Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:42
2171
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторОхота на пиратов!
Немало времени утекло с тех пор, как тюремная крепость подверглась нападению пиратской флотилии. Ни смертоносные пушки, ни совместные усилия мертвых и живых тогда не смогли сломить Имперское сопротивление. Береговую линию острова значительно укрепили, и теперь пираты предпочитали атаковать лишь одинокие торговые суда да небольшие прибрежные селения. Именно поэтому Толгар был удивлен, когда ему доложили, что у гнома-стража есть срочное донесение касательно пиратов. Тем не менее, предводитель гномов велел впустить вестника в свои покои.

На пороге возник седовласый гном с длинной бородой до пола, в правой руке он сжимал боевой молот, а в левой - щит с изображением распахнувшего крылья грифона. Увидев мрачный взгляд Толгара, гном стал суетливо прятать щит за спиной, открывая взгляду стоявшего позади него изможденного старца-чародея.
- В последнее время пираты все чаще избегают прямых столкновений, - наконец начал свой рассказ страж. - Но мы научились загонять их в ловушку с помощью второго корабля. На захваченном сегодня пиратском судне в трюме я обнаружил несколько пленных, среди которых был и этот чародей.
- И давно пираты стали брать пленных? - спросил Толгар, обращаясь к волшебнику.
- Я не знаю, - негромко отвечал старец. - Но мне довелось побывать на нескольких кораблях: пираты обменивают пленных, как товар. Кого-то продают работорговцам, а кого-то, по слухам, допрашивает сам капитан Рыжая Борода. Они использовали мою магию для навигации во время бури.
- Что бы ни замышляли пираты, мы должны нанести удар первыми, - застывшее лицо Толгара не выдавало ни капли того гнева, что он испытывал от рассказа чародея, словно оно было выточено из камня. - Я немедленно обсужу эту новость с Граммитом!

Герои! Граммит открывает охоту на пиратов!

1) Персональный корабль ждет каждого героя от 5-го боевого уровня в Портовом Городе;
2) Вместимость начального корабля составляет 50% существ армии Героя, так же вместимость влияет на магический урон Героя;
3) Бои проходят в новом формате - два корабля Героев против одного пиратского;
4) За каждый бой Герои могут быть повышены в звании за победу или понижены в звании за проигрыш;
5) За каждый бой Герои будут получать серебро, количество которого зависит от морского звания Героя и итога боя;
6) Имперские мастерские готовы установить новые пушки или увеличить вместимость корабля для войск Героя за серебро;
7) Чем выше звания Героев, тем сильнее армия пойманного пирата;
8) Параметры пушек зависят от их улучшений и уровня Героя;
9) Чтобы исключить риск захвата пиратами ценных элементов, модификаторы НЕ работают в боях. Допускаются любые артефакты;
10) Охотиться на пиратов можно не более 12 раз в день, неиспользованные попытки переносятся на следующий день;
11) Охота на пиратов продлится всего 7 дней вплоть до 22 июля включительно (+2 дня на окончание боев, до 24 июля включительно);
12) При победе над пиратами есть шанс получить артефакты существ;
13) Многие пираты промышляют работорговлей, поэтому есть шанс встретить заключённых в клетку существ на борту пиратского судна. Клетку можно разрушить магией или в ближнем бою. При уничтожении клетки, заключённые существа присоединятся к Герою, освободившему их. Один стек из выживших существ можно будет взять с собой в следующий бой;
14) За серебро можно установить новое орудие - сеткомёт. Сеткомёт поражает с расстояния цели, лишая их передвижения на два хода;
15) Империя щедро наградит героев, собравших наибольшее количество серебра.

Побольше побед!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM