Автор | Локальные квесты. |
Негоже высокоуровневым на дуэльках биться.
Всякие военные акции бывают редко, даешь квесты!!!
Просто нагенеренные в тексте.
Итак собирается отряд в 3 человека и идут за пределы империи.
Соответственно на них может быть совершено нападение, они могут кого-то заметить , встретить другую партию, найти подземелье разбить лагерь и.т.д..
В случае проигрыша теряется все одетое обмундирование (найти потеряное тоже кто-то может, в случае схватки между партиями достается победителям), но и Добыча поболе чем снейтралов должна быть.
Короче риск эдак штук на 60 (партии) такая вот "рулетка" с поправкой на умение. |
От себя добавлю - кулдаун (время между действием) должен быть велик.
С остальным не хочу спорить. |
Ну да минут по 20 наверное...
Еще непонятно какие пенальти получат полностью невосстановившиеся, если на них нападут?
Ну и расстояние пройденное должно учитываться (Допустим обратно = туда/1.5 :).
Чем дальше в лес тем больше дров. |
замечательная идея =) я за всеми руками
Сюда как раз можно разграбление гробниц, тайников и т.п. прикрутить :) а так же просто нахождение ресурсов, бонусов и минусов к удаче и морали..
а насчет 60 штук.. имхо ходить будут в основном в этаких "походных комплектах" типа как в проигрышных боях за империю ;) хотя шанс победить в тяжелой битве это кончено снижает
2
про кулдаун немного не понятно :-\ это время между какими именно действиями? |
2,3
т.е. 20 минту между переходами из локации в локацию? и соотв. появлением нового события. Ну нормально :)
если на невосстановившихся нападут.. -1..2 лидерства может? жосткие пенальти как-то не очень хочется, типа уменьшения армии |
Носить будут скорее всего крутой арт, но поношенный.
Вероятность попасть в "тяжелый бой" (Скажем 150 огров или 60 личей) должна быть 15-20%.
Нечто мегаубойное 2-3%.
Т.е. 10-к боевок наура.
В качестве пенальти - к инициативе 10% думаю самое то :) |
4
Угу, а также осквернение склепов:-)
Остальные жители империи, которые подвергнутся атаке разбуженных монстров, будут очень благодарны;-) |
можно минус % к инициативе в зависимотсти от текщего здоровья армии.. -1.5% на каждые 10% здоровья например |
7
8-))) ну а что, развлекуха -) сейчас если неделька пройдет в тишине - опять все заскучают |
Тишины ужн епредвидится..ПолзетЪ Пятно |
это с севера чтоли? пришла беда откуда не ждали ;) |
3. Чем дальше в лес, тем толше партизаны... ;-Р
Я только за =-)) |
10
Я так думаю, доползет оно аккурат к праздникам:-)))
Кстати, у вас 1 мая - выходной? |
Ага,а вот в суботу мы работаем :)
Так что у нас тока вторник. |
Погоди, так мы в эту субботу тоже работаем (по понедельнику). А потом выходные с воскресенья по вторник.
У вас не так, что ли? |
Так-так. Только лучше завязывать офтоп.
Админы не железные. |
Я за! Отличная идея.
А то в конце сражения с нежиться воспринимались уже просто как тупое месилово :-(
Больше разнообразия в игру! |
Крэг ищет, где бы еще срубить экспы?
подожди нас, о Недосягаемый!
не будут ли эти квесты еще больше усиливать ваш отрыв от остальных? |
Дык,Крег просто ищет чем заняться...
Насчет отрыва - дык и дуэлек с Гречей не отменял никто :) |
18
18
Ну почему же сразу экспы.. имхо наоборот у не очень прокачаной компании 5-ых уровней будет шанс нормалньо так погулять, насобирать ништяков и подкачаться. Особенно если сделать шанс встретить оочень злую армию зависимым от общего уровня компании, допустим все 5-ые - 3%, все 6-ые - 6% и т.д. )
ну и подешевле это сделать ибо без 3-его рабочего имхо так особо не погуляешь.. артов не напасешься а голыми не интересно |