Автор | Апы |
Прошу не осуждать меня, нижесказанное лишь плод моей фантазии. Однако, возможно, если бы админы не находились в постоянном замоте и могли бы подумать о нововведениях, мою скромную идею можно было бы воплотить. Пока я об этом и не мечтаю и просто хочу, чтобы вы оценили потенциальные третьи апы:
Рыцари
Ратники - +строй, +2 к атаке и защите каждого стека ратников за каждый стек ратников на поле.
Имперские стрелки - просто улучшенные характеристики.
Городские стражи - один раз за бой могут призвать столько же ополченцев, сколько существ в стеке.
Грифоны Эльрата - +благословление Эльрата - БД +2 выбранному стеку на поле боя.
Кардиналы - просто улучшенные характеристики.
Полководцы - всем существам в радиусе 2 клеток БД+1, удача+1, минмаксурон+1, скорость+1.
Улучшенных архангелов не придумал (базируюсь на вторых апах и мифологии 5-х героев).
Продолжение следует |
ну может кто-нибудь отпишется? |
Иди в идеи и предложения тут гадить не надо |
я же сказал это не идея, а творчество. Я пока не хочу даже представлять эту идею админам!! |
Слишком читерно... |
И не представляй - читерские апы. |
Нивал уже давно всё придумал :-) |
ещё пиши. |
извините, не знаю, кто такой Нивал, буду рад посмотреть. Слишком читерно - ну что ж, здесь целых два решениях. Либо у других будет также, либо просто уменьшим прирост. |
извините, не знаю, кто такой Нивал, буду рад посмотреть. Слишком читерно - ну что ж, здесь целых два решениях. Либо у других будет также, либо просто уменьшим прирост.
Нивал - разработчик HoMM5 и обоих дополнений к игре. все альтапы уже сделаны ими |
где же на них можэно взглянуть? В 5-м хомме, насколько я знаю, третьиз апов нет. |
Главное, что ты эт сам придумал! Продожай!) |
для Тёмный_охотник:
есть! в повелителях орды! поиграй-круто |
есть! в повелителях орды! поиграй-круто
Там альт. апы, а не "третьи" апы. |
Третий АП это не альт, сколько можно говорить -_-
Альты из HoMM5: ToE это просто вариант куда грейдить вместо апа обычного.
Я уже творил нечто подобное)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=139319 |
а, ну тогда это другое. Я говорю иаенно про третьи апы. Спасибо тем, кто просит продолжить, но и тем, кто объяснил про альтапы, тоже спасибо. Посмотрю в повелителях, я в них играл всего часа два, потом решил сначала пройти кампании основной части. |
так, идём дальше. Скоро напишу точные харктеристики 3-их отрядов рыцарей, а пока 2-е уровни существ у всех:
Трупоеды - потратить 4 единицы движения на то, чтобы высосать 20% начальных жизней из убитого вражеского стека.
Алмазные гаргульи - ослепление (все знают, что это).
Кентавры (понимаю, не по теме, но это слишком тяжёлый пробел в эльфийской тематике. В качестве компенчации, можно нарисовать их не с луком, а с двумя клинками). - просто большая скорость, инца и урон побольше умелки те же.
Повелители волков - после смерти появляются хобгоблины в количестве 40% от начального количества волков.
Иезуиты - каждые 8 ударов +1 БД (мучение).
Магма демоны - огненный щит.
Пращники - +оглушающий удар.
Продолжение следует. |
для D-i-a-b-l-O:
для 7Devils:
ну да перепутал. |
чё-то все так дружно молчат... |
ерунда потому что |