уровня,1-й  из которых не больше 2-го)
 
 3) Атакер ставит под шаблон 1-го игрока за 15  минут
 
 4) Дефер за 15 минут собирает пару.
 
 5) атакер за 4 минут закрыает пару  В открытую.
 | 
| Допустим некую "идеальную ситуацию": 
 1) Актива у обоих кланов хватает.
 
 2) На складе хватает сетов ( ориентировчно 3-4 беовых сборки и 5-6 магических) и игроки дисциплинированы и не хомячат.
 
 тем не менее чтобы законтрить все 3 заявы, должно ожидать.
 
 аж 24 человека 14-15-16-17-17-19+ *6, из которых в бой идут только 6.
 
 Не слишком интересная ситуация, соглатесь.
 
 То есть,если ставить один уровень,то ожидать будет меньше народа и будет меньше нагрузка на воинов? С одной стороны так и есть,но с другой стороны...все-таки разнообразие уровней желательно,чтобы все повоевали.
 
 В том,что ставят шесть 14 уровней есть один плюс конечно: сложно угадать где кто стоит. Но непонятно что другим уровням на войне делать.
 Некоторые ждут неделями и уходят,поскольку просто не воюют.
 
 1) Перехваты должны закончится за 15 минут после начала атаки.
 А что это дает? Особой разницы не замечаю.
 
 2) 15 минут деферу для подбора шаблона. ( Допустим 2 уровня,1-й из которых не больше 2-го)
 3) Атакер ставит под шаблон 1-го игрока за 15 минут
 4) Дефер за 15 минут собирает пару.
 5) атакер за 4 минут закрыает пару В открытую.
 
 Интересное предложение.Предлагается деферу выставить шаблон с уровнями,потом шаблон заполняют атакеры,потом уже после атакеров заполняют двойку деферы.
 
 Это может частично решить проблему контры,но тогда будет выгоднее быть дефером,то есть победит тот,кто нафармил больше денег и предприятий и имеет больше союзников и наемов.
 |