Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:20
1237
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСюжет и механика войны с прошлым и поражением империи
Доброго времени суток! Начну с того, что войны в игре не было несколько лет. Данное игровое событие, по моему мнению, положительно влияло на игроков (получение фана), игровую экономику (большое количество боев приводило к аренде артефактов и большому выводу золота) и администрацию (повышение доната из-за нехватки золота). Я знаю причину решения администрации отказаться от долгих ивентов, чем является война, но в моей идее есть варианты решения этих проблем. И так, по поводу актуальности идеи, надеюсь, вопросов нет, перейдем к самой сути.
_____________________________________________________________________________
Война будет проходить в 5 этапов. В описание каждого этапа будет входить как сама идея механики боев, так и первоначальный вариант сюжета, рассказывающий игрокам о событиях, происходящие в империи. Все этапы, в отличие от портала, игрок будет проходить за армию, отстроенного замка. Для того, чтобы уменьшить поток негатива, предлагаю за неделю до начала войны сделать новость и этапы, которые занимают небольшой промежуток времени проводить в выходные, дабы большее количество игроков могло поучаствовать в них.
Первый этап будет представлять собой стандартный поход в портал. Бои будут проходить в ГФБК обвесе 3 дня, бои формата 1 игрок против 1 бота. «Придворный Маг объявляет об открытии портала и созывает всех игроков от 5 боевого уровня принять участие в этом событии!»
На втором этапе войны игрокам позволят играть уже в КБО обвесе любых артефактах 3 дня, бои будут проходить в формате 2 игрока против 2 ботов, одетых в ГФБК. «Через несколько месяцев изучения посоха Древнего Архилича, захваченного в прошлом портале, Абу – Бекр разгадал секрет использования улучшения артефактов лучших кузнецов и ювелиров империи в битвах прошлого! Герои, имеющие такие артефакты, могут использовать их против воинов прошлого, а в бой войска империи поведет лично придворный Маг!»
Третий этап начнется с новости «В последние дни соратники Абу – Бекра стали замечать за ним странные вещи. Ночью, во время отдыха от битвы Маг стал уходить из лагеря, где располагалось войско империи, далеко в лес, при этом посох Древнего Архилича был всегда при нем. Возвращался Бекр под утро, был хмурым и что-то бормотал себе под нос. Имперские воины заметили, что враг тоже начал использовать дорогие артефакты кузнецов и ювелиров. Это усложнило борьбу с фракциями пошлого.» Бои будут так же проходить в формате КБО 2 на 2, но у врага уже тоже будет крафт и процент крафта будет повышаться с 5% до 10% данный этап будет длиться 2 дня.
Четвертый этап начнется с тревожной новости «Трагедия, большая трагедия! Поход вышел из под контроля, вчера ещё редеющее войско прошлого стало расти в нескончаемых масштабах! Наша армия отступает! Самое жудкое, что в пылу сражения придворный маг покинул строй и примкнул к врагу! Герои были вынуждены покинуть портал, а нечисть хлынула за ними! Закрыть портал не представляется возможным, поскольку Абу – Бекр предал империю. Силами легиона, что был направлен её величеством, войска неприятеля отступили в 5 районов империи, но назвать ситуацию подконтрольной очень сложно. Жители империи! Стало известно, что глашатаи прошлого стали появляться около деревень и городов, находящихся рядом с захваченными секторами, они зазывают вступить в свои ряды.» Данный этап будет проходить 7 дней. Герои, решившие вступить в легионы портала, смогут выбрать, за какую фракцию прошлого они будут играть, это будет определяться тем, около какого вражеского сектора будет находиться игрок – каждому захваченному сектору будет сопоставлена определенная фракция прошлого. Герой – предатель получит армию на 50% больше армии своих союзников – ботов. Бои будут проходить в формате 3 героя – игрока империи, против 2 героев – ботов в крафте и одного игрока – предателя в ГФБК.

Пятый заключительный этап. «Во время четвертого этапа империя, в независимости от того кто будет выигрывать в войне, будет терять земли, и останется только столица империи. Фактически, это капитуляция и проигрыш в войне. В ночь перед последним боем около стен осажденной столицы окажется придворный маг. Через тайный проход его проведут в главную башню замка. В башне под зельем правды он расскажет Императрице, что его разум был пленен великим некромантом прошлого, но в одной из последних победных боев воинами империи был убит упырь, поставленный некромантом за наблюдением над Бекром, и разум Мага освободился. Абу – Бекр выкрал кристалл времени, который отвечал за поддержание одного из порталов открытым и, используя те знания, что он получил под гипнозом, нашел способ, как спасти империю от полного уничтожения. Собрав все украденные кристаллы в главной ратуше столицы, Маг использовал их для создания барьера вокруг города. Барьер закрыл город от войск прошлого. Но маг не сказал главного, с помощью древнего заклинания он обратил время вспять и весь материк оказался втянут во временную воронку. Вернуться из неё может любой герой, а кем он выйдет игрок решит сам. Появилась возможность откатить свой уровень до первого. За это магия барьера дарит награду – Благословение Абу – Бекра и лицензия мастера охотника на срок, равный 1 месяц * текущий уровень героя.
________________________________________________________________________________
Подытожим.
Война будет состоять из боев ГФБК формата 1 на 1, КБО формата 2 на 2, КБО формата 3 на 3 против ботов и/или против игроков, при этом игрок сможет сам поиграть за фракции прошлого в ГФБК. Тем самым данная война, как ивент, охватит многие форматы игровых событий и добавит один новый. Также в данной войне будет выбор – если нет возможности и средств играть в крафте можно остаться в формате ГФБК плюс поиграть за новые фракции. Смысл войны будет в проигрыше империи и предательстве Абу – Бекра, который в конце попытается исправить то, что он натворил. Для уменьшения негатива от игроков бои должны быть проходимы и процент побед чтобы был высок, но по сюжету Империя все равно должна нести потери и терять земли. Ну и концовка войны позволит персонажам, которые подумывали о рестарте сделать это на выгодных условиях.
Данная идея сырая, но с помощью вас, коллеги, мы можем её доработать, поэтому просьба – если вас что-то не устраиваем, то предложите вариант, как это доработать или поменять, заранее благодарю за понимание. Готов ловить обувь.
Сюжет довольно интересный и если реализуют ( хотя бы частично ) - будет достаточно фановый ивент .
Сюжет больше подошёл бы для эффектного завершения проекта (с соответствующей корректировкой концовки). ИМХО
Не плохо) только откат на 1-ый лв навечно 0_о? Или на 1 месяц?)
Много буков. не осилил.
для Kseona:
навечно) с учетом того, что следующее n-ое количество месяцев игра будет в наиболее комфортных условиях)
Не читал, но осуждаю
для I am Batman:
Дак тогда многие станут 3 лв и будут всех пинать в мт с горой статов...
Т.е Нолдор с топ прокачем ловит нового игрока 3 лв...
Думаю будет ясно кто победит.
для Kseona:
тогда потребуется ввести планку статов, получаемых от гильдий для каждого уровня. Сами уровни гильдий не откатятся назад, а вот статы от них будут работать по "средней прокачке за уровень"
для Ути-Пути2:
да всмыысле?) потому что автор - я?)
для I am Batman:
И планку умений. У Нолдор всё по 12. Он даже без статов без шансов убъёт нового игрока 3 лв.
Т.е если всё сделать адекватно... То теме +
Задумка в любом случае не плохая. А вот про возможность стать любым лв - надо дополнить и так далее.
+
Я уже что то подобное предлагал,только чтоб империя сама погибла и стал новый правитель!
Ну админ если будет вводить,то нужно по другому,иначе нам будет неинтересно,т.к. знаем сюжет и итог)
Ну и букв много,сток времени потратил(((
для misha228420:
хотел раскрыть идею полностью, как вижу её я, тоже времени много потратил набирая все это, так что извините)
первый этап лучше не по типу портала а по типу защиты деревни или похода в подземелья
остальное без изменений оставить
Уважаемые герои, прощу отписаться по поводу идеи, дабы администрация и инициативная группа заметили данную идею)
без войны герои войны простые барыги.
война нужна но в формате пвп.в прежнем формате это сурвилурги. можно войну запустить на базе великого состязания. и разбить допустим на 4-5 воюющих сторон всех .
по факту тот же портал только в кбо, хоть и с небольшой редакцией, я пережил много войн и каждая влекла за собой ввод к примеру фракций или гильдий что повлечет за собой предложенная тема?
Абсолютно бесполезна предлагаемая ТСом абилка отката на первый уровень с сохранением текущих гильдий, ибо не учтены:
1. Проведенные ранее игроком бои текущих гильдий, а соответственно полное отсутствие боев, за исключением ГТ и турниров.
2. Сумасшедший % перекача, при условии сохранения набитых очков умений, который будет за 3-4 боя тебя апать.
3. Приравнивание к среднему значению всегда катастрофически отличается от реалий игры. Зелье фракции дает "среднюю" умелку на уровне, что на 17 уровне соответствует 11, серьезно?) При возможности иметь 13+8, либо 12+9(10)

Сам формат ивента явно отражает полное отсутствие понимания ТСа в существующей механике.
1. Стоимость ивента:
1-й этап из расчета 12 боев в день, 3 дня, средняя стоимость обвеса с акционкой 2.5к = 90к
2-й этап условные 8 боев в день со стоимостью упрощенной сборки в 6.5к = 156к
3-й этап требует уже топ сборок, за 2 дня это еще около 170к
4-й этап 7 дней по 6 боев без необходимость для "имперцев" одеваться нормально, еще условные 280к
То есть, если подходить с умом, то ивент обходится в около 700 тысяч, что могут позволить себе далеко не все, а если не заморачиваться оптимизацией сборок, то это траты в кк+.

Дальше, 4-й этап. Серьезно "предатель" в ГФБК?) Советую ТСу изучить механику урона крафта и резистов брони. Учесть, что "предав" империю он сам себя ставит перед необходимостью проиграть 42 боя, ради сомнительного удовольствия поиграть за армии прошлого. Прочитать про такие замечательные арты, как МПВ, хотя бы)

И как быть кланам, которые контролируют земли, которые внезапно начинают падать? Тут то как? Очень сырая и не сбалансированная идея, инициативной группе ее лучше не замечать)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM