Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:03
3067
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Турнир "Кристальный малый +"



АвторТурнир "Кристальный малый +"
Всем нам немного поднадоели обычные малые турниры, хочется хоть раз в год чего-то новенького и неожиданного, и чтоб имбофраки не имбовали, и чтоб перекачи не довлели. Потому ради разнообразия можно провести мт с кристаллами.

Время проведения, взносы, тип награждения, заявки аналогичны малому+, ну только ачивка естественно другая. Умелки и анти и несвободные статы от гильдий не действуют(как быть со свободными хз, тк убрать их без костылей и перегрузки доп усложнениями я хз как).
Каждый день на каждом уровне выделяется некое число кристаллов. Выдается ограниченный набор случайных юнитов, каждый день разный, скажем из 20шт(?), при этом для каждого этот набор юнитов свой, из которого можно набрать за кристаллы себе в 7 слотов.

Зачем ограничение в 20шт? а затем чтоб не играли все несколькими одинаковыми билдами и каждый день нужно было принимать решение по билду, в зависимости от набора доступных вам существ.
Ну или 21 вид юнитов, чтоб по 3 вида юнитов каждого тира. Юниты могут попасться как ап так и неап.
идея недоработана на 90% - смысл ее предлагать?
идея недоработана на 90% в каком конкретно месте?) вроде все предельно просто и есть пара вариантов для дискуссии по количеству юнитов(возможно нужно меньше) и что делать со свободными статами можно их оставить, а можно придумать костыль
или оставлять право на свое мнение для тех кто оценивает идею это плохо? и нужно загнать всех в рамки 100х "+ или -"?)
Не смогли в великом эксперименте ни в один из дней сбалансировать стоимость так, чтобы дейстивительно альтернативные билды. Каждый день был оптимальный билд, что рвет все остальные на изи, его быстро находили и играли им. Как предлагается еще хуже. Просто кому лучше набор юнитов тот и победил. Сбалансировать стоимость в кристаллах не выйдет. Не говоря уже, что не ясно на основе чего выставлять стоимость в крисах, её выставить иногда нельзя в принципе. Например 5 колосов сливают а 6 рвут примерно всегда. Тут в ПВП за 10 лет не сделали балланс в дуэлях на основе огромного числа боев, какой там балланс в кристальном недо МТ. По фану можно, в виде ивента, но с равными условиями, никаких случайных юнитов,, всем одинаковых
никаких случайных юнитов,, всем одинаковых нет это будет скучный шлак все будут играть одним билдом смысл именно в разных юнитах чтобы в зависимости от выпавших юнитов каждый день выбирать новый оптимальный билд

Тут в ПВП за 10 лет не сделали балланс так в чем противоречие тогда? нигде нет идеального баланса, так к чему это требование тут?

и кстати баланс тут очень даже есть он зависит от твоего выбора и состоит в том что каждый день новый набор, но никто не заставляет играть определенное число боев каждый день, не нравится набор юнитов сегодня подожди до завтра итд

По фану можно, в виде ивента это на самом деле не важно но просто в турнирах ачивки красивее
число кристаллов должно меняться каждые 2 часа - иначе скучно
И наборы юнитов тогда уж. Чтобы актуально было не нравится набор юнитов сегодня подожди до завтра. Иначе будет у большинства гавно наборы все 7 дней и они в пролете.
для Кривойконь:
ну мне кажется что изменение чмсла кристалов вообще не имеет особого интереса тк это лишь коллич характеристика на билд она повлияет в основном уменьшением числа юнитов а не изменением билда
цены в кристалах можно сделать базовыми как цены на ползунках набора ну тоесть такими как они были в самом первом портале в 2012м

главная фишка это именно то что должны меняться именно предлагаемые к выбору юниты, чтоб уже под этих юнитов ты мог сам выбрать фракцию в зависимости от того какие перки тебе нужны и распределил соотв образом статы
и для этого естественно 2х часом мало день для 10дневного турнира самое оно как по мне
2х часом мало
Всегда в эксперименте придумывал билд в первые 10 минут нового дня, чтобы не пропустить бой. Вроде бы 5 раз из 7 угадал примерно оптимальный. будет меньше вариантов и 10 минут много. 2 часа это точно слишком много на 1 набор юнитов. Может он окажется слишком читерным и игрок набьет все победы им. 2 часа на набор во много решают эту проблему. Чтобы 1-2 боя читерным набором не больше.
Иначе будет у большинства гавно наборы все 7 дней и они в пролете. оч маленькая вероятность на то что попадется одно говно из которого не собрать норм армию даже в 1 конкретный день если выбор из 3 юнитов на каждый тир
оч маленькая вероятность на то что попадется одно говно
примерно 100%. каждый расклад у пары человек крутые билды у остальных гавно. Эти пара человек и порвут всех левой пяткой
для Ути-Пути2:
ну не все такие быстрые да и ты выбирал исходя из цена/качество в широком выборе из всех

Чтобы 1-2 боя читерным набором не больше. мне тт не нравится именно принудительное временное ограничение
лучше тогда так дается рандомный набор и предлагают его заменить по желанию на другой каждые 2 часа но если не хочешь можешь не менять но в любом случае поменяется принудительно если ты сыграешь бой данным набором тогда каждый бой будет новый набор но при этом ты жестко не ограничн что "вот пришел хороший набор быстрее беги играй"
для Krillan:
потому может и гавно идея давать рандомные наборы вовсе?
Зачем исход боя вешать на монетку. Может просто сразу в рулетку запустим красное- выиграл первый, черное- второй. Не видел ни одного интересного боя в эксперименте с разными наборами.
Пусть будет конечно.
потому может и гавно идея давать рандомные наборы вовсе? да нет это единственный вариант как сделать противников разнообразными и дать игрокам стратегический а не только тактический выбор
Не видел ни одного интересного боя в эксперименте с разными наборами. потому что там был 100% лучший билд которым играли все и потому что оно пве в таком формате в принципе нет ничего интересного
вообще конечно с учетом поправок уже выдно что пришли более лучшие решения и нужно перепилить темку так что попозже переделаю
что оно пве в таком формате в принципе нет ничего интересного
не было разницы. С начала боя был ясен исход по наборам войск не важно ии не ии
и если так сбалансированны были стоимости в Великом эксперименте, не ясно с чегоо бы это было иначе в новом турнире. Нет оснований на которых можно бы было менять стоимости и нет методики. Просто тупо ТС предлагает сыграть в моенетку на опыт/умку/очки турнира
Просто тупо ТС предлагает сыграть в моенетку на опыт/умку/очки турнира фэйспалм монетка не больше чем в мт где ты можешь попасть на перекача/недокача контрфраку/легкую и любом другом существующем турнире)
нет 100% баланса ни в одном аспекте игры и его исключительное требование тут лишь излишняя и глупая придирка
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM