Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:37
3980
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторОписание некоторых юнитов в игре (1-4 лвл).
Суккуб - (самка собаки) в кубе. Вместе с пехом, основная угроза эльфолуковской халяве посредством возмутительного умения отвечать на выстрелы. После апа приобретает крайне неприятную привычку шмалять последовательно по нескольким и выбивать любовно расставленных для снятия ответки единичек.

Лучник - "и зачем только рыцарь этого хиляка так охраняет, будто тот - ларец с сокровищами?" Высший пик полезности - выстрел по площади в сочетании с удачей.

Волчий всадник - "быстрей бы снести, пока не добёг"

Огр - "пока мочить не буду, нервы и время дороже" Живуч и силен.

Орк - "To block, or not to block? That is the question"
Самая умора начинается во время поединка с пехом, т.к. на расстоянии орк наносит пеху только половинный урон, а в ближняк лезть неохота - пехов редко бывает мало.

Прив - основная причина мата в игре. Имеет свойство уклоняться именно от сильных ударов. Если на поверженных(временно) привов встанет пачка минов или пехов, герой обычно начинает сыпать проклятиями... в общем, становится истинным некромантом.

Гоблин - "нафиг он нужен?"

Пех - конец халяве для эльфолука. Несмотря на малое кол-во хп, достаточно живуч. Глушит изредка не особо сильные стеки противника. При удачной тактике вызывает реплики типа "ну когда ж они наконец кончатся?"

Дриада - внебрачное дитя друида и гидры. Летает и массдамажит без ответа, когда кончится мана, чем вызывает ворчливые реплики вроде "добавьте ей еще 30-40 хитов и смело ставьте на 4-й лвл!"

Бесы - мелкие паразиты, которых мало кто воспринимает всерьёз, пока они не начнут снимать ответку за ответкой.

Грифон - самый парадоксальный юнит: отвечает на все атаки, однако пинать грифа сбегаются все юниты, кому не лень. Но это без удачи - грифон с удачей магическим образом заставляет все стеки разбегать от себя, как от чумы.

Эльфолук - если стреляет первым, (а так оно обычно и бывает, при его-то инициативе) как правило обеспечивает победу своему хозяину. Лучший инструмент для нарезания экспы в промышленных масштабах.

Маг - "интересно, сколько лукарей у меня останется после начала боя?" колдует почём зря. В отличие от друида, маны хватает на 3 дамаг-каста. В сочетании с милой привычкой отсиживаться за широкой спиной толстых големов и многочисленных гаргов, три каста для некоторых противников становятся решающими.

Гремлин - самый подлый юнит. На него никто не тратит хода, а он какой-никакой, а все же стрелок. стоит в сторонке и попукивает по сильно раненым стекам противника, пока тот не сообразит и не прибьёт того чем-нибудь не особо тяжелым.

Крестьянин - у него 4 функции: "с кого бы снять ответку, если дойду", "прикрыть пока лукарей", "набрать ярости для пехов" и "отвлечь на себя удар". Ни на что другое не годен, независимо от количества. Полезен лишь при тренировочных залах и развитом умении рыцаря - переобучить его во что-нить путное.

Бестии - больше всех зависят от тактики игрока. Если правильно рассчитать коэффициент "д/нд/со/нсо(достанут/не достанут/снесут ответкой/не снесут ответкой)", очень мощный юнит.

Гарги - их жизненное предназначение - быть толстыми, летать повсюду и позволять герою колдовать, когда другие стеки мага уже отдыхают лицом в салате... в земле.

Големы - ТЭ часто на них ругается из-за подлого магрезиста вкупе с приличным запасом хп и неплохим уроном. Обычно прет как танк.

Минотавр - Весьма хороший дядя, пока с него не сняли ответку каким-нибудь задохлым бесом или скелом. Хитастый и дамажистый.

Адский пес - "и в чем фишка?" обычная псина. Если добегут - могут хорошо цапнуть.

Демоны - "их чё, клонируют или это чит?!" количество, умноженное на хп, дает потрясающие показатели мясистости. Одни из немногих юнитов, способных добежать до стрелков раньше, чем их останется 3-4 в стеке.

Лазутчики - предназначение невыяснено, т.к. не видел их в стеке больше 1-го. Видимо,
ghbrjkmyj
неплохо
дальше!")
класс
начало неплохое
неплохо
Очень хорошо. Радует грамотность и нормальный юмор :)
супер
автор жжет пиши исчо
Отлично.Ждем продолжения.
+
гуд, молодец, давай еще
+
неплохо для ночала))
гуд))
Бьюсь в истерике))))))
Дриада - внебрачное дитя друида и гидры.
В точку!
Можно закапипостить в инфу с использованием копирайта?
поржал порядочно
Добавлено к уже имеющемуся описанию:

Лучник - вид построившегося в "коробку" рыцарского войска сильно напоминает грецкий орех с пустой сердцевиной, т.к. заботливо прикрытые пехотой лучники не всегда доживают даже да первого выстрела. После неминуемого сноса лукарей, осиротевшая братия пехов уныло бредет со скоростью раненой улитки по направлению к нагло ухмыляющимся противникам.

Волчий всадник - полезность зависит только от снятой ответки. Умение "двойной удар" может пропасть втуне без заблаговременного снятия с цели ответки, т.к. до повторного удара волчара может банально не дожить.

Прив - Когда у некроманта знания зашкаливают за 4, и без того не особо толстый прив (при 4-м воскрешении) превращается в "раба рандома" - его или не снесут совсем - или же снесут практически любым отрядом. Прив, превращенный в "раба рандома" в финале боя заставляет обе стороны пить валерьянку пополам с корвалолом и выкрикивать запрещенные Правилами фразы и междометия.

Эльфолук - многими было замечено, что у него такое выражение лица, будто он съел банку просроченных шпрот.

Лазутчик - .......видимо, для каких-то тёмноэльфовских эстетических целей.
________________________________________________________________________

Новые

Ящер - он труЪ, но его мало. С хорошего разбега может хорошенько пропнуть какой-нибудь стек потолще. На поле боя не долгожитель по причине душевного дискомфорта противников при виде его - каждому мнится, будто ящер с разбегу(да еще с удачей - опп-ля!!!) пропнет именно его любимых (грифов, друидов, огров и.т.п)

Танцующие с косяка...клинками - "авось снесу заблочивших меня" обычно торчит как пень возле товарищей, ожидая, когда на них кто-нибудь нападет. Живет долго(до подхода пехов/огров), ибо его товарищи - цели для атаки попривлекательнее. Неплохой урон для юнита 2-го лвл.

Друид - настолько сроднился с Природой, что стал напоминать баобаб. Вн Своей живучестью ломает архетип "чахлого колдуна" и внушает мысль о багах в игре у неподготовленных. Крепче грифона, хотя на вид и не скажешь. Колдует всякую камнекожу да успевает пару раз лупануть молнией - потом, заблоченный, довольно долго и упорно обороняется.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM