Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:41
3938
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторЯрость леса
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32
Ярость леса:
α Активируемое умение.
Это существо может увеличивать своё Нападение за счёт Защиты, вычитая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями.

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=791524836

На начало боя у диких энтов 65 НАП и 57 ЗАЩ. После использования разрушающего луча: 52 ЗАЩ (-5). Далее используется абилка: 91 НАП (+26) и 26 ЗАЩ (-26). Пока все верно, но после повторного использования разрушающего луча статы изменяются неправильно: 89 НАП и 24 ЗАЩ, хотя по логике вещей должно быть 21 дефа.
Похожая механика и у абилки берсерков - когда на них во время действия "ярости" используется рушка, уменьшается как раз нападение, это легко объяснить, ведь статы из дефа ВРЕМЕННО переходят в статы атаки, то есть по механике бафов, дебафов или обороны отрядом. Однако в случае с энтами сказано, что эффект длится до конца боя, поэтому переход должен осуществляться к базовым статам, то есть не маленькими циферками как при наложении кары или камнекожи. Отдельно попрошу обратить внимание на механику добавления инициативы. Тут она добавляется к базовой, те привычные ускорение даст больший эффект, чем положено. Замедление не работает, я напомню.
Данное различие в начислении статов я считаю ошибкой как раз-таки из-за дополнительного эффекта ускорения.

А также иногда возникает ситуация, когда игра показывает, что из дефа ушло 14 очков, а к нападению прибавилось 15, хотя по сути 14,5 в обоих случаях. Проблема в округлении, но пусть тогда округляется одинаково вниз или одинаково вверх.
Данное различие в начислении статов я считаю ошибкой как раз-таки из-за дополнительного эффекта ускорения. А также меньше эффекта "Разрушающего луча". Не дописал просто :)
Такова механика да. И медля с ускором всегда добавлялась к текущей ине, именно поэтому тьма сильнее света и медля +ускор дают отрицательную иню. Все работает верно
для Bingo Bongo:
И медля с ускором всегда добавлялась к текущей ине, именно поэтому тьма сильнее света и медля +ускор дают отрицательную иню.
К чему это, не совсем понял, если честно :)
Проблема как раз в том, что бонус от абилки при наложенном ускорении будет больше, чем положенные 5 ини.

Также по поводу механики еще раз, в описании способности сказано:
Ярость леса:
α Активируемое умение.
Это существо может увеличивать своё Нападение за счёт Защиты, вычитая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями.
На мой взгляд намного логичнее и полнее под вышеуказанное описание подходит именно единоразовое изменение в статах, а не тупо 50% защиты в атаку, даже если защита изменится.

Интересно также посмотреть, как абилка складывается с каменной кожей. Скорее всего никак, кожа должна работать как и положено, потому как бонус идет не к "базовым" статам, а как бы к "дополнительным".
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM