Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:58
1228
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторНельзя телепортировать вражеских существ.
Собственно проблема описана в названии темы. Возьмем к примеру Архидемонов дт - они спокойно могут телепортировать как свои отряды так и чужие, однако герой с магией света почему то не может телепортировать чужие отряды, хотя даже в описании заклинания не написано что телепортирует только свои отряды.


Телепорт Требует маны8 (Уровень 4)
Перемещает выбранный отряд на некоторое расстояние.
Дальность перемещения зависит от силы магии Героя и суммарного здоровья перемещаемого отряда.
Максимальная дальность перемещения равна:
10*SE/[Здоровье отряда]

Просьба исправить баг и сделать чтобы можно было телепортировать как свои так и чужие отряды.
Ага, щас)
Теме +.
Данный момент внесёт новые варианты тактики и т.д)
Теме +, понятно, что для игроков никто ничего не сделает - не та игра. Но хоть описание поправьте.
Почему у грифонов есть бесконечный отпор, а у огров нет?
Непорядок. Надо поправить!
Данный момент внесёт новые варианты тактики

Вариант "убить всех арбом с точного"? Мне уже нравится)
для yakman:
Арбы дохнут до их хода. Не неси чушь. Арбы ходят после всех стрелков.
Арбы дохнут до их хода.

Ерунда. С новыми кольцами и при воскресе архангела почти против всех арбы будут жить. Ну разве что эльф или ВК стрелковый. Не неси чушь.
для yakman:
Ну да. Арбы появляются на 6 лв за реал. И на 8 лв за игровые ресы. Архангелы на 18 за ресы, на 17 за реал.
Разница уровней? Не думаю(yakman)
Телепорт появляетс на 14 уровне. Смысл говорить про лоу вообще?
Даже с 14 по 18 это уже пропасть. Смысла тоже нет говорить)
с 14 по 18

Во-первых с 14 по 17, а это всего 3 уровня. Во-вторых даже с 14 уровня в группах - имба. Просто подтянуть любой стек и убить толпой.

Халявы не будет. У архидемонов это только с 17 и только на дальность хода, а не с 14 и на все поле.
Халявы не будет. У архидемонов это только с 17 и только на дальность хода, а не с 14 и на все поле.

Читай описание телепорта, как ты собираешься портануть существо через все поле с силой магии баффера? это сработает только на существах с маленьким количеством хп и то клеток на 5-7

Дальность перемещения зависит от силы магии Героя и суммарного здоровья перемещаемого отряда.
Максимальная дальность перемещения равна:
10*SE/[Здоровье отряда]
для yakman:
Во вторых при игре баффером нормальные люди будут бафаться первы 4-5 ходов, а противник уже итак будет рядом в большинстве случаев
Я в курсе формулы телепорта и по ней выходит, например, что фуллстек ящера (того самого, который ваншотит) можно с СМ 8 переместить на 6 клеток, то есть с учетом его дальности хода - почти вплотную. А каких-нибудь тонких и сильных стрелков вообще с дальнего конца поля можно переместить.

В любом случае если где-то и есть ошибка - то это в описании.
а противник уже итак будет рядом в большинстве случаев

Может кто-то и будет рядом, а вот моя гаргулья планирует быть на другом конце поля:) Вместе с недобитыми стеками ЭЗ и другими.
да достаточно просто вытянуть вражеских стрелков из коробки на 2 клетки, и кирдык!
непонятно, почему эта тема до сих пор не закрыта?
непонятно, почему эта тема до сих пор не закрыта?


В этом разделе нупо-темы не закрываются.
Будут висеть открытыми, пока у людей хватит глупости и терпения их апать. Вроде этих:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2508926
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2118349
да достаточно просто вытянуть вражеских стрелков из коробки на 2 клетки, и кирдык!
непонятно, почему эта тема до сих пор не закрыта?


Да достаточно кинуть уклон и толку с твоих стрелков уже не будет
что фуллстек ящера (того самого, который ваншотит) можно с СМ 8 переместить на 6 клеток чего 0_о штурмовое грифло при силе магии 8, 30 штук двигаю на 1 клетку!
Какая вся карта? Хотя даже сдвиг на 1 клетку поможет...) яшер не срубит короб.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM