Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:04
2821
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Авторудар ящерами с разбега
иногда в бою бывает так, что хочу максимальный разгон взять. Но при нажатии атаки стек просто продолжает стоят на месте. На мгновение появляются часы, что отклик от серва пошел. И снова ящер стоит на своей клетке и максимальный разгон нельзя сделать. Приходится ходить не на ту клетку которую задумал. Бывало у кого такое? Как с этим справиться?
для torton22:
Бывало. Обновить страницу (флеш плеер своеобразно зависает, часть экрана перестаёт отвечать на сигналы) - и разбегайся снова.
для Magna Discordia:
в очередной раз в засаде случилась такая напасть. На исход боя конечно никак не повлияло, но почему это происходит? все действия испробовал результат нулевой.

А если я в бою с таймером? и пока перегружать страницу буду ход свой профукаю
для Magna Discordia:
Не, тут другое

для torton22:
Одна из этих клеток, при "ударе" с которых ничего не происходит-баг отображения. Прорисовывается, как будто можешь ударить оттуда, в действительности нет, не хватает дальности хода
Это бывает иногда
для Самаэль:
ну так если это не первое обращение игроков, странно что никакие попытки устранить это не предпринимаются
для torton22:
Это норма, а не баг.
Возьми проблемный бой и посчитай клетки до цели. Нехватает скорости, как уже писали выше.
Баг - это когда что-то работает неправильно.

Давай разберём... С маленькими существами всё просто - они занимают одну клетку и если могут встать на неё, значит могут ударить.
Куда сложнее с большими существами. Они занимают уже 4 клетки. В чём сложность, спросит меня неискушённый читатель...

Так вот, если на пути большого существа есть препятствие, область хода разделяется на два пути: обойти по часовой против. Но границ у этой области нет(такова механика) - есть только указание, что в эту клетку можно встать.

Отсюда и возникает визуальное ощущение, будто в область можно встать: с "по часовой" отряд не добегает 1 клетки и с "против часовой" - аналогично. Границы нет и область сливается.

Является ли это багом? - Нет. Всё работает как и задумано. Просто фича.
для torton22:
Потомучто гидры не улучшены
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM