Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Мафия 134. Африканская охота. Регистрация. |
Сет предполагает проведение игры в жанре - приключения
Действующие стороны:
Мирный город.
Группа учёных и рейнджеров, которые пытаются создать первый в мире заповедник на территории Южно-Африканской республики в 20-30х годах XX века.
Местный житель/Научный сотрудник/Работник
Статус: Добрый
Отто Шмейль (Командир) – командир рейнджеров, недавно заступил на должность и ещё не успел набрать команду. Вооружён охотничьей винтовкой.
АС1 «Опознание» - Узнаёт статус персонажа.
АС2 «Выстрел» - Убивает персонажа.
Статус: Добрый
Герман фон Розенберг (Дозорный) – молодой выпускник зоологического института, пришёл наниматься в рейнджеры по объявлению.
АС1 «Слежка» - Следит за персонажем 1 ход, к кому он ходил и кто к нему приходил.
Статус: Добрый
Эдуард Рюппель (Фельдшер) – командированный врач, недавно прибыл на территорию заповедника и никого не знает.
АС1 «Реанимация» - Спасает от смерти. Не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже.
АС2 «Морфий» - 2 дозы. На следующий ход действия персонажа нельзя заблокировать. Можно применить только 1 раз на одном персонаже.
Статус: Добрый
Рихард Бём (Антрополог) – учёный, изучающий культуру местных жителей, решил присоединиться к рейнджерам.
АС1 «Охранный тотем» х 1 - Один заряд, который убивает приходящего убийцу. Отпугивает Мъябангу, Фимбамбаю и проклятых. После разрядки перестаёт действовать.
АС2 «Тотем духа» х 2 - Два заряда. Может получить на 1 ход одну любую АС мёртвого мирактива. (Способность применяется на мёртвого игрока. Если мёртвый игрок был под «шаманкой», то тратится заряд без применения способности, как будто она была заблокирована)
Статус: Добрый
Альфред Брем (Следопыт) – старый охотник был завербован идеологом в ряды рейнджеров, но из-за слабой памяти не помнит кто как выглядит.
АС1 «Чтение следов» - Сравнивает статусы двух персонажей. С собой сравнивать нельзя.
Статус: Добрый
Герхард Рольфс (Идеолог) – агитатор, который своей пламенной речью призывает творить добро и добровольно записываться в рейнджеры.
АС1 «Пропаганда» - Загоняет персонажа на лекцию «о разумном, добром, вечном». Лекция блокирует все АС и голос персонажа со статусом «злой» на следующие 2 хода.
ПС1 «Известная личность» - Невозможно посадить большинством голосов (не садится никто). Попав под действие АС2 Тайлера – садится, также садится если все игроки проголосуют в Идеолога, голос самого Идеолога при этом учтён не будет.
Статус: Добрый
Мафия:
Браконьеры, прибывшие в Африку за слоновой костью, шкурами хищников и рогами носорогов. Проникли на территорию заповедника под видом научных сотрудников.
Джон Тайлер (Коллекционер трофеев) – богатый и влиятельный человек, умеет нагло врать в глаза.
АС1 «Авторитетное мнение» - Может изменить отображаемую роль персонажа в отчёте дня до конца игры. После применения АС1 на третьем персонаже, раскрывается истинная роль первого.
АС2 «Клевета» - Выбирает персонажа который сядет вместо Джона Тайлера в случае его посадки. Можно использовать 1 раз за игру.
ПС1 «Решающий довод» - При равенстве голосов садится тот, против кого голосовал Джон Тайлер. Активируется по желанию игрока до конца игры.
Статус: злой
Ричард Никсон (Загонщик) – бывший кинолог, решил подзаработать на добыче охотничьих трофеев.
АС1 «Травля» - Меняет статус персонажа на противоположный на 1 ход. Не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже.
ПС1 «Верный друг» - Имеет пса, который защищает Ричарда Никсона от 1го убийства.
Статус: злой
Уоррен Гардинг (Ловчий) – профессиональный охотник из засады, любит обездвиживать жертв транквилизаторами.
АС1 «Засада» - Блокирует все действия персонажа на 1 ход. Не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже.
АС2 «Маскировочная сеть» - Скрывает перемещения любого персонажа.
Статус: злой
Ратерфорд Хейс (Капканщик) – браконьер-рецидивист, не раз привлекался к уголовной ответственности за браконьерство с использованием ловушек.
АС1 «Капкан» - Устанавливает на персонажа калечащий капкан, любой пришедший попадается в ловушку. Блокиру | Ратерфорд Хейс (Капканщик) – браконьер-рецидивист, не раз привлекался к уголовной ответственности за браконьерство с использованием ловушек.
АС1 «Капкан» - Устанавливает на персонажа калечащий капкан, любой пришедший попадается в ловушку. Блокирует АС угодивших в ловушку на этот и следующий ход.
ПС1 «Сигнальные колокольчики» - Получает сигнал, что капкан сработал.
Статус: злой
Барак Обама (Ищейка) – местный охотник, обладает звериным чутьём и может копировать любые повадки.
АС1 «Звериный нюх» - Может обнаружить автора анонимки, для этого направляет ведущему номер поста с анонимкой и имя возможного автора.
ПС1 «Подражание» - Совершая убийства Обама может их маскировать под любые другие.
Статус: злой
Нейтралы:
Представители диких племён, живущих по своим законам.
Дада Уме (Людоед) - в своём племени считается сильнейшим и хитрейшим воином.
АС1 «Сожрать» - Нападает, убивает и съедает. Жертвы людоеда обезображены настолько, что невозможно понять кто это был. Роли жертв людоеда скрываются на 1 ход
АС2 «Кровавые следы» - Доступна только после убийства. При использовании пропадает до следующего убийства. Оставляет ложный кровавый след к персонажу, делая его статус «злым»
Статус: злой
Фимбамбая (Хунган вуду) Жрец одного из диких племён, может заколдовывать людей.
АС1 «Кукла-вуду» - Срезает у персонажа клок волос чтобы изготовить куклу-вуду на следующий ход. Больше 2х кукол одновременно иметь нельзя. Может победить вместе с заколдованными, однако при смерти колдовство рассеивается, а все заколдованные возвращаются к своей нормальной жизни. Кукла-вуду позволяет:
1.Отправить заколдованному персонажу 2 анонимных сообщения за ход через ведущего и также получить 2 ответа.
2.Пользоваться голосом персонажа на голосовании.
АС2 «Воткнуть иглу / Отпустить» - Уничтожает куклу-вуду вместе с тем, с кого она сделана. Либо расколдовывает персонажа. Не считается действием.
ПС1 «Медитация» - Молчащий на форуме Фимбамбая переходит в мир духов, на следующий ход. В этом состоянии его невозможно убить и применить к нему АС (все действия будут заблокированы).
Статус: злой
Мъябанга (Бокор вуду) Злой колдун, специализирующийся на проклятьях. Живёт изгоем. Дикие племена его боятся и уважают.
АС1 «Проклятый череп» - Мъябанга подбрасывает персонажу проклятый череп, от которого тому нужно срочно избавиться иначе он умрёт на следующий ход. Каждый персонаж, у которого побывал Проклятый череп, отмечается проклятьем. При количестве проклятых 2 и более Мъябанга может направить одного из них для совершения убийства любого указанного персонажа. После совершения убийства все проклятия спадают. Мъябанга не может быть проклят. Мъябанге приходят отчёты о владельцах черепа. Если текущий владелец черепа умирает или череп попадает к проклятому, то череп автоматически возвращается Мъябанге. (передача черепа проклятыми не считается АС, однако может быть заблокирована Ловчим и Антропологом)
АС2 «Последнее проклятье» - после своего убийства/посадки Мъябанга может проклясть одного персонажа, лишив его голоса и анонимок до конца игры и изменив статус на «злой», но подарив возможность совершить одно убийство.
ПС1 «Моятвоянепонимат» - не поддаётся АС1 Идеолога.
Статус: злой | Правила:
1) Воздерживаться от голосования можно только в первый ход, сядет тот, кто набрал больше 3х голосов или не сядет ни кто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) КЧМ запрещено. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
7) В случае равенства голосов сядут оба.
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
Нейтрал >> Маф >> Мирка.
9) При казни все действия проходят.
10) Роли присылаю в секретках, чеки раздаю через ЛП, т.к. есть пункт правил № 6.(чеки присылаю в свободной форме, главное донести смысл)
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
12) Кто не пишет на форуме - тот злобный негр! :)
13) Мертвым чеки не приходят.
14) Голоса принимаю до 22.00 по серверу.
15) Игроки используют по одному АС(кроме тех у кого одно из АС не считается действием)
16) Убийства у мафии может совершает любой доброволец, в случае если добровольцев больше одного, то действует принцип старшинства и на убийство идёт более старший.
Старт игры планируется на эту пятницу после 21.00 | Запись | Записываюсь!!! | Запись | " | запись | 11 | Да че тут гадать, записываем всех. ПО, ФЗ, Команч, Экза Адарк, Вега, Мистресс... Всех зовите! | Записьпись | для Плач осени:
то, что это Африка, не значит, что письпись надо делать. | запись | для Prince_of Dark:
Я вживаюсь в образ. Что естественно то не безобразно. | для Плач осени:
ага, значит ты местный житель! Я тогда научный сотрудник и буду наблюдать за тобой, изучать повадки, местность и т.д. А сейчас не дергайся, мы вживим тебе чип, дабы можно было всегда знать твое местоположение | какие чипы в 20-30х годах прошлого века?) | какие чипы в 20-30х годах прошлого века?)
Черт, нас спалили! Льюс, заводи звездолет! | для Prince_of Dark:
Ученые сотрудники тоже писают на деревья если биотуалет с собой взять забыли.
Так что не надо мне тут. | какие чипы в 20-30х годах прошлого века?)
Патефон привесим на спину! Пусть оглашает окрестности каким-нибудь Вагнером. | каким-нибудь Вагнером
Отличная мысль! Я так и не дослушал "Гибель Богов"! |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|