Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:40
4223
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Неправильная работа в умении Зачарованный доспех



АвторНеправильная работа в умении Зачарованный доспех
Зачарованный доспех работает только в том случае, если союзный стек попадает вместе с магнитным големом под действие площадного заклинания.
В абилке про это ни слова.

Примеры боев:
1) www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=794803984&lt=-1
ГС, играют: МР-дефер(я) против моба - магохаос
Взял со сбором 94 големов и расставил свои стеки вокруг него. В идеале - 94% резист на всю армию. На деле:

А1)3 арха бьют по толпе моих мобов:
Архимаги нанесли 7 повреждений Джинны магией Огненный шар.
Архимаги нанесли 7 повреждений Гремлины-вредители магией Огненный шар. Погибло 1.
Архимаги нанесли 5 повреждений Магнитные големы магией Огненный шар.
Архимаги нанесли 7 повреждений Боевые маги магией Огненный шар.
Магнитные големы восстановили 5 здоровья.
А2) Герой бьет по толпе моих огнешаром
Герой *NIRNAM* нанес 11 повреждений Ворота магией Огненный шар.
Герой *NIRNAM* нанес 53 повреждений Принцессы ракшас магией Огненный шар.
Герой *NIRNAM* нанес 55 повреждений Гремлины-вредители магией Огненный шар. Погибло 9.
Герой *NIRNAM* нанес 42 повреждений Магнитные големы магией Огненный шар. Погибло 1.
Магнитные големы восстановили 42 здоровья. Воскресло 1.
Результат:абилка работает

Б)Герой бьет одиночным заклинаниемм по магам рядом с големами:
Герой *NIRNAM* нанес 351 повреждений Боевые маги магией Молния. Погибло 12.(такой же урон наносится стекам вдали от магнитных)
Результат - абилка не работает

2) https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=794837695&lt=-1
Бой в ГН, МР-маг(я), 88 големов против армии варваров и гномов
А)Огнешар по своим, включая голема
Герой Глундрум нанес 11 повреждений Принцессы ракшас магией Огненный шар.
Герой Глундрум нанес 11 повреждений Стихийные горгульи магией Огненный шар.
Герой Глундрум нанес 0 повреждений Магнитные големы магией Огненный шар.
Герой Глундрум нанес 11 повреждений Боевые маги магией Огненный шар.
Герой Глундрум нанес 11 повреждений Гремлины-вредители магией Огненный шар. Погибло 2.
Результат - абилка работает

Б)Огнешар по своим(не затрагивая голема)
Герой Глундрум нанес 88 повреждений Принцессы ракшас магией Огненный шар. Погибло 1.
Герой Глундрум нанес 88 повреждений Стихийные горгульи магией Огненный шар. Погибло 5.
Результат - абилка не работает

В)4 старейшины рун кидают огненную стену на гремлинов(вдали от големов) и магов(рядом с големами)
Боевые маги получают 51 урона от огненной стены. Погибло 2.
Гремлины-вредители получают 51 урона от огненной стены. Погибло 8.
Результат - абилка не работает


Просьба исправить(Даешь МР-деферов).
Если это не баг(МР-деф - зло), то просьба подкорректировать описание умения.
В данный момент есть два варианта описания магнетизма -

Из описания самого голема
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=magneticgolem
Если наносят урон заклинанием, несущим магический урон, дружественным отрядам, стоящим рядом с этим существом, то оно принимает на себя часть урона

Из "Об игре"
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32
Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона

Похоже баг именно в описании.
МР-деф - зло)
просьба Отменить мангнетизм и дать голему 5-ю скорость.
Похоже баг именно в описании.
Тогда его обязательно нужно подкорректировать. Многих противников такое описание смущает, и они не используют магию на стеки около голема. В результате - проигрывают(часто встречал такое на состязании тьмы и света).
Описание магнетизма пока не исправлено.
Хотя в оригинале абилка была бы божественна, благодаря чему големы смогли бы составить конкуренцию визирям в батлбилде.

Отменить мангнетизм и дать голему 5-ю скорость.
полностью поддерживаю.
А то даже мобы уже обходят способность - кастуют кольцо холода в обход голема - обидно. Причем учатся на своих же ошибках. Причем в течение одного боя.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=795976476&lt=-1
Есть вариант - сделать магнетизм как в описании голема, но с ограничением в определенный процент(например не более 25%). Аналог ауры магического сопротивления, но со специфическим действием.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM