Форумы-->Творчество-->
Автор | Мафия № 139."Борьба с пьянством". Регистрация |
Внимание, товарищи! Металлургический комбинат имени Лопе де Вега объявляет набор всех желающих в экспериментальную бригаду, которая должна будет показать всем, как надо бороться с асоциальным поведением внутри рабочего коллектива!
С уважением,
председатель профкома
q1w1
Вакансии:
Трудящийся – обычный советский работяга, может копать, а может не копать.
Работает: хорошо
Палыч (Бригадир) - Опытный работник с большим стажем, очень эрудирован и начитан, обладает огромным словарным запасом, но использует всего 10-15 непечатных слов в различных вариациях и комбинациях.
АС1 "Обложить" - если Палычу покажется, что кто-то что-то делает неправильно, то Палыч незамедлительно выскажет персонажу всё, о чём он думает в этот момент, полностью заблокировав все действия персонажа на 1 ход (применяется только через 1 ход как спал эффект блокировки).
ПС1 "Перепалка" - в ходе ругани Палыч выясняет, есть ли у персонажа АС и при её наличии может продолжить блокирование персонажа ещё на 1 ход.
Работает: хорошо
По сути блокер и АС чекер в одном лице и действии
Петрович (Слесарь 6го разряда) - Очень любит приложиться к бутылке, но пьяным его ни кто не видел. Поговаривают, что у Петровича есть чудодейственный эликсир, который моментально вытрезвляет.
АС1 "Эликсир Петровича" - приводит персонажа в чувство и выводит из запоя, однако повторное применение эликсира на следующий ход, гарантированно отправит персонажа в запой.
АС2 "Плавленый сырок"х2 - универсальная закусь снимает с персонажа негативные эффекты обмана чувств (информационные чеки не будут искажены) и блокировки.
Работает: хорошо
Этакий извращённый доктор, который дважды подряд применив АС1 убивает. АС2 - гарантированно даст верный чек всем чекерам, избавит от блока и действия марихуаны
Михалыч (Начальник участка) - Такой молодой, а уже большой начальник.
АС1 "Даёшь качество!" - бдительно следит за тем, кто как работает. Каждый ход оценивает качество работы одного персонажа.
АС2 "Назначить заместителя" - выбирает персонажа, которому передаст полномочия на случай своего отсутствия.
ПС1 "Ценный кадр" - не выгоняется при равенстве голосов и второй по голосам.
Работает: хорошо
Комиссар, который может передать любому игроку свою АС1
Семёновна (Партийный работник) - Хороша собой, мужики часто зовут замуж, только почему-то через месяц бегут подавать на развод.
АС1 "Будь начеку!" - в прошлом Семёновна работала в КГБ и по привычке следит за всеми (каждый ход может выбрать любого персонажа и узнать, кто к нему приходил и куда он ходил).
ПС1 "Чуйка" - обнаруживает и нейтрализует заначки деда Кузьмича и чекушки Коли (способность отключается на 1 ход после обнаружения заначки)
Работает: хорошо
Детектив. обнаруживает "бомбы" Кузьмича у тех за кем следит
Иваныч (Мастер) - Выдать 100%, 120% да хоть 150% плана! Цена и качество не важны, главное объём и скорость производства.
АС1 "Оперативный контроль" - Ивыныч мечется как белка в колесе, успевает побывать аж у 2х работников, правда он не запоминает кто как работал, но сравнить в состоянии.
Работает: хорошо
Обычный журналист
Василич (Стахановец) - Заядлый спорщик на спор готов сделать всё что угодно, именно так он и получил нагрудный знак стахановца.
АС1 "Гуляй смело!" - В свободное время Василич помогает другим персонажам оптимизировать их труд, если в этот момент кто-то придёт спаивать персонажа, то Василич затевает с пришедшим спор - кто кого перепьёт. Первый раз выигрывает спор - пришедший отправляется в запой, второй раз проигрывает - Василич отправляется в запой вместо цели спаивания. Если пришедших в 1 раз более одного, то отправляются в запой все (не применяется 2 хода подряд на одном и том же персонаже)
Работает: хорошо
Охранник. Первый раз АС убивает злодея, второй раз жертвует собой чтоб защитить цель | Асоциальные элементы, которых направили на перевоспитание (успели познакомиться в распределителе отделения милиции, могут спаивать трудящихся):
Федя (Тунеядец) - Прогуливает работу, употребляет спиртные напитки, нецензурно выражается, хамит. Перевоспитанию не поддаётся.
АС1 "Перекур" - отвлекает персонажей от работы, блокируя их АС на 1 ход. Во избежание быть посланным куда подальше, 2 раза подряд к одному и тому же персонажу не подходит.
ПС1 "Блатной" - у Феди высокопоставленная родня, поэтому его невозможно выгнать с первого раза, выгоняется 2й по голосам.
Работает: плохо
Блокер, с первого раза не садится
Коля (Собутыльник) - Трезвого Колю невозможно отличить от пьяного Коли, всё равно милиция заберёт в вытрезвитель по привычке.
АС1 "Фунфырик" - угощает фунфыриком любого персонажа, при этом травит анекдоты и просит повеселить ими кого ни будь ещё из коллектива. Подвыпивший персонаж идёт рассказывать анекдоты тому, на кого показал Коля.
АС2 "Чекушка"х2 - распивает вместе с любым персонажем чекушку водки без закуси. Это сильно искажает мировосприятие персонажа и он увидит совсем не то, что на самом деле происходит. (меняет данные в чеках Палыча, Михалыча, Иваныча и Семёновны на противоположные)
ПС1 "Алкаш со стажем" - для Коли всё едино, что дорогущий французский коньяк 100 летней выдержки, что тормозная жидкость, слитая с трактора МТЗ-40, поэтому Колю споить с первого раза не получится.
Работает: плохо
Антидетектив, который заставляет других персонажей совершить одно лишнее перемещение. Защита от 1го кила
Жора (Вредитель) - Наглый и беспринципный тип. Свою вину сваливает на других, а чужие заслуги присваеват себе. Перевоспитанию не поддаётся.
АС1 "Имитация бурной деятельности" - выглядит так, как будто Жора кому-то помогает. Со стороны кажется, что персонаж при помощи Жоры работает хорошо. (не применяется 2 хода подряд на одном и том же персонаже)
АС2 "Второе счастье" - в наглую присваивает себе результаты работы другого персонажа, подсовывая ему результаты своей работы. (нельзя использовать 2 хода подряд)
Работает: плохо
Баламут, может белить или чернить других обелив себя
Вася (Хулиган) - Где только Вася не появлялся, и на доске "Их разыскивает милиция", и на доске "Они позорят наш коллектив", и даже на доске "Таких не берут в пионеры". Перевоспитанию не поддаётся.
АС1 "Мелкое хулиганство" - совершает противоправный поступок, которым отвлекает 2х персонажей во время голосования. В результате эти 2 голоса не учитываются.
АС2 "Злостное хулиганство" - срывает вечернее собрание и тем самым отменяет результаты голосования. (1 раз за игру)
ПС1 "Неопрятный" - смотреть на него противно.(применяя АС Вася не видим для Семёновны)
Работает: плохо
Адвокат, может воровать голоса и отменить результаты одного голосования
Веня (Подхалим) - Культурный, вежливый, приятный собеседник, но вместо работы ошивается около начальства.
АС1 "Магарыч" - угостив шоколадкой секретаршу профкома Веня может получить доступ к личным делам работников и внести туда свои коррективы (изменяет отображаемую роль персонажа в отчёте дня до конца игры. После применения АС1 на третьем персонаже, раскрывается истинная роль первого. После того как Веню выгонят весь обман раскроется)
Работает: плохо
Обычный шаман | Закись. | в игре | Работники по направлению (нейтралы):
Джеймс Бонд (Иностранный шпион) - Вот про таких говорят - "англичанка гадит". Прибыл в СССР с целью промышленного шпионажа. С собой привёз все пороки загнивающего капитализма, а также политкорректность и наркоманию.
АС1 "Марихуана" - наркотик с длительным эффектом, шпион угощает закурить после чего у закурившего наблюдаются следующие эффекты:
1й ход - персонажа "плющит" (Шпион может управлять голосом)
2й ход - персонажа "таращит" (Шпион узнаёт роль и может управлять АС)
3й ход - персонажа "прёт" (Персонаж себя совсем неадекватно ведёт на вечернем собрании и выгоняется с работы)
АС2 "Маскировка" - 1 раз может притвориться любым игроком, перенеся на себя его свойства для проверок (нельзя маскироваться под спившихся персонажей и персонажей под действием наркотиков), после первого применения любой АС на шпионе держится 1 ход.
Работает: плохо
Дед Кузьмич (Самогонщик) - Работающий пенсионер-самоделкин, из любого хлама может собрать самогонный аппарат. Очень добрый, но обидчивый.
АС1 "Заначка" - гонит самогон и угощает им любого персонажа, те конечно отказываются, но всё-таки принимают подарок и прячут до лучших времён. Через ход Кузьмич может предложить 1му персонажу попробовать самогонку. Поддавшись искушению персонажи ужираются в дугу.(начиная с 3го хода, через каждый ход выдаёт по 2 заначки)
АС2 "Попойка" - в расстроенных чувствах Кузьмич спаивает всех у кого на данный момент находятся заначки.
ПС1 "Кляуза" - в конце каждого хода Кузьмич выдвигает 2 требования кого надо выгнать на следующем ходу, а кого не надо. Если оба требования не будут выполнены, то устраивает попойку.
Работает: плохо
Гедеван Алексидзе (Студент-раздолбай) - Отпрыск уважаемых родителей. Любит различные шумные мероприятия, которые можно отнести к порокам загнивающего капитализма. На производстве шляется без дела, только мешается и запутывает всех.
АС1 "Снуёт" - Алексидзе носится по производственной площадке приставая ко всем подряд. Все действия, направленные на студента будут перенаправлены на другого, указанного им персонажа. Либо меняет местами 2х указанных персонажей. (2 раза подряд на одних и тех же персонажах применять нельзя, не действует на результаты голосования)
АС2 "Направление на практику" - после 3го хода может выбрать себе любого персонажа в качестве руководителя практики.
ПС1 "Коллективная ответственность" - студент побеждает вместе с руководителем и вылетает из коллектива тоже вместе с руководителем.
Работает: плохо
Руководитель практики - родители Гедевана обещают ему новенький автомобиль марки "москвич" за хороший отзыв о прохождении практики. Однако в хорошем отзыве должны стоять подписи всего коллектива.
АС1 "Варцихе*****"х3 - от родителей Гедевана получает 3 бутылки коньяка, которым можно любого отправить в запой (не определяется Семёновной. нейтралы не получают)
ПС1 "Коллективная ответственность" - студент побеждает вместе с руководителем и вылетает из коллектива тоже вместе с руководителем. | ЗАкусон) | тема закрыта by q1w1 (2017-02-05 21:00:54) |
---|
К списку тем
|