Автор | Корни и Сжигание |
Если Энты атаковали Красных драконов, то у драков остаётся возможность использования умения Сжигание.
Считаю это не правильным, так как если стек привязан, то привязан он во всех плоскостях, а не в некоторых. И взлететь он не может.
Прошу исправить сей недочёт.
Спасибо. |
Звучит разумно. Поддерживаю :) |
Ну вообще это не недочёт
Драконы не двигаются со своего места как считает игра.
А то что в описание абилки написано что взлетают,это уже описание абилки.
По механике всё более чем верно.Для выполнения абилки,им не нужно покидать клетку на которой они стоят.
Ошибки не вижу. |
для Пробел:
Драконы не двигаются со своего места как считает игра.
Возможно. Но взлёт это разве не движение? (К примеру)(возьмём несуществующее умение "Закапывание") Если Стек закопан по пояс, двигаться с клетки на клетку он не может, а вот взлететь пожалуйста :) (Повторюсь, к примеру) |
а кто сказал что дракон так крепко связан что даже не может крыльями пошевелиться и взлететь на 5-10 см от земли?
Клетку не покидает, взлетает и продувает. |
Снова ушаны себе плюшек нанывают? |
для Killmaster123:
Ну да, видать корни эластичные такие. И тянутся как резинка какая то.
для Дмитрий:
Не нанываю. А прошу исправить то что не было продумано изначально. |
и взлететь на 5-10 см от земли?
Думается что высота там метров так 20 как минимум. Фигасе схваченный стек взлетает О_о |
да исправьте этот недочет, попутно исправив баг с слишком большим числом рогов у ЭЗ, штук так на 5 подрезать надо.
тема нытье |
считаю ошибкой, что весь стек деревьев не сгорает от огня одного дракона |
для Gradient:
Кстати да, и от стенки дедов и дыхания огне/магма и прочих драков должны сгорать, причём вообще у всех эльфов) |
тема закрыта by Inckvizitor1 (2016-09-23 13:54:06) |
---|