Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Мафия 144 Король лев [регистрация] |
Правила
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! Все другие варианты считаются за пропуск хода. Список живых на данный момент всегда указывается в последних результатах.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) В случае равенства голосов сядут оба. В случае если кто то по какой то причине не сел сядет следующий по количеству голосов. Если следующего не будет не сядет никто.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решает суд ведущего.
9) Мертвым чеки не приходят.
10) На вопросы отвечаю только в личной почте
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12) В случае посадки или убийства все равно учитываются все действия и дневные и ночные
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена! | Король лев
На третьем ходу игры будет подсказка от ведущего про Рафики!
Ограничения на использование АС одновременно прописаны индивидуально у каждой роли. Если ограничения не прописаны значит их нет.
Роли:
Мирный город
Газель
Статус: положительный
Муфаса
АС: Выбирает игрока и проверяет его статус. Получает отчет «Статус положительный/отрицательный»
АС2: Если находит игрока с отрицательным статусом то может попытаться его убить. Работает только на тех игроках, про которых пришел чек об отрицательном статусе. Работает один раз за игру. Вместе с АС1 использовать нельзя.
Статус: положительный
Симба
АС: Выбирает игрока и следит за его передвижениями. Получает отчет о том, куда ходил данный игрок, и кто приходил к нему.
АС2: Выбирает двух игроков и сравнивает их статусы, получает отчет «статусы разные/одинаковые». С трупами сравнивать нельзя, с собой сравнивать нельзя.
Статус: положительный
Нала
АС: Выбирает игрока и спасает его от убийства на текущем ходу. Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя. Не спасает от смерти от бешенства.
АС2: Выбирает игрока и спасает его от бешенства. Если попадет в зараженного игрока, то на следующий ход этот игрок становится полностью здоровым и заразить второй раз его, уже не получится. (1 ход использует АС2 2 ход игрок здоров). Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя.
АС3: Выбирает игрока и проверяет его наличие бешенства. Получит отчет «игрок болен/не болен».
ПС: Иммунитет от одного убийства. Если Налу заразят бешенством и она не вылечит его то на том ходу когда она должна будет умереть иммунитет сгорит. Если иммунитет ей собьют до этого или в тот же ход когда она должна будет умереть от бешенства, в нее выстрелят – она умрет. Так же иммунитет не спасет от двойного кила. Пока иммунитет Налы не будет использован на себя АС1 применять нельзя.
Статус: положительный
Сараби
АС: Выбирает игрока и проверяет его на наличие ПС. Если ПС было использованно то Сараби все равно получит чек о том что оно есть.
ПС: Имеет двойной голос на дневном голосовании
Статус: положительный
Зазу
АС: Выбирает игрока и скрывает его ПС от чужих глаз на два хода, в случае чека такого игрока на наличие ПС придет отчет о том что ПС у него нет.
АС2: Выбирает игрока и следит за ним, получает отчет о том куда ходил этот игрок.
АС3: Клюет игрока в глаз в результате чего тот теряет возможность использовать все свои АС на СЛЕДУЮЩЕМ ходу. (1 ход клюет,2 ход игрок не может пользоваться АС) Нельзя использовать вместе с АС2. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке
АС4: Зазу выбирает игрока и втирается к нему в доверие в результате чего узнает точную роль этого игрока, а игрок в свою очередь получает чек о том что к нему пришел такой то игрок и его роль Зазу. В итоге Зазу становится членом команды этого игрока и сможет выиграть с ней. Если Зазу использует свою АС4 на игрока команды членом которой он итак является на данный момент или на игрока который выбыл из игры на этом ходу то способность будет потрачена в пустую, Зазу не узнает точной роли этого игрока и игрок не узнает о Зазу, а попытка исчерпается и команду он не смнит. Статус Зазу будет меняться в зависимости от команды (мафы, нейтралы – статус отрицательный) С первого хода Зазу числится в команде мирного города. Работает только 2 раза за игру.
Статус: Динамичный. На 1 ходу положительный. | Мафия (знают друг друга, имеют ком килл)
Шрам
АС: Выбирает игрока и меняет его статус на положительный на один ход. Если меняет статус на отрицательный то он сменится на два хода.
АС2: Выбирает игрока и блокирует его АС. Вместе с АС1 не работает. Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя.
ПС: Иммунитет от одного убийства Иммунитет не спасет от двойного килла
ПС2: Иммунитет от одной посадки. Не сядет никто.
Статус: Отрицательный
Гиена Шензи
АС: Выбирает двух игроков и заражает их бешенством в результате чего Шензи получает возможность пользоваться их голосами на следующие два хода.(на том ходу когда прошло заражение голоса менять нельзя) На третьем ходу эти игроки умрут.(1 ход игроки заражены, 3 ход игроки мертвы) Пока выбранные игроки находятся в игре, новых выбирать будет нельзя. Все манипуляции с голосами этих игроков будут отображены в результатах. В отчетах тех, кто следит, Шензи отобразится только когда заразит игроков, манипуляции с голосами видны не будут.
ПС: Если Нала использует на него какуюнибудь из своих АС то он узнает ее ник.
Статус: Отрицательный
Банзай
АС: Выбирает игрока и вешает на него фальшивую ПС. В игре может быть только три фальшивых ПС, когда Банзай повесит четвертую, первая слетит. Зазу сможет скрыть от чужих и фальшивую ПС тоже.
АС2: Делает ложные следы между игроками, может сфальсифицировать передвижение игрока А к игроку Б и если за кем то из них следили то они увидят следы Банзая и не заметят фальши. Эта способность не отслеживается, приход Банзая к одному из этих игроков виден не будет. Фальшивые следы сохранятся только на том ходу когда их оставили, потом они исчезнут.
Статус: Отрицательный
Нейтралы
Пумба (Знает Тимона, если не случится ничего экстраординарного то выигрывают вместе)
АС: Выбирает игрока и убивает его
ПС: Если в него прилетает ком. килл мафии то он может перенаправить его в любую нужную ему цель. Цель нужно указывать каждый ход, если цель указана не будет и прилетит килл то эта ПС не сработает. Работает один раз игру.
Статус: Отрицательный
Тимон (Знает Пумбу, если не случится ничего экстраординарного то выигрывают вместе)
АС: Выбирает игрока и узнает его статус
АС2: Выбирает игрока и меняет его статус на один ход (текущий)
ПС: В случае смерти Пумбы унаследует его АС1 и сможет убивать самостоятельно.
Статус: отрицательный
Рафики
АС: Рафики может добавлять накопленные голоса на счет любого игрока на дневном голосовании. (имеется в виду не плюс к голосу игрока, а плюс к голосам которые были в него отправлены). Выбрать можно только одного игрока, и отправить в него можно будет только все накопленные голоса. В случае если количество накопленных голосов не ровное то не целый голос сгорит просто так и учтен не будет.
АС2: Что это за АС знает только Рафики. До третьего хода, потом ведущий даст подсказку
ПС: Каждый голос который был отправлен в него, сохраняется в его копилку. Один отправленный в Рафики голос в его копилке будет считаться как 0.5 голоса
Статус: Отрицательный | Сет слегка отдалился от своего первоначального варианта
Если есть какие то замечания по сету или предложения, пишите.
Игра начнется скорей всего в понедельник/вторник, но может и раньше. Оптимальное количество игроков 20 человек. | А, и еще.
Ходы буду принимать до 20 00 по серверу, позже никак не могу.
Сразу предупреждаю. | Запись. | Преоритеты в голосовании за ком килл мафии
Шрам> Гиена Шензи> Банзай
На убийства ходят так же, от младшего к старшему. | 13. Алко_Форевер
ранний дедлайн - это очень печально...в течение недели приходилось выжимать время во время рабочих будней, а это не очень хорошо...но вроде удавалось) | ранний дедлайн - это очень печально
из за этого вылетел в прошлую игру( | запись.
Нала, Зазу могут юзать сразу несколько АС? | для МоняГолд:
Да, могут. но у Зазу есть одно ограничение - нельзя использовать блок и слежку одновременно
для Алко_Форевер:
Ну раньше вообще никак не могу( Только так пока | Запись | для Плач осени:
позже никак не могу.
Ну раньше вообще никак не могу(
На строгом режиме сидишь?) | Не смогу. Домой только к 8-9 прихожу, времени не будет на анализ и наблюдение за ходом событий( | Позже вообще никак не могу(*
Второпях писал | Не страшно
Если до понедельника норма не наберется закрою регу и уступлю место следующему ведущему
Ну и всем удачи в нормальном сете тогда) | в ьеме | для Плач осени:
Позже вообще никак не могу(*
Можешь) Время обозначь до 22.00. Резы пиши утром | для Плач осени:
Так у тебя отличный сет, интересные персонажи) Думаю, наберется нужное количество.
Я б с радостью, если не авралы на работе и дома. | Резы пиши утром
Днем тогда уж...
И это надо других спрашивать согласны они на такое или нет.
Времени на такие премудрости как анализ и наблюдение будет меньше. |
1|2К списку тем
|