Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:18
1606
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторГИ: убрать или заменить всеобщую балансировку мясом
Многими представителями игрового сообщества был отмечен факт значительного прироста мяса в кампаниях по итогам года с момента их введения.

Вот пример пары боев, демонстрирующей прирост в 36% по мясу:
Более ранний бой - https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=783511164&show_for_all=ba7697ed30&lt=-1
Более поздний бой - https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=830936781&show_for_all=060f47c8dc&lt=-1

В данных боях одинаковый БУ/класс/сложность, но в более позднем на 36% больше мяса.

Такая балансировка существенно ущемляет нынешних новичков проекта, которые физически не могли отыграть кампании сразу после их ввода, а также игроков, у которых не было желания/возможности играть кампании раньше, но сейчас они появились.
Почему данные категории игроков должны заходя в бой убиваться об мясо, которое задрали игравшие до них игроки? Или платить гораздо больше денег на обвес, чтобы иметь возможность победить в бою с достойным рейтингом(тем самым еще больше задирая мясо).

Мне могут возразить, мол балансировка работает и в обратном направлении, то есть множественные сливы приводят к снижению мяса. Но кто же те "счастливчики", которые будут сливать не ими задранное мясо, чтобы все имели возможность комфортно играть? Почему то мне кажется, что таких альтруистов найдется крайне мало.
Теме +
Играть в ГИ трудно. Пойдите на встречу игрокам.
Не совсем понятно как победы в ГИ влияют на мясо, вроде не должно вообще влиять никак. Сложность должна определять мясо
Скажем так: Админы сделали довольно криво начальное количество мяса в армиях (а с учётом, что нужно всё проработать для 19 уровней, 17 классов и 3 сложностей - вручную такое сделать просто невозможно и естественно будут пробелы в балансе) и для того что бы это исправить - сделали дин-балансировку (в которой, возможно, уменьшение мяса происходит не только из-за сливов, но считается и по другим параметрам).
И как вы видите "идеальную" балансировку? - такое можно сделать только вручную, а это, простите, затратит КОЛОССАЛЬНОЕ количество времени, а обновления и ивенты проходят в последнее время не так уж часто. И стоит ли это того?
ps - даже если бы мясо со второго боя подняли в 2 раза - оно бы всё равно было бы выполнимым, а так взялось вполне себе легко. Если тема была создана только по выборке всего лишь одного боя, да и то усиленного справедливо, то я вас не понимаю.
И как вы видите "идеальную" балансировку?

Прям с языка снял. Не нравится нынешняя система - предложите что-то взамен, тогда сравним и обсудим, пока что в идее нет смысла.
для Старый друг:
Скажем так: Админы сделали довольно криво начальное количество мяса в армиях (а с учётом, что нужно всё проработать для 19 уровней, 17 классов и 3 сложностей - вручную такое сделать просто невозможно и естественно будут пробелы в балансе) и для того что бы это исправить - сделали дин-балансировку (в которой, возможно, уменьшение мяса происходит не только из-за сливов, но считается и по другим параметрам).

А что считать оптимальным количеством мяса в боях, в которых можно использовать очень разные по эффективности(и цене) артефакты?
Допустим, ты одел госфулл, провел бой тактически грамотно и победил на соплях.
А другой игрок одел великий сет времен и с огромным запасом выиграл тот же бой, хотя играл левой пяткой.

По-моему мнению, сложность боев должна быть фиксированная для всех и такая, чтобы лучшие игроки в госфулле показывали результат близкий к максимальному. Более слабый игрок тоже может получить такой результат, одевая более дорогие арты.
для yakman:
Прям с языка снял. Не нравится нынешняя система - предложите что-то взамен, тогда сравним и обсудим, пока что в идее нет смысла.

Как насчет такой системы?
сложность боев должна быть фиксированная для всех и такая, чтобы лучшие игроки в госфулле показывали результат близкий к максимальному. Более слабый игрок тоже может получить такой результат, одевая более дорогие арты.
Получается "кто рано встал, того и тапки" :)
Несправедливо!
Под фиксированной для всех, естественно, понимается сложность для определенного БУ/класса/уровня сложности.
По-моему мнению, сложность боев должна быть фиксированная для всех - повторюсь, такое возможно только при ручной корректировке, а что бы заняться этим для ГИГАНТСКОГО количества выборок надо нанимать целый штаб.
чтобы лучшие игроки в госфулле показывали результат близкий к максимальному - кто сказал, что обвес игроков не учитывается?
Да и покажите мне, где и без того сложный бой сделали более сложным - будет более-менее весомый аргумент, в пользу того, что система является заведомо проигрышной, без этого же всё как-раз наоборот.
По выложенным ТС примерам видно, что все в порядке, мне одному так кажется?
Количество мяса достаточно далеко от рекордов охоты в подобных боях (даже если считать только бои без крафта). Есть, как мне кажется, некоторые проблемы на 16 - 18 уровнях (выше просто не смотрел боев). Но само по себе увеличение мяса на сколько там 36% не есть проблема. Сложность боев и делает их интересными имхо
для Старый друг:
повторюсь, такое возможно только при ручной корректировке, а что бы заняться этим для ГИГАНТСКОГО количества выборок надо нанимать целый штаб.

А в чем проблема с тем, что некоторые бои будут легкими, если в комбинации со сложными они дадут итоговый результат, близкий к максимальному для тактически грамотного игрока в госфулле? Менее грамотному игроку придется взять более хорошие арты, если он захочет повторить этот результат. То есть простор для использования ивентовых артов остается при такой системе.


кто сказал, что обвес игроков не учитывается?
Да и покажите мне, где и без того сложный бой сделали более сложным - будет более-менее весомый аргумент, в пользу того, что система является заведомо проигрышной, без этого же всё как-раз наоборот.


Я не пытаюсь доказать какую-то "заведомую проигрышность" текущей системы. Я только отметил факт ущемления тех игроков, которые проходят кампании позже остальных. Чем провинился новичок, который захотел поиграть в кампании, но убился об гору мяса, которой год назад еще не было?
Чем провинился новичок, который захотел поиграть в кампании, но убился об гору мяса, которой год назад еще не было?
Может быть тем, что ввели новые арты, более сильные (и все же пока еще более доступные). Что может спросить совета по прохождению у старичков или даже посмотреть их бои.
Я только отметил факт ущемления тех игроков, которые проходят кампании позже остальных. - бой стал интереснее, это разве ущемление?
Чем провинился новичок, который захотел поиграть в кампании, но убился об гору мяса, которой год назад еще не было? - вот поэтому я и прошу пример подобного боя, на данный момент такая ситуация только теоретическая.
для Ути-Пути2:
Берем двух одинаковых по скиллу игроков в одинаковом обвесе. Но второму даем противника на 36% сильнее по мясу. Угадай, у кого будет рейтинг выше?
То есть второй игрок будет вынужден одеваться теплее, только из-за того, что его противникам накинули мяса, а не из-за того, что хуже играет.
Как то несправедливо, да?
Берем двух одинаковых по скиллу игроков в одинаковом обвесе. Но второму даем противника на 36% сильнее по мясу. Угадай, у кого будет рейтинг выше?
То есть второй игрок будет вынужден одеваться теплее, только из-за того, что его противникам накинули мяса, а не из-за того, что хуже играет.
- зато первый игрок мог попасть на задание, которое он смог пройти только после трёх сливов и уменьшения мяса, играя в госе, когда второй игрок прошёл его хоть на соплях, хоть с нормальным остатком армии. Как то несправедливо, да?
Но второму даем противника на 36% сильнее по мясу. - хватит опираться уже на пример, указанный в первом посте. Там ЛЁГКОЕ задание, которое даже после усиления осталось ЛЁГКИМ. Если в одном задании так - это ещё не значит, что во всех.
зато первый игрок мог попасть на задание, которое он смог пройти только после трёх сливов и уменьшения мяса, играя в госе, когда второй игрок прошёл его хоть на соплях, хоть с нормальным остатком армии. - имеется в виду после ослабления, конечно же
А заставлять обоих одевать дорогие арты, отличимые от госа только из-за кривого баланса - ...
То есть второй игрок будет вынужден одеваться теплее
но не факт, что дороже. Год назад не было колец холода. Вместо них одевали кольца генерала по 1500-2000 за бой
Тоже самое при игре тэу. Ящера подрезали, а коэфициенты оставили. не хорошо. на 120% в нынешних условиях выполнить - анриал ваще.
Дело в том, что год назад гос фулл был без колец холода - теперь с ними.
Это примерно соответствует приросту мяса +36%. Для СВ там даже легче теперь
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM