Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:23
2962
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторвернем популярность ПВП
Всем привет! Онлайн игра подразумевает в первую очередь ПВП игру.
Но это понятие как то обошло ГВД.
Почему так сложилось?
Да невыгодно оно, ваше пвп. И по времени и по плюшкам. Одни затраты.

Допустим я уделяю игре 2 часа в день. Это 2-3 охоты, 3-5 ГН, ГВ до слива(2-5), ГС 3 боя и 2 ГР.
При любом раскладе я всегда иду в плюс, а если еще и прокнет арт/элемент, то плюс неплохой.
Плюсом идет и прокачка гильдий.

Что я получу от ГТ?
Долгое ожидание, впустую потраченные деньги на арты.
Бонусы гильдии сомнительны и по сути бонусом их нельзя назвать. Так себе.
Поэтому говорю - мне невыгодна эта гильдия. Ни по времени ни по плюшкам.

Простое ПВП? Его просто нет. Да и какой от него смысл? Идти в бой в мине в который может вступить человек в фуле(разве так сложно реализовать вилку оа в заявке? уверен что дело 10 минут).

Единственное пвп которое сейчас актуально - турниры. И медальку тебе и часть голды окупаешь.

Что делать? Апать ПВП!
Потраченное на бой время, стрес должно полностью окупаться и приносить БОЛЬШЕ выгоды игроку чем ПВЕ.

Предлагаю за победу в любом пвп(включая ГТ) давать несколько очков других гильдий на выбор.
Дроп гос артов с полной прочкой + золото/ресурсы гн.
Увеличенное колличество умки.
Сделать рамки оа для заявок.

В итоге у игрока будет на выбор 2 пути развития - ПВЕ и ПВП причем развиваются они идентично для всех гильдий.

Заходя в игру вы сами выбираете исходя из своего запаса времени чем вам заняться сегодня ПВП или ПВЕ. Результат будет одинаковым.
Опять на те же грабли - плюшки ТОЛЬКО за победы. Нет, так не изменить положения в долгосрочном плане, неужели это не очевидно?
Предлагаю за победу в любом пвп(включая ГТ) давать несколько очков других гильдий на выбор.
с чего это? ерунда
Дроп гос артов с полной прочкой + золото/ресурсы гн.
халявы не будет(с) Админ
халявы не будет(с) Админ
это не больше того что вы получаете за ПВЕ гильдии! Для баланса нужно либо пвп апнуть либо пве понерфить и убрать все плюшки от туда.
Единственное пвп которое сейчас актуально - турниры. И медальку тебе и часть голды окупаешьахах много окупил?)
для Хоуленд Рид:
я непротив давать часть плюшек проигравшим) почему бы и нет? они тоже потратили время и должны быть награждены.
для Mashinaprosto:
05-06-17 05:29: Получено 24765 золота от Империя: Победа в 4-м третёмном турнире плюс среди 6 уровней! Золото.
05-06-17 05:29: Получено 27394 золота от Империя: Победа в 4-м третёмном турнире плюс среди 7 уровней! Золото.

Я думаю неплоха, нежели ты пошел бы просто в пвп бой.
Откуда вы такие беретесь?

Где вы прочитали, что он-лайн подразумевает пвп?

Он-лайн игра подразумевает лишь то, что время в игре идет вне зависимости от вашего он-лайна. Вы спите - враг качается. Вот и весь смысл.

Чем занят игрок - не важно. Майнит-крафтит, убивает эпохального босса в рейде, убивает хомячков в полях...

Так почему вы решили, будто формат который интересен вам должен быть главествующим? В чем ваша такая важность?

Турниры людям интересны лишь из-за их редкости. Будут турниры раз в неделю начинаться - и их забросят. Вопрос не в плюшках. Проблема в самом формате. В пвп игрок должен проигрывать ибо один должен проиграть. Вот поэтому этот формат может существовать лишь в редком соревновательном плане ивента. Кто умрет меньше раз с достижением 20 побед.
Отличие этой игры основное от серии Героев где ты можешь спокойно поиграть с мобами а то и людьми, лишь в наличии ПВП, если сплошное ПВЕ, то зачем тогда вообще собственно игра?:) ну не считая привязанности.

Обеими руками ногами и всем чем можно за улучшение ПВП в том или ином формате, поправка кривого рандома, баланс фракций, доп. плюшки.
для Сфинкс:
Оттуда откудаже и вы, как ни странно это так. все мы от туда.

логическим утверждением. Если есть много игроков значит должны быть и ПВП бои. Это очевидно же. Я не понимаю почему тут непонятно? Возьмите даже сетевой режим герои 5. ПВП и только.

Если в игре есть ПВП, то оно должно быть не хуже и всего остального, не так ли?
По факту ПВП у нас в том самом месте. Поэтому рационально поднять его(ПВП) значение на фоне остальных занятий в игре. Как? - было описано выше.

Если вы не любите ПВП вы ничего не потеряете! вы будите так же сидеть в лесу.

я привел в пример турнир как наиболее выгодное пвп на текущий момент.
Где вы прочитали, что он-лайн подразумевает пвп?

Онлайн подразумевает соревновательность. В ПВЕ формате она тоже возможна, есть примеры успешных онлайн игр без ПВП. Но вот без соревновательного элемента уже такой пример подобрать сложнее.
Где у нас соревновательность? Или лесные рекорды, что удовольствие далеко не для всех, или пвп, которое уже более массово по своей сути.

Нет, можно конечно говорить что онлайн вообще ничего не значит, но это как заявлять что "автомобиль еще не подразумевает руль, педали и возможность ездить!", а потом удивляться что твою модель никто не покупает.
минус,не надо нам лесников в гт за плюшками,в состязании насмотрелся на них
мечтайте
минус,не надо нам лесников в гт за плюшками,в состязании насмотрелся на них
В бою 4 человека. Вы считаете, что играете гораздо лучше "нуболесников", и не хотите чтобы вас матчило с ними. Но.
Если в бою 1 нуболесник, то шанс того что лесник попадает лично к вам в команду - 1/3, что к противнику - 2/3.
Если их 2 - то 1/3 что оба нуболесника будут у противника, 2/3 что бой будет равным.
Если их 3 - то получается 2 нуба против команды из нуболесника и такого крутого вас.

В любом случае, у вас же вырастет % побед, если ГТ наводнится нубами.
В чем проблема?
В любом случае, админ планирует ввести что-то типа матчмейкинга из всяких старкрафтов и дот2, судя по интервью. А ММ работает тем лучше и точнее, чем больше игроков участвуют в сражениях. Так что народ в ГТ нужен.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM