Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:20
1295
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторStellaris
Вроде 9го мая вышла эта замечательная игрушка, думал подождать пол годика чтоб всякие косяки исправили, но не удержался и скачал, вроде все на удивление нормально
Давайте же её скорее обсуждать! \о/
Stellaris — космическая глобальная стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio (внутренней студией компании Paradox Interactive).

Анонс игры состоялся 6 августа 2015 года на выставке gamescom 2015. Дата выпуска 9 мая 2016 года. Разработкой руководит Хенрик Фареус, ранее известный своей работой над другими играми той же студии: Crusader Kings, Crusader Kings 2 и Hearts of Iron. Stellaris продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями Paradox Interactive, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже. Начальные этапы игры будут посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, будут ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях; с середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, игра станет более похожей на Europa Universalis IV с сильным акцентом на управлении империей и дипломатии.

Среди анонсированных особенностей игры:
Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
Конструктор космических кораблей;
Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.
го в доту
Го в танки.
Я уже создавал темку, правда желающих не нашлось.
В начале да интересно, а вот в середине так себя, особенно если первому не нападать, ресурсов дофига, события почти не происходят, весь народ лоялисты одной расы, если конечно мигрантов не пускать. Торговли нету. Микро менеджмент и тот забрали.
А я в ферму играю! Самая лучшая игра, тут тебе и забота о зверюшках и торговля!
Начало задорное и увлекательное, к мидшпилю и концовке затухает и на месте топчется. Ну а что хотели, 4х игры повадились выпускать по модели "каркас + DLC". Уж тем более парадохи, которые напавловили фанатов, что много DLC есть хорошо.
Какой стелярис? Ваха вышла! Нужно больше крови и черепов для Кхорна!
Stellaris Paradox Development Studio
Европа в космосе? Фигня же.
Европа в космосе? Фигня же.
Я бы сказал ближе крайне урезанная Виктория 2.
4
нмк в лп скинь
для AndruxaX:
Я уже создавал темку, правда желающих не нашлось. может пока никто не поиграл толком :(

В начале да интересно, а вот в середине так себя, особенно если первому не нападать, ресурсов дофига, события почти не происходят, весь народ лоялисты одной расы, если конечно мигрантов не пускать. Торговли нету. Микро менеджмент и тот забрали. у меня скоро линкоры будут - это сейчас какая часть игры? середина? :)
ну так нападай! \о/
я вот сейчас отжал планету у религиозного фанатика-ксенофоба, будучи фанатиком-ксенофилом материалистом, ух как там все недовольны :D
а какое сражение флотов было, красота! у меня добрая половина кораблей полегла..

а как теперь это население планеты в свои "нормы" обратить?

торговля в игре как лишний бонус к отношениям, в принципе не плохо
у меня тут пара вопросов:

чтоб терраформировать Тропическую планету в Континентальную мне нужно 2 "капельки" из редких ресурсов
вот переделаю я планету, этот ресурс будет навсегда потрачен? а если я потеряю системы с ним, то планета снова станет Тропической?

нашел тут низшую расу__каких-то тараканов космических, которые еще в каменном веке живут
у них в геноме приспособленость ко всяким засушливым мирам и планетам опустошенным радиацией (аж +100% счастья на них!) короче на которрых моим людям не жить..
а у меня на границах как раз есть планетка на которой когда-то была ядерная война и тип у нее как раз Опустошенный, аж целых 25 поселений на ней можно разместить!
как бы этих тараканов в свою империю захапать? :3
нашел тут низшую расу__каких-то тараканов космических
пфф, удивил ^_^
для КОТоСЛОН:
ну я первый раз играю так что все удивляет! :)

эх, если сделать их своими гражданами и привить свои нормы, то столько новых планет можно будет колонизировать! я ими весь край галактики заселю! \о/
А мне не нравится такой жанр. Что Европа Универсалис не зашла, что эта игра.

Вот цива норм, герои норм, а это фуууу
для Йопсель:
кстати, затащил ли научку моногородом?
для Йопсель:
не играл еще в Европа Универсалис, но Крусайдер Кингс 2 это просто шикарная супервещица, если в ней как следует разобраться, там тясячи мелочей! :)
Вот цива норм, герои норм, а это фуууу так жанры разные ж, кому как
а что там с законами физики и астрономией в целом? а то я глянул видео, там галактики очень крошечные

а вообще найти бы время чтобы поиграть в нее, я в spore то хочу уже несколько лет
я в spore то хочу уже несколько лет
я надолго не заигрался. После выхода в космос там по сути никакого развития.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM