Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:30
4800
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторМафия 144 Король лев [регистрация]
Правила
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! Все другие варианты считаются за пропуск хода. Список живых на данный момент всегда указывается в последних результатах.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) В случае равенства голосов сядут оба. В случае если кто то по какой то причине не сел сядет следующий по количеству голосов. Если следующего не будет не сядет никто.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решает суд ведущего.
9) Мертвым чеки не приходят.
10) На вопросы отвечаю только в личной почте
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12) В случае посадки или убийства все равно учитываются все действия и дневные и ночные
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена!
Король лев




На третьем ходу игры будет подсказка от ведущего про Рафики!
Ограничения на использование АС одновременно прописаны индивидуально у каждой роли. Если ограничения не прописаны значит их нет.

Роли:

Мирный город

Газель
Статус: положительный

Муфаса
АС: Выбирает игрока и проверяет его статус. Получает отчет «Статус положительный/отрицательный»
АС2: Если находит игрока с отрицательным статусом то может попытаться его убить. Работает только на тех игроках, про которых пришел чек об отрицательном статусе. Работает один раз за игру. Вместе с АС1 использовать нельзя.
Статус: положительный

Симба
АС: Выбирает игрока и следит за его передвижениями. Получает отчет о том, куда ходил данный игрок, и кто приходил к нему.
АС2: Выбирает двух игроков и сравнивает их статусы, получает отчет «статусы разные/одинаковые». С трупами сравнивать нельзя, с собой сравнивать нельзя.
Статус: положительный

Нала
АС: Выбирает игрока и спасает его от убийства на текущем ходу. Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя. Не спасает от смерти от бешенства.
АС2: Выбирает игрока и спасает его от бешенства. Если попадет в зараженного игрока, то на следующий ход этот игрок становится полностью здоровым и заразить второй раз его, уже не получится. (1 ход использует АС2 2 ход игрок здоров). Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя.
АС3: Выбирает игрока и проверяет его наличие бешенства. Получит отчет «игрок болен/не болен».
ПС: Иммунитет от одного убийства. Если Налу заразят бешенством и она не вылечит его то на том ходу когда она должна будет умереть иммунитет сгорит. Если иммунитет ей собьют до этого или в тот же ход когда она должна будет умереть от бешенства, в нее выстрелят – она умрет. Так же иммунитет не спасет от двойного кила. Пока иммунитет Налы не будет использован на себя АС1 применять нельзя.
Статус: положительный

Сараби
АС: Выбирает игрока и проверяет его на наличие ПС. Если ПС было использованно то Сараби все равно получит чек о том что оно есть.
ПС: Имеет двойной голос на дневном голосовании
Статус: положительный

Зазу
АС: Выбирает игрока и скрывает его ПС от чужих глаз на два хода, в случае чека такого игрока на наличие ПС придет отчет о том что ПС у него нет.
АС2: Выбирает игрока и следит за ним, получает отчет о том куда ходил этот игрок.
АС3: Клюет игрока в глаз в результате чего тот теряет возможность использовать все свои АС на СЛЕДУЮЩЕМ ходу. (1 ход клюет,2 ход игрок не может пользоваться АС) Нельзя использовать вместе с АС2. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке
АС4: Зазу выбирает игрока и втирается к нему в доверие в результате чего узнает точную роль этого игрока, а игрок в свою очередь получает чек о том что к нему пришел такой то игрок и его роль Зазу. В итоге Зазу становится членом команды этого игрока и сможет выиграть с ней. Если Зазу использует свою АС4 на игрока команды членом которой он итак является на данный момент или на игрока который выбыл из игры на этом ходу то способность будет потрачена в пустую, Зазу не узнает точной роли этого игрока и игрок не узнает о Зазу, а попытка исчерпается и команду он не смнит. Статус Зазу будет меняться в зависимости от команды (мафы, нейтралы – статус отрицательный) С первого хода Зазу числится в команде мирного города. Работает только 2 раза за игру.
Статус: Динамичный. На 1 ходу положительный.
Мафия (знают друг друга, имеют ком килл)

Шрам
АС: Выбирает игрока и меняет его статус на положительный на один ход. Если меняет статус на отрицательный то он сменится на два хода.
АС2: Выбирает игрока и блокирует его АС. Вместе с АС1 не работает. Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя.
ПС: Иммунитет от одного убийства Иммунитет не спасет от двойного килла
ПС2: Иммунитет от одной посадки. Не сядет никто.
Статус: Отрицательный

Гиена Шензи
АС: Выбирает двух игроков и заражает их бешенством в результате чего Шензи получает возможность пользоваться их голосами на следующие два хода.(на том ходу когда прошло заражение голоса менять нельзя) На третьем ходу эти игроки умрут.(1 ход игроки заражены, 3 ход игроки мертвы) Пока выбранные игроки находятся в игре, новых выбирать будет нельзя. Все манипуляции с голосами этих игроков будут отображены в результатах. В отчетах тех, кто следит, Шензи отобразится только когда заразит игроков, манипуляции с голосами видны не будут.
ПС: Если Нала использует на него какуюнибудь из своих АС то он узнает ее ник.
Статус: Отрицательный

Банзай
АС: Выбирает игрока и вешает на него фальшивую ПС. В игре может быть только три фальшивых ПС, когда Банзай повесит четвертую, первая слетит. Зазу сможет скрыть от чужих и фальшивую ПС тоже.
АС2: Делает ложные следы между игроками, может сфальсифицировать передвижение игрока А к игроку Б и если за кем то из них следили то они увидят следы Банзая и не заметят фальши. Эта способность не отслеживается, приход Банзая к одному из этих игроков виден не будет. Фальшивые следы сохранятся только на том ходу когда их оставили, потом они исчезнут.
Статус: Отрицательный

Нейтралы


Пумба (Знает Тимона, если не случится ничего экстраординарного то выигрывают вместе)
АС: Выбирает игрока и убивает его
ПС: Если в него прилетает ком. килл мафии то он может перенаправить его в любую нужную ему цель. Цель нужно указывать каждый ход, если цель указана не будет и прилетит килл то эта ПС не сработает. Работает один раз игру.
Статус: Отрицательный

Тимон (Знает Пумбу, если не случится ничего экстраординарного то выигрывают вместе)
АС: Выбирает игрока и узнает его статус
АС2: Выбирает игрока и меняет его статус на один ход (текущий)
ПС: В случае смерти Пумбы унаследует его АС1 и сможет убивать самостоятельно.
Статус: отрицательный

Рафики
АС: Рафики может добавлять накопленные голоса на счет любого игрока на дневном голосовании. (имеется в виду не плюс к голосу игрока, а плюс к голосам которые были в него отправлены). Выбрать можно только одного игрока, и отправить в него можно будет только все накопленные голоса. В случае если количество накопленных голосов не ровное то не целый голос сгорит просто так и учтен не будет.
АС2: Что это за АС знает только Рафики. До третьего хода, потом ведущий даст подсказку
ПС: Каждый голос который был отправлен в него, сохраняется в его копилку. Один отправленный в Рафики голос в его копилке будет считаться как 0.5 голоса
Статус: Отрицательный
Сет слегка отдалился от своего первоначального варианта

Если есть какие то замечания по сету или предложения, пишите.

Игра начнется скорей всего в понедельник/вторник, но может и раньше. Оптимальное количество игроков 20 человек.
А, и еще.
Ходы буду принимать до 20 00 по серверу, позже никак не могу.
Сразу предупреждаю.
Запись.
Преоритеты в голосовании за ком килл мафии
Шрам> Гиена Шензи> Банзай
На убийства ходят так же, от младшего к старшему.
13. Алко_Форевер

ранний дедлайн - это очень печально...в течение недели приходилось выжимать время во время рабочих будней, а это не очень хорошо...но вроде удавалось)
ранний дедлайн - это очень печально
из за этого вылетел в прошлую игру(
запись.
Нала, Зазу могут юзать сразу несколько АС?
для МоняГолд:
Да, могут. но у Зазу есть одно ограничение - нельзя использовать блок и слежку одновременно
для Алко_Форевер:
Ну раньше вообще никак не могу( Только так пока
Запись
для Плач осени:
позже никак не могу.
Ну раньше вообще никак не могу(

На строгом режиме сидишь?)
Не смогу. Домой только к 8-9 прихожу, времени не будет на анализ и наблюдение за ходом событий(
Позже вообще никак не могу(*

Второпях писал
Не страшно
Если до понедельника норма не наберется закрою регу и уступлю место следующему ведущему
Ну и всем удачи в нормальном сете тогда)
в ьеме
для Плач осени:
Позже вообще никак не могу(*
Можешь) Время обозначь до 22.00. Резы пиши утром
для Плач осени:

Так у тебя отличный сет, интересные персонажи) Думаю, наберется нужное количество.
Я б с радостью, если не авралы на работе и дома.
Резы пиши утром
Днем тогда уж...
И это надо других спрашивать согласны они на такое или нет.
Времени на такие премудрости как анализ и наблюдение будет меньше.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM