Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:23
4274
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторТЭу: Призыв против магии
Смысл проблемы достаточно прост:
Чем больше ТЭу углубляется в использование магией, тем более убогим получается призыв.
То есть, призыв ТЭу аналогичен призыву фантома - выигрывает тот, у кого меньше СМ. В результате наиболее жизнеспособными оказываются воинские билды.

Для решения данной проблемы логично добавить усиление по численности призванных за СМ.
Тогда есть смысл вызывать существ вне зависимости от билда.

Ну и статистики напоследок:

http://lgnd.ru/gt/balance/r/106/b/1
0% побед в магобилде для дуэлей. Сочувствуем и скорбим.

http://lgnd.ru/gt/rating/r/106/b/1
В общем зачете показатель магобилда побед лучше, но тоже не на высоте: 25 побед из 92 боев, итого 27%
О нет, фракция без магических веток проигрывает магическим билдом, срочно править !
О нет, фракция без магических веток проигрывает магическим билдом, срочно править !
Так их целых две - Образование и Тьма.
Образование - магическая ветка? Некры\бырбомаги\РСы недобро косятся на ТС.

А вообще, что есть магический билд ТЭу?
В чем проблема и что хочет тс, ничего не понял. Тэу льет тэу, или чо?
А вообще, что есть магический билд ТЭу?
Травитель, с 4ШМ еще и берсеркер. При поддержке хаоса, разумеется.

В чем проблема и что хочет тс, ничего не понял
Если перелить все статы в СМ и знания, то призыв превращается в пушечное мясо с мизерным уроном. А если за СМ увеличить численность призыва, то будет смысл использовать данное "заклинание" по аналогии с призывом элементалей.
тэу маг? вы изеваетесь? дайте ветку хаоса и оке, а так идите лесом со своими "багами"
А если за СМ увеличить

или вместо СМ
Актуально. Поднимем ТЭу-берсеркера на хаях.
для Глундрум:
Ну и обратно сторона, я коне напротив тьмушников травил-берсеркеров,
Но если тэу будет вызывать скажем 200+ пуканов, то в паре с чумой это имбочит
Но если тэу будет вызывать скажем 200+ пуканов, то в паре с чумой это имбочит
Ну так всё зависит от коэффициента прироста существ за СМ. К примеру можно сделать от 2 до 5% увеличения численности за 1 СМ. Вполне норм себе.
+ призыв уменьшается на 10% после каждого использования.

Никто же не считает имбой то, что чистый природник призывает элементалей больше, чем гибридный билд. А тут ситуация намного острее - приравниваются чистый тьмушник и атакер(Если считаете неубедительным - представьте стек в 50 элементалей в руках бырбомага).

А то ходил недавно в ГТ один раз за травилу с 6 умкой(всё отстроено) - так смысла нет 71 паука призывать с ватными параметрами - ни урона, ни живучести. Зато можно скастовать молнию на 350 урона.
Актуально.
Изменение умения приведет к увеличению разнообразия в игре. Разве это плохо?
тока если порезать изначальное количество призыва(пауканов) и пересчитать с см и да забрать разбег ящера:)
для Глундрум:
Это плохо, это убьет все билды ТЭу.
для Eleren:
Если статы будут в СМ и мане, то чита не будет. будет дохлый ТЭу и дохлый призыв который убивать не надо.
Если статы будут в СМ и мане, то чита не будет. будет дохлый ТЭу и дохлый призыв который убивать не надо.
а если 500+ пуканов ?) На хаях, разумеется
Идея хорошая. Слишком читерно призыв из воздуха. Надо, чтобы тэу выбирали - либо статы и игра своими войсками почти без призыва, либо призыв, но со статами в см и знания
Стручок, мы тебя узнали!
Хорошая идея, поддерживаю. И степашке силу кличей привязать к СМ. Зов крови:
дает 100+50 см крови, пугаем 70*уровень+70*см, объединяющий клич дополнительно 1 БД за каждые 5 СМ. Боевой клич: дает 9+СМ атаки, ярость орды. Урон равен (1*0.12)*СМ*количество существ
Идея актуальная.
Хотел играть рушителем ТЭу, но потом понял что тебе либо приходится целый ход в 10 ини героем тратить на призыв, а потом только рушить (2 масс руша теряем)
либо без мяса рушить.
Так что надо с этим что-то делать
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM