Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:41
4241
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЛокальные квесты.
Негоже высокоуровневым на дуэльках биться.

Всякие военные акции бывают редко, даешь квесты!!!

Просто нагенеренные в тексте.

Итак собирается отряд в 3 человека и идут за пределы империи.

Соответственно на них может быть совершено нападение, они могут кого-то заметить , встретить другую партию, найти подземелье разбить лагерь и.т.д..


В случае проигрыша теряется все одетое обмундирование (найти потеряное тоже кто-то может, в случае схватки между партиями достается победителям), но и Добыча поболе чем снейтралов должна быть.

Короче риск эдак штук на 60 (партии) такая вот "рулетка" с поправкой на умение.
От себя добавлю - кулдаун (время между действием) должен быть велик.
С остальным не хочу спорить.
Ну да минут по 20 наверное...

Еще непонятно какие пенальти получат полностью невосстановившиеся, если на них нападут?

Ну и расстояние пройденное должно учитываться (Допустим обратно = туда/1.5 :).

Чем дальше в лес тем больше дров.
замечательная идея =) я за всеми руками

Сюда как раз можно разграбление гробниц, тайников и т.п. прикрутить :) а так же просто нахождение ресурсов, бонусов и минусов к удаче и морали..

а насчет 60 штук.. имхо ходить будут в основном в этаких "походных комплектах" типа как в проигрышных боях за империю ;) хотя шанс победить в тяжелой битве это кончено снижает

2
про кулдаун немного не понятно :-\ это время между какими именно действиями?
2,3
т.е. 20 минту между переходами из локации в локацию? и соотв. появлением нового события. Ну нормально :)

если на невосстановившихся нападут.. -1..2 лидерства может? жосткие пенальти как-то не очень хочется, типа уменьшения армии
Носить будут скорее всего крутой арт, но поношенный.

Вероятность попасть в "тяжелый бой" (Скажем 150 огров или 60 личей) должна быть 15-20%.

Нечто мегаубойное 2-3%.

Т.е. 10-к боевок наура.

В качестве пенальти - к инициативе 10% думаю самое то :)
4
Угу, а также осквернение склепов:-)
Остальные жители империи, которые подвергнутся атаке разбуженных монстров, будут очень благодарны;-)
можно минус % к инициативе в зависимотсти от текщего здоровья армии.. -1.5% на каждые 10% здоровья например
7
8-))) ну а что, развлекуха -) сейчас если неделька пройдет в тишине - опять все заскучают
Тишины ужн епредвидится..ПолзетЪ Пятно
это с севера чтоли? пришла беда откуда не ждали ;)
3. Чем дальше в лес, тем толше партизаны... ;-Р

Я только за =-))
10
Я так думаю, доползет оно аккурат к праздникам:-)))
Кстати, у вас 1 мая - выходной?
Ага,а вот в суботу мы работаем :)

Так что у нас тока вторник.
Погоди, так мы в эту субботу тоже работаем (по понедельнику). А потом выходные с воскресенья по вторник.
У вас не так, что ли?
Так-так. Только лучше завязывать офтоп.

Админы не железные.
Я за! Отличная идея.
А то в конце сражения с нежиться воспринимались уже просто как тупое месилово :-(
Больше разнообразия в игру!
Крэг ищет, где бы еще срубить экспы?
подожди нас, о Недосягаемый!
не будут ли эти квесты еще больше усиливать ваш отрыв от остальных?
Дык,Крег просто ищет чем заняться...

Насчет отрыва - дык и дуэлек с Гречей не отменял никто :)
18
18
Ну почему же сразу экспы.. имхо наоборот у не очень прокачаной компании 5-ых уровней будет шанс нормалньо так погулять, насобирать ништяков и подкачаться. Особенно если сделать шанс встретить оочень злую армию зависимым от общего уровня компании, допустим все 5-ые - 3%, все 6-ые - 6% и т.д. )

ну и подешевле это сделать ибо без 3-его рабочего имхо так особо не погуляешь.. артов не напасешься а голыми не интересно
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM