Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:46
1383
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторМафия № 155. "Алиса в стране чудес". Регистрация.
Алиса в стране чудес (по Тиму Бёртону)
Роли некоторые позаимствованы и переделаны. Роли ради эксперемента, мне интересно как зайдет. Если игроков будет меньше задуманного, уберу мартовского зайца и соню.

Когда Алиса Кингсли была маленькой девочкой, ей снились удивительные сны про Страну Чудес и волшебных существ, там обитающих. Но Алиса выросла и перестала верить в сказку, зато сказка не перестала верить в нее: девушка сбегает с вечера, устроенного ее родственниками, преследуя белого кролика в камзоле с карманными часами, и, провалившись в кроличью нору, вновь оказывается в Стране Чудес. Со времени ее последнего визита здесь многое изменилось: власть захватила жестокая Красная Королева, в волшебном королевстве воцарилось зло, а в сердцах его жителей поселился ужас, имя которому — Бармаглот. Алисе предстоит ответить на множество вопросов, пересечь Страну Чудес от Угрюмого Брега до замка Белой Королевы, спасти Безумного Шляпника, помочь Брандашмыгу и победить чудовищного Бармаглота в бранный день.
Но все это — потом, а пока...
Сама страна чудес изменилась, некоторые ее жители то ли подвергшись грибам или дыму от кальяна Зеленой Гусенецы, изменились, они теперь стремятся захватить власть в свои руки.Но самое интересное, что днем — они такие как всегда, а ночью вершат свои темные делишки.

Я есть Время. Я Хранитель хроносферы. Я не только пристально слежу за всеми жителями страны, но и решаю, у кого истекает свой срок жизни. Я вешать закрытые часы, изображающие время жизни каждого жителя, в зал «Покойных граждан Подземья». И сегодня чаепитие пройдет под моим контролем.


Роли:

Мирный город:

1) Алиса Кингсли - главная героиня повествования. Ей уже 19 и она не знает, какой жизненный путь ей выбрать. Она самостоятельная и независимая, что совершенно не совпадает с тем образом, в каком ее хотят видеть все окружающие — в аристократическом Лондоне викторианской эпохи. После смерти отца Алиса отправляется на садовую вечеринку, на которой занудный и надменный Хэмиш Скотт делает ей предложение, но... Алиса замечает Белого Кролика в камзоле с карманными часами. Она сразу же бросается за ним, проваливается в кроличью нору и попадает в Нижнекрай, место, в котором она побывала ещё ребёнком (и называла его Чудокрай) — однако у неё не осталось ни единого воспоминания об этой стране и её жителях.

АС - Вспоминает личность, друг он ей или враг. При проверке Алисе придет - человек принадлежит черной стороне или белой, без указания конкретной роли.

2) Безумный Шляпник - шляпных дел мастер, один из участников Безумного Чаепития. Его зовут Террант Хайтопп и он абсолютно не отличается сдержанностью — постоянные смены его настроения буквально отражаются на его лице и на одежде. Он с нетерпением ждал возвращения Алисы, поскольку является её, по сути, единственным надёжным другом, который верит в неё так, как никто другой. Он бесстрашен, бросается на защиту Алисы, даже рискуя собственной жизнью.

АС - Убийство. Каждую ночь называет ник игрока, которого хочет заколоть булавкой.

3) Белый кролик - говорящее животное с розовыми глазами, одетое в жилетку и лайковые перчатки. Он носит часы в кармане и живёт в «чистеньком домике» с надписью: «Б. Кролик». Кролик всегда куда-то опаздывает, и всегда является неким проводником для Алисы, помогает ей попасть в Страну Чудес. Он должен найти Алису и привести её в Нижнекрай, чтобы она исполнила свою судьбу — именно для этого кролик показывается на вечеринке в саду, где Алиса его замечает, и приводит её к кроличьей норе. Кролик иногда крайне раздражительный и строгий с Алисой. Чувствуется, что Время очень важно для него, и это заставляет его нервничать и нагонять его.

АС - Блок. Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия.
Если пришел к человеку, которого убивает Абсолем, то умирает вместе с тем, к кому пришел.
ПС - Лишение голоса. С вероятностью 50% лишает возможности голосовать следующим днем того, к кому приходил (определяется по рулетке в 20-00: Красное лишает, Черное нет).
При голосовании не отображается, но учитывается.
Примечание. Кролик не может приходить к одному игроку две ночи подряд.

4) Мартовский заяц - сумасшедший заяц, которого Алиса встречает на Безумном Чаепитии. Он приглашает Безумного Шляпника
на чаепития в свой заячий дом. Заяц похож на параноика, он постоянно в состоянии тревоги, он немного безумен, имеет привычку всё время пожимать лапами и ушами, а также бросать чайники, ложки и другие вещи. Он обожает готовить и является единственным жителем Нижнекрая, до кого у Красной Королевы не дошли руки.

АС - Нет. Однако, если его убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если зайца убивают сразу одновременно три роли, то умирают все трое. (кроме КК)
Примечание. Из за своего сумасшествия чек на него придет - принадлежит черной стороне

5) мышь Соня - мышь, участник безумного Чаепития. Это мышь-хулиган, который носит бриджи для верховой езды. Он не верит, что Белый Кролик нашёл именно ту Алису, которую нужно, которая поможет возвратить трон Нижнекрая его законному правителю. И он просто счастлив ткнуть Алису шпилькой, когда та думает, что ей всё только снится. Но храбрый мышь
приходит на помощь в трудную минуту, когда Алисе грозит нападение ужасного Бармоглота. Он беспредельно предан Шляпнику и готов жизнь за него отдать.

АС - Невидимка. На нее не действуют блоки, запугивания. Если ее убьет Шляпник, он получит иммунитет от одной посадки.
ПС - Имеет двойной голос на голосовании.

6) Белая Королева Мирана Мраморная - младшая сестра Красной Королевы, и хотя внешне она белая и пушистая, на самом деле её характер не такой уж и покладистый. Она произошла оттуда же, откуда и Красная Королева. Ей нравится тёмная сторона, но она так боится зайти слишком далеко, что стремится всем показывать лишь свои светлые стороны. Когда Алиса возвращается в Нижнекрай, Белая Королева берёт её под своё крыло, предлагая ей покровительство, однако её мотивы далеко не так альтруистичны, какими кажутся

АС - доктор, выезжающий точно на вызов. Ходит последней и знает всех убитых за прошедшую ночь. Лечит любого (одного) из них на свой выбор
Все АС должны быть присланы до 20-00. В оставшееся время до 21-00 ведущий связывается с Мираной, и говорит ей имена тех, кого убивали этой ночью (без указания ролей, естественно), и она указывает, кого будет лечить (может не лечить никого, на свой выбор).
Примечание. НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НИКОМУ сообщать имена ночных жертв. Не может два дня подряд лечить одного и того же игрока. Не может лечить себя.
Статус стороны не определен - чек определится по рулетке в 20-00. Красное - белая сторона, черная - черная.


Мирные жители - жители страны чудес.

Никто друг с другом не знаком.
Мафия:

1) Красная Королева Ирацибета Малиновая - правящая Королева волшебной страны, старшая сестра Белой Королевы, в народе прозванная "Кровавой Ведьмой". Тиран, который правит страной Нижнекрай. Управлять страной ей помогают непомерных размеров голова, огненный темперамент и привычка криком приказывать, чтобы подданным рубили головы. В борьбе за власть
убила много мирных жителей с помощью своего "Зайки Бармаглотика". Выходит из себя по малейшему поводу или даже без него. Её младшая сестра, Белая Королева, планирует отобрать у неё трон и корону, которую Красная Королева однажды у неё украла обманным путём

АС - Убийство.
ПС - по желанию может убить 2 игроков. Но вероятность ее раскрытия в таком случае составляет 50% (определяется по рулетке в 20-00: Красное раскрывается, Черное нет)
Примечание. При двойном убийстве лишается права голоса на следующий день. В голосовании не указывается, но учитывается.

2) Бармаглот - это свирепый Дракон, находящий во власти Красной королевы. Отвратительное, слюнявое и дурно пахнущее существо с огромным неряшливым телом и зубастой, похожей на бульдога мордой. Удар его сильных лап оставляет у Алисы достаточно болезненные воспоминания о режиме правления Красной Королевы.

АС - Запугивание. Лишает права голоса игрока на один следующий день
Примечание. Может каждую ночь запугивать одного и того же игрока. В голосовании не указывается, но учитывается.

3) Илосович Стейн - возлюбленный Королевы и начальник её охраны, семи футов и шесть дюймов в росте, с лицом со шрамом и повязкой в форме сердца на левом глазе. Стейн, высокомерный и хитрый персонаж, беспрекословно исполняет любой приказ Красной Королевы. Он единственный, кто может успокоить Красную Королеву и повлиять на её внезапные перемены настроения. Кроме того ему нравятся большие женщины.

АС - "Доктор". Каждую ночь лечит одного из своей команды от убийства, два раза подряд лечить нельзя.
Примечание. Чек на него придет - принадлежит белой стороне.

4) Брандашмыг - огромный монстр, служащий Красной Королеве и охраняющий Вострый меч, которым можно убить Бармаглота

АС - Блок. Мучает игрока до такой степени, что жертва не может ничего делать ночью и все откладывает на завтра. Таким образом ход жертвы срабатывает только на след.ночь, заменяя его сегодняшнюю АС. Независимо жива ли цель жертвы. (если сама жертва умирает - ход не срабатывает)
Пример: Игрок 1 проверяет игрока 2, но его мучает брандашмыг - Игрок 1 не получает результатов. Следующая ночь Игрок 1 проверяет Игрока 3 но получает результат проверки Игрока 2. И так с любой АС. На третью ночь все приходит в правильный порядок.
Примечание: Если приходит Абсолем к цели Брандашмыга, то умирает цель брандашмыга, и сам брандашмыг. При этом АС Брандашмыга не сработает. Приоритетнее всех блоков. Не может ходить к одной и той же цели два раза подряд.


Все знакомы между собой, имеют командный килл. Командный килл - не АС, не блокируется. На него не действуют никакие АС. Доктор не сможет вылечить от КК.
Нейтралы: побеждают вместе, независимо от того, кто дожил до конца.

1) Гусеница Абсолем - Насекомое синего цвета и трёхдюймового роста. Он восседает на белом грибе и курит кальян, при этом является всезнающим хранителем Оракула, древнего священного документа, который отображает все важнейшие события прошлого, настоящего и будущего нижнекрайской истории.

АС - Убийство.

2) Чеширский Кот - кот, который часто улыбается. Вид у персонажа добродушный, однако у него много зубов и длинные когти. Он обладает способностью внезапно появляться и исчезать. Он излучает спокойствие, вальяжность, а малодушие прячет за обольстительной улыбкой. Шляпник обвиняет Кота в том, что он сбежал в тот день, когда Красная Королева захватила трон Нижнекрая.

АС1 - Ищет Абсолема. Пока в стране больше 10 человек, осуществляет две проверки за ночь, когда в стране остается 10 и менее человек, делает одну проверку за ночь.
АС2 - забирает голос одного из двух названных игроков до конца игры. Перенаправляет его по своему желанию, независимо от своего голоса. Голос может использоваться со следующего хода.
ПС - Если Абсолем умрет, то получает его АС. При этом все забранные до этого голоса остаются у кота.
Статус не определен - чек определяется рулеткой в 20-00. Красное - черная сторона, черное - белая сторона
Примечание: АС1 и АС2 используются одновременно
Примечания по сету:
1) Пропустившие голос первый раз - голосуют в себя, пропустившие голос второй раз - вылетают по неактиву
3) Можно отправлять голос без АС, нельзя отправлять АС без голоса
4) У всех по 1 анонимке каждый ход.
5) Все результаты одноразовыми ссылками. Ссылки можно заказать с любым чеком на любое время.
6) В случае равенства голосов не сядет никто. Не судить приравнивается к голосу. Не судить можно в любой ход игры.
7) Запрещено вскрываться через мертвых или не играющих игроков. Запрещено писать мертвым игрокам где либо помимо форума для получения информации. В остальное время на форуме можете творить, что хотите.
8) В случае посадки, ночные действия не проходят. В случае убийства ночные действия проходят, исключение, если АС заблокирована. Все блоки голосов активируются на следующий день.
9) АС должно быть прислано до 20-00. Далее общение с доктором. Голоса можно прислать до 21-00. (время можно отрегулировать, при просьбе по уважительной причине могу отсрочить голосование)

Примечание
1) Общение с доктором может происходить где угодно - ЛС, скайп, ват сап, вибер, хоть смс - для отсечения отслеживания по онлайну. Доктор при раздаче роли сам укажет где ему удобно. Главное что бы он обязательно был в доступе в течение этого часа.
2) Анонимки так же принимаю где угодно. Голос и АС только в ЛС.
Первый!

Запись.

1.Бойарин.
Обратите внимание на пункт 7 =))

Плюс вопрос. Если кот найдет Абсолема, но умрет раньше, отдавать ли украденные котом голоса Абсолему? Или голоса вернутся их владельцам?

1. Психологический
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Томас Перси
Плюс вопрос. Если кот найдет Абсолема, но умрет раньше, отдавать ли украденные котом голоса Абсолему? Или голоса вернутся их владельцам?
Пусть вернутся владельцам...
АС2 - забирает голос одного из двух названных игроков до конца игры. Перенаправляет его по своему желанию, независимо от своего голоса. Голос может использоваться со следующего хода. - Эмм, т. е. он может парралельно поиску Абсолема забрать голос одного из игроков? Это отдельно указывает? Т. е., АС1 и АС2 параллельны? Или АС2 - это после находки Абсолема, когда АС1 ликвидируется? Но тогда почему "одного из двух названных игроков"?
-------------------------------------------------------
Если кот найдет Абсолема, но умрет раньше, отдавать ли украденные котом голоса Абсолему? Или голоса вернутся их владельцам? - По сути, у тебя альт. мафия, как в Камелоте. Вообще, по-хорошему, альтов бы посильнее сделать, но раз их двое - то пусть голоса Абсолему переходят, ИМХО.
для Томас Перси:
там же написано - используется одновременно.
Назвал два ника. Ниже ник одного из двух у кого забирает голос.

Когда найдет абсолема, если будет жив, будет называть 1 ник. Пока не умрет один из них.


Сделала так, потому решила, что защита не имеет смысла, ведь при посадке, киле, будет ясно кого защищал и это как то бредово и оттягивание неизбежного


нет, это не альт. Это стандартный 1 маньяк, просто он грустный с 1 то килом, и я решила дать ему маленький довесок в виде бонуса. =((
там же написано - используется одновременно. - Йа кротик ;-( . Сорре.
-------------------------------------------------------
Вощем, ИМХО - надо накопленные бонусы оставлять Абсолему. Иначе смерть Кота уж слишком обломной будет для товарищей :-/ .
Я отъехала. Пишите свои вопросы кому что не понятно. Приеду, на все отвечу.

Плач Осени если ты захочешь записаться, пожалуйста. Я открою доступ к ЛП

1. Психологический
2. Бойарин
3.
4.
5.
6.
7.
8. Томас Перси
для Томас Перси:
я тоже склоняюсь к отдаче голосов абсолему.
ок. отдать так отдать!
2. Бойарин
Не-не.

Я записывался под первым номером. Этот факт официально зарегистрирован и подтерждён:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2574746&page=0#43741626

Если в результате кулуарных интриг, мой номер нагло украден, я не буду записываться.

Выпись.

1. Психологический
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Томас Перси
5) Все результаты одноразовыми ссылками. - Так вроде и не было ответа в темке Клуба - результаты, или таки чеки одноразовыми? Т. е., резов на форумах не будет, будут только по личкам :-О ?
Все блоки голосов активируются на следующий день. - Раньше тут вроде было написано просто "блоки". Поэтому, уточню - я правильно понимаю, блок Бармаглота и, частично, Кролика на след. ход, но Брандашмыг и та часть Кролика, которая АС блокает, работают сразу?
АС - Невидимка. На нее не действуют блоки, запугивания. Если ее убьет Шляпник, он получит иммунитет от одной посадки. - АС? Т. е., она может включать эту способность? Только на себя? Каждый ход (если на второй и третий вопрос ответы "да", то, может, проще это ПС сделать?)?
для Бойарин:
А вот и нет! Я ущу вчера вечером при беседе с ведущей в ЛП сказал, что под №1 буду.
для Психологический:
Приятной игры.
для Томас Перси:
чеки = результаты =))

нет, про голоса сразу было написано. Я думаю, что это логично.
АС и блок АС - ночью возможен сразу.
Но голосование дневное идет раньше, чем ночной блок голоса - поэтому и активируется на следующий день

для Томас Перси:
Да только на нее. Просто они обязательные участники, а перегружать АС не хотелось, поэтому сделала двух персонажей, ну получается пусть будет ПС
чеки = результаты =)) - [выдохнул] Тогда ок :-) .
-----------------------------------------------------------
АС и блок АС - ночью возможен сразу.
Но голосование дневное идет раньше, чем ночной блок голоса - поэтому и активируется на следующий день
- Ок.
-----------------------------------------------------------
Да только на нее. Просто они обязательные участники, а перегружать АС не хотелось, поэтому сделала двух персонажей, ну получается пусть будет ПС - Получается, у Сони будет ПС "Невидимки" и ПС двойного голоса? Ок. Просто я аж голову сломал, как с таким описанием можно АСкать :-) .
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM