Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:54
4275
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРазмод шмота.
Правктически все, кто имеет дело с КБО шмотом, знают что применяемость у него довольно редка, а число боев на котором шмот окупается порядка нескольких тыщ.

Чтобы не терять время попусту пойдем на рынок:

Доспех тактика [D12E12A12W9F12] [i]
Прочность: 67/74
Купить сразу!
220,000

14 ч. 40 мин.

Смотрим оптимальную прочку для цены шмотки 30к. (Молот) Тариф 101% за 90

Стоимость Крафта: 709 590

Цена за бой
1 142.11

Оптимальная прочность
0 / 39

исло боев
1 921

2К боев, которые могут быть проведены либо в кланварах либо в топ КБО Ивентах.

Даже при 5 боях в сутки это Больше Года.

Эта бронька сносилась на 75 боев и 1 ремонт, т.е. ее стоимость "похудела" ну пусть на 40к.

И за сколько она висит такая неокупаемая? Правильно, за 1/3 стоимости элементов вложенных в нее.

Вопрос, если новые Арты, так жестко ломают предидущие ( скажем сапоги налета полностью убиты ТЯжелыми сапогами полкана) то почему нельзя сделать хотя бы размод.

Ну посчитать количество боев, которые нужны для сноса до половины и выдать эли пропорционально оставшейся прочке.

+ соответствующий опрос на дейли. Уже закрытый.

http://daily.heroeswm.ru/vote.php?n=m06dq3va
Незачем.
Размод актуален с прочкой 1/хх в нынешней механике.
При этом эли не возвращаются.


Я не Ванга и не Нострадамус, чтобы смотреть глубже. Поясни плз развернуто,
в чем фишка предложения?
Поясни плз развернуто, в чем фишка предложения?
Некоторые арты были закрафчены на тысячи боев (и годы игры), а потом были превращены в тыкву вводом новых артов. Утверждается, что возможность вернуть часть потраченных на крафт таких артов элементов была бы справедливой.
для WeaponsPr1me:
Дык и я крафтил гос для склада, ну холод еще как альтернативу госу.
И кто из нас неправ, рассудит онли время...
+5
для WeaponsPr1me:
Ну и ваще, если ты реально такой умный, присоединяйся к нам...
Мы хотим собрать под одним знаменем достаточно умных игроков.

Что из этого выйдет, время покажет.

Если ты с нами, черкани в ЛП, приглос вышлю за счет казны:)
в чем фишка предложения?
админ ввёл арты , игроки их закрафтили учитывая прочку на долгий срок
потом админ вводить круче арты и старые арты тупо некуда носить, цена боя не позволяет их стачивать в лесах, а где норм кбо формат так там те арты шлак
в итоге игроки не могут арты продать за норм цену да и за высокий дисконт их не берут, выкинуть дико при затратах в лям
поэтому крег и просит, раз админ не мониторит и анализирует, что вводит, то пусть даст возможность игрокам хоть, что то вернуть
игроки не торговцы они не должны идти на такие риски
для Тамба:
Дык и я крафтил гос для склада, ну холод еще как альтернативу госу.
Госкрафт, как и холод, актуальность сохраняет, разве нет?
А, например, сет ГМ теперь нужен, кажется, только для быстрых турниров на 11 БУ.

В кланах уже-давно-не-игроку делать особо нечего. (=
Размод это типа снять элементы с их возвратом? Типа чтобы цена арта оставалась прежней даже если прочка уг? Если я правильно понял то я ставлю жирный плюс=)
Ок. Какой-то процент возврата.
Остаются вопросы:
1) очки крафтера?
2) с какой прочки от базовой?
3) кто может снимать?

Хз, может есть резон в том, чтобы снять мог только тот, кто устанавливал и при этом с клеймом.
как альтернатива можно предложить перенос крафта, но с добавлением элементов пропорционально проценту износа арта.
Например, арт 5*10 стерт на 30% до оптислома: добавляем 30*0.3=9 каждого элем. за износ + 1(или 2..3) каждого элем. за сам факт переноса.
Еще можно ограничить виды артов с которых можно делать такой перенос.
Сет тактика убит, вот с него к примеру можно. А с какого нибудь госа нет, гос и так востребован и можно сломать.
+да
Идеи о возврате части элементов после снятия крафта уже озвучивались. Нет смысла повторяться.

Проблемы с неактуальностью нет. Есть проблема с ленью владельцев крафта.
Не будет никакого размода.
Из интервью админа:
"появляются новые артефакты, а старые не нужно хранить. В них нужно воевать, качаться, проходить задания какие-то, в КВ участвовать, а не хранить."
Ходите на охоты в старом крафте.
Халявы не будет.
появляются новые артефакты, а старые не нужно хранить. В них нужно воевать, качаться, проходить задания какие-то, в КВ участвовать, а не хранить.
Окай, кэп, в какие охоты ты пойдешь в доспехе тактика? КБО-вещи некуда девать, их невозможно сломать до адекватного выбросу состояния, даже если сдавать по 200% за бой (а тут уже вопрос в цене КБО-боев).
Не смешите, сет, скажем, паладина (беру неплохие вещи, даже не тактика и не друида) одевать катастрофически некуда. Без крафта толку от таких сетов мало за столь бешеную цену, в крафте - он окупится на 10% за год и потом будет выкинут на свалку, никто не готов платить по 10к за охоту в том, что гораздо менее эффективно того же зверя ценой в 5к.
Теме жирнейший плюс.
Проблемы с неактуальностью нет. Есть проблема с ленью владельцев крафта.

Ну да, ну да...

Назови ка мне хоть 1 параметр, по которому сапоги налета превосходят тяжелые сапоги полководца?

Вот единственное равенство.

Требуемый уровень: 13

26-05-16 20:26: Передан предмет 'Сапоги налётчика [D12E12A12W12F12]' [33/55] для Фея за 1 Золото, комиссия 1

Ау,с ремонтом в 24к на 60 прочке против 16к на 90+ эту шмотку можно тупо кидать на империю.

При сносе с 55 до 45 прочки среднестатистическая цена по себесу ремонта будет 24000/45=533 монеты. ну может быыыыть за 700 монет кому-то в голову прийдет надеть на "попинать моба"...
Ну а я то тут причем? я всего лишь озвучил мысли админа.
В следующем интервью вот и спросите у него в какие бои ходить)
Прочел вчерашние свои посты в теме и остался собой недоволен. Прошу простить...

По сабжу: Полностью согласен с постом 11, перенос с доплатой это выход.
Даже если цена переноса будет составлять более половины уже потраченных
на крафт элементов.

Хотя... С другой стороны, можно и на самих игроков "стрелки перевести":
Знали, что при такой себке боя арт будут брать только в определенные бои,
и только до ввода чего-нить покруче, но все равно крафтили.
Ну, рискнули и проиграли. Бывает.
Не будет никакого размода.

Тут были 10ки прецедентов, когда все таки доходили те и ил и иные вещи.

Ну самый жесткач это конечно "пустышки в КВ".

Скорее всего это "эффект рулеточника", когда основной доход идет от них...

А массовка пусть создает реальную цену для золота.
Знали, что при такой себке боя арт будут брать только в определенные бои,
и только до ввода чего-нить покруче, но все равно крафтили.


А как ты можешь представить себе КВ в которых нету крафтошмота О_О.

Я могу еще конвенции представить по запрету крафченых колец МО, скажем.

Типа кто нарушает, того избивают в 0 по финансам.

Но конвенционалка в этой игре скорее всего не приживется.

Остались или упоротые хейтеры или приспособленцы, гордящиеся приспособленчеством.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM