Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:34
3814
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторФракция "Наги" на базе крепости
После того, как в 2007 году оптом было введено 6 рас, новые фракции появлялись лишь дважды: в ноябре 2010 (гномы) и в июле 2012 (степные варвары). Разработчики нашли альтернативу вводу новых рас – новые классы. Но этот вариант имеет один недостаток: новые классы жестко привязаны механикой к уже имеющимся во фракции существам, поэтому пропадает часть элемента новизны. В то же время введение новой фракции добавит новую шкалу умений, прокачка которой приятно разнообразит как путь к вершинам, так и быт «старожилов», которые уже прокачали бОльшую часть имеющихся фракций.

Почему наги? Пятая часть героев, которая легла в основу ГВД, внесла существенное изменение в формирование фракций – они стали монорасовыми: гномы и эльфы разъехались из привычного оплота в свои замки, а темницу захватили темные эльфы. Какие фентезийные расы серии остались за бортом? На этот вопрос ответила шестая часть серии, введя наг. Однако новый способ формирования фракций в героях 6 не позволяет механически перенести новую расу в ГВД, как это случилось с варварами из третьей части. Да и чрезмерный уклон в японскую мифологию несколько претит общей логике героев прошлых частей.

Возвращаясь к третьей части серии, стоит вспомнить обделенный в последующих частях замок: крепость. Разобрав зверушек, прочих созданий и саму концепцию «болота» бросили на произвол судьбы. Механически перенести имеющийся в третьей части замок просто невозможно: гидры и виверны пополнили армии других городов, а гноллы не проходят по расовым признакам. Кем имеет смысл заселять крепость? Естественно холоднокровными рептилиями. Первыми вспоминаются наги и медузы, также выброшенные из своих городов из-за отсутствия расовых признаков. Кто достоин составить им компанию?

Существа:
Светлячок / болотный огонек (висп) – [существо 1 уровня или призыва] – легкий боец с высокой инициативой и низким уроном, умения: удар без ответа и парение.
Возможные умения улучшений:
– вспышка – наносит урон всем окружающим существам;
– родство света – копирует на себя усиливающие заклинания, наложенные на цель атаки;
– щедрость света – копирует на союзное существо свои усиливающие заклинания.

Летун (ящерка/змейка с крыльями) – [существо 1 уровня или призыва] – аналог стрекозы из крепости, из стартовых умений – полет.
Возможные умения улучшений:
– атака стаей – цель атаки атакуют и другие отряды таких же существ;
– кража – забирает себе одно из усиливающих заклинаний с цели атаки;
– очищение – снимает с цели атаки одно/все усиливающие заклинания.

Лягух – [существо 2 или 3 уровня] – лягушка с невысокой скоростью, из стартовых умений только прыжок.
Возможные умения улучшений:
– длинные лапы – помимо основной цели, атакует до 4 соседних месту приземления половиной урона;
– оглушение – упитанный лягух имеет шанс сместить цель прыжка по шкале инициативы, в случае срабатывания – без ответа;
– длинный язык – лягух подтягивает к себе вражеское существо, отстоящее не более чем на 3 клетки от него, без ответа;
– плевок – лягух повреждает вражеское существо, отстоящее не более чем на 3 клетки от него, без ответа.

Ящер – [существо 2 или 3 уровня] – существо из оригинальной крепости, вооружен тугим луком – дальность прицельной стрельбы увеличена на 2 клетки.
Возможные умения:
– расщепленная стрела – ящер повреждает 3 ближайшие цели, нанося половину урона и затрачивая только 1 снаряд;
– зазубренные стрелы – вызывают у цели кровотечение;
– шаман – ящер приобретает способность накладывать на союзников усиливающие заклинания или лечить;
– знаток болот – отмечает на карте зыбучий песок, при попадании в который вражеский отряд останавливается.

Василиск – [существо 4 или 5 уровня] – шестиногая ящерица из оригинальной крепости, большое существо.
Возможные умения:
– толстая шкура – игнорирует 1 урона от каждого существа в атакующем отряде;
– заостренная чешуя – враг, атакующий в ближнем бою, получает урон;
– длинные шипы/когти – наносит фиксированный урон вражеским существам за каждую пройденную соседнюю клетку;
– тяжелый взгляд –
– тяжелый взгляд – шанс превратить врага в камень при атаке.

Медуза – [существо 4 или 5 уровня] – колдун (ледяная глыба), вооруженный луком с малым запасом стрел.
– выстрел в упор – медуза может атаковать врага стрелами с полным уроном, даже если он стоит на соседней клетке (усиление медузы как лучника) (работает до тех пор, пока есть снаряды);
– кольцо льда (усиление медузы как мага);
– тишина – запрещает вражескому существу использовать умения/магию.

Мать болот (черепаха) – [существо 6 или 7 уровня] – большое существо с малой инициативой и большим запасом здоровья, обладающее способностью призывать. Призываемые существа обитают на панцире матери болот – в гнездах летунов.
Как альтернатива – болотное чудище, призывает светлячков/огоньков, обитающих среди свисающих с чудища водорослей.
Возможные умения улучшений:
– забота – призванные существа при появлении получают случайное усиливающее заклинание.
Так как существо обладает низкой инициативой, а свои ходы тратит на призыв, альтернативные улучшения имеет смысл снабдить усиливающими аурами (повышение какого-либо параметра соседним существам). Сам призыв можно ограничить маной, количество которой возрастает при улучшении (например, обычное существо может выполнить 2 призыва за бой, улучшенное 3). Улучшенные существа осуществляют улучшенный призыв.

Живоглот – [существо 6 или 7 уровня] – крокодил, стоящий на задних лапах с огромной пастью и малой инициативой, большое существо.
Возможные умения:
– Пожирание – живоглот начинает поедать соседнее вражеское существо, нанося ему урон каждый свой ход. Существо теряет большую часть своей инициативы. Действие продолжается до смерти или смены позиции любого из существ. Любой эффект контроля или смещения отменяет эффект;
– Альфа стаи – получает бонус к боевому духу/инициативе от каждого существа из своего замка, находящегося рядом;
– Голод – наносит повышенные повреждения всем, кто наносил ему урон в течение хода.

Ламия (нага) – [существо 6 или 7 уровня] – большое существо из оригинальной башни. Переименована, чтобы не возникало путаницы с названием фракции. Вооружена 4 клинками, поэтому атакует сразу 4 соседние цели.
Возможные умения улучшений:
– удар без ответа – атакованные существа не отвечают на атаку;
– змеиная ловкость – ламия получает тем меньше урона, чем выше ее инициатива;
– змеиная трещотка/погремушка – соседние существа не могут связно мыслить и теряют часть инициативы.

Существа расписаны с небольшим запасом, так как часть предложенных могут не подойти под механику ГВД. Оригинальные существа могут быть зелеными, улучшенные существа героя воина – синими, героя света – золотыми, а мага – серебристыми.

Умения героя. Тут пространство для фантазии достаточно велико. В качестве вариантов:
– приливные волны – шанс (от параметра, умения и/или урона) при атаке наложить на цель «волну», до 3 штук, каждая из которых увеличивает наносимый урон (5, 10, 15%) или повышает нападение существ героя при атаке цели (от параметра и умения). При накоплении 3 волн цель получает, например, уязвимость магии на 20% и пониженную защиту на 20% (эффект только для существ данного героя);
– сила прилива – каждое существо героя гарантированно нанесет «волну» на атакуемую цель;
– холодная кровь – шанс понизить инициативу цели при атаке;
– чистый разум – герой медитирует, пропуская свой ход, получая бонус к урону магией на следующий ход;
– мокрое оружие – цели физических атак существ получают уязвимость магии воды (размер уязвимости зависит от умения, эффект только для существ данного героя);
– ледяное касание – отряды наносят дополнительный урон от магии воды;
– укрепленная/закаленная чешуя – существа получают дополнительный бонус к защите от того или иного параметра героя;
– зеркальная чешуя – магический урон, получаемый существами, частично отражается на соседние отряды;
У всех классов героя в колесе обязательно должна быть относительно дешевая защита, как дань традиции.

Примеры классов на основе предложенных механик:
1. Умение – мокрое оружие, чистый
1. Умение – мокрое оружие, чистый разум в центре колеса и ледяное касание в ветке нападения.
Как маг хаоса: длиннолапый лягух «мочит» скопление вражеских существ, а медузы и «промедитировавший» герой обрабатывают их кольцом льда.
Как воин от атаки: холодная сталь в сочетании с ледяным касанием позволят наносить неплохой урон в ближнем бою.
2. Умение – приливные волны, сила прилива в центре колеса, зеркальная чешуя в ветке чародейства/защиты.
Как воин от защиты: массово призванные матерями болот летуны с умением «атака стаей», накладывают необходимое количество волн на вражеские существа (для аналогичных целей также подойдет ламия), облегчая их уничтожение. Также в набор отлично вписывается шипастый василиск.
Как маг хаоса: существа с полным набором волн получают уязвимость магии, что само по себе неплохо, а зеркальная чешуя позволит увеличить площадь наносимых повреждений и защитить свои войска.
3. Умение – укрепленная/закаленная чешуя (от силы магии и умения), холодная кровь в центре колеса. Универсальный и ни к чему не обязывающий набор, который можно совместить с любым стилем игры. Например, со нижеследующими.
4. Как герой тьмы: летун с кражей/очищением, медуза с тишиной и ламия с трещоткой помогут дополнительно ослабить врага. Неплохим дополнением могут стать отравленное оружие/укусы как умение улучшенных существ.
5. Как герой света: светлячок со щедростью света поможет распределять усиливающие заклинания по союзным существам, ящер с тугим луком сможет наносить повышенный урон расщепленной стрелой под благословением и карающим ударом, а ламия со змеиной ловкостью под ускорением станет неплохим бантиком для набора.
6. По аналогии с темным эльфом укротителем, можно ввести нага повелителя морей с возможностью призыва морских существ: сирен, морских чертей, левиафанов и т.д.

Чтобы сохранить возможность ношения обуви/колец, имеет смысл сделать аватары героев ящероподобными.

P.S. Да, я знаю, что крепость и наги – самые популярные предложения по новой расе, так как имеют свои замки в 3 и 6 частях героев, но также знаю и то, что воплощать их в механике 5 части серии достаточно сложно. Я предлагаю жизнеспособный гибрид 2 замков, который может быть дополнен другими предложениями, которых масса.

P.P.S. Упреждая бан по п.9 ЛП ИиП, хочу отметить:
– я предлагаю новую фракцию с уникальными механиками, а под запретом в п.9 только альтернативные классы;
– существа будут скопированы в соответствующую тему, но их описания должны также присутствовать и в этой для облегчения восприятия;
– прошу обратить отдельное внимание на проработанность идеи.
большущий плюс теме, ибо разнообразие)
Большой минус теме, ещё после ввода Тэу не отошёл
9. Все описания новых существ (включая предложения по альтернативным классам), созданий и образов публиковать в теме: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89863 под заголовком "новые существа".
Разнообразие это конечно хорошо. Тем более, что ПвП и так убито - лишние фракции тут не сыграют уже большой роли. Давайте еще введем фракции: ракоиды (подводные жители), глисты (беспозвоночные), таблоиды (пришельцы из альфа-центавра), ...
Я думаю, что разнообразие должно быть в боях: так чтобы любой фракцией играя можно было нон-стоп лупить кого-попало, чтобы глазки разбегались и слюна капала.
Новые фракции - это лишняя работа для администрации, которая ведет к многообразию только тех кто играет ими. Ну и дополнительный кол могилу ПвП.
P.S. Начал читать - но не дочитал. Не могу оценить проделанную работу. Но прежде чем рубить дерево - нужно выбрать какое.
Шикарные воины, но лучше сразу скопировать в другую рубрику, модераторы вместо благодарности просто забанят и всё:-(((плюс большой.
для Prince_of Dark:
Читай P.P.S. Это самый конец текста. В п.9 запрещено выкладывать альтернативные классы, а не новые фракции.
для Inuzuka-Kiba:
Все описания новых существ (включая предложения по альтернативным классам)
ЧитайВсе описания новых существ, Все
для Prince_of Dark:
1. Цитирую: "существа будут скопированы в соответствующую тему, но их описания должны также присутствовать и в этой для облегчения восприятия". К слову, они уже в той теме, как и обещал изначально.
2. Научи удалять куски сообщений на этом форуме, с меня подарок.
Да пусть сначала альты допилят а то раз в тысячелетие альт
Согласен с темой но большинство людей ешё не успели все замки )) но ради разнобразий подойдёт
Плюс для новых фракций но нужно переместить в Творчество
+ Поддерживаю. Палец вверх
класс
может что и получится из этого)))))))))))
После того, как в 2007 году оптом было введено 6 рас, новые фракции появлялись лишь дважды
Вообще то в 2007 в игре было только три расы, всех остальных вводили потом
Видно проделал хорошую работу
И существа с умениями интересные (Только лягуха не нравится, если честно)
но ради разнообразия подойдёт
Ввод чего-бы то ни было, имеющего свой прототип, неизбежно влечет за
собой нудную судебную тягомотину за авторские права.
Оно админу надо?

А так-то да, можно и "луговых марийцев"© ввести:)
+++++++++++++++++++++++++++++++
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-12-27 02:24:45 // п8 ЛП ИиП
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM