Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:45
4251
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторсделать адекватной работу отравы
Проблема в том, что нанося урон вражескому стеку, пауки/ловчие не перенакладывают отраву. Это приводит к такому абсурду:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=857524236
медведь получил плюху от ловчего. 2 раза отравился. Но по какой-то причине отрава не слетела (хотя накладывается на 2 хода медведей). В итоге, когда ловчий после 2-ух отравлений медведей снова лупанул медведя - отрава не наложилась и медведь сразу после хода ловчего не отравился.
Хотя по логике если 2 раза траванулся - можно снова бить и накладывать отраву, но нет.
В этой механике криво всё:
- отравляя впервые ответным ударом, отрава сработает только 1 раз;
- отравляя повторно любым ударом, отрава не перегружается;
- даже если 2 положенных хода стек отравился, если отрава по времени не спала - передебафить на отраву нельзя, но 3-его хода отравы не будет. В итоге умение ловчих/пауков просто не работает.
Все эти 3 пункта нужно переделывать, чтоб работало адекватно.
Как у тех же драконов некровских - каждый удар перезаписывает дебаф и мощность дебафа зависит от текущего состояния стека.
Как только стек 2 раза отравился - в инфе отравляемого стека должна пропасть запись, что стек отравлен.
Замечу, любое негативное явление, накладываемое юнитами - работает путем перезаписи с момента нового удара. И у птиц тьмы, у драконов, у ухановских коней и т.д. Только с отравой одни косяки.
Как у тех же драконов некровских - каждый удар перезаписывает дебаф и мощность дебафа зависит от текущего состояния стека.
сомнительный момент.
Противники отравителей будут этим пользоваться, накладывать на себя более слабый эффект отравы с ответок
Тебя я так понимаю это устраивает
Противники отравителей будут этим пользоваться, накладывать на себя более слабый эффект отравы с ответок
ну да, можно будет стукнуть паука, количество которых в стеке меньше, чем было при нанесении первой травли, что снизит мощность травли.
поскольку нужно обновление травли каждым ударом, так будет.
Речь не в усилении травли, а в её адекватной работе.
иначе будут абсурдные ситуации, когда травля 2 раза сработала, но наложить не получится по новой.
и она вообще не будет работать
разве это не тема для раздела "Проблемы с боями"?
Поддержу.Будет более логично.
тему поддерживаю
у отравленных иммунитет вырабатывается:) второй раз уже не срабатывает:)
И когда останется 1 ловчий или паук - и захочешь снять ответ, то травля будет -1? или ударят сотня пауков, а потом вива собьет травлю?
Перетравить сейчас можно если травля будет на больше дамага, т.е. 100 пауков перетравят травлю 99-и пауков, но не наоборот
или ударят сотня пауков, а потом вива собьет травлю
я не понимаю кипиша вокруг этого аспекта.
если герой травитель, например, на 200 хп травит, то герой не травитель может перекинуть травлю с 200 хп на 10 хп. Никто не ноет.
С астральными драконами так же. Можно умышленно долбить 2 дракона, чтоб в ответку передебафил на меньшее количество ходов скорбь (если первоначально скорбь на 9 там ходов наложили).
Отрава - это не колоссальный урон, который в 100% случаев влияет на исход боя.
Если 150 пауков отравит, например, 70 огров, то перезапись дебафа со -150 хп, на -70 хп, например, вообще будет еле заметна.
Но речь идет о кривости механики.
Как в примере с моим боем против гнома. медведь 2 раза отравился, но из-за того, что сморалил, после 2-ого отравления, у него еще пол хода работал старый дебаф и я не смог наложить новый. Это абсурдно. Мне что нужно постоянно кликать на 2-кратно отравленную жертву и смотреть, а не спала ли прошлая отрава? Чтобы выгадать время для нового отравляющего удара?
Гораздо удобнее держать в голове простую истину: удар нанесен - 2 хода травли.
К тому же, если ударить в ответку, наложив травлю - как бы бесконечно малый промежуток времени автоматом проходит и травля как бы накладывается на 1,(9) ходов, что приводит к однократной травле, а не положенной двукратной. И это не столько баг, сколько следствие примитивной механики - привязки дебафа не к ходу жертвы, а к инициативе жертвы (здесь ини жертвы берется за 1 ход, порождая кучу несостыковок и багов)
Моё предложение - убрать привязку травли к инициативе атакуемого стека. Травля должна работать ровно 2 раза. Это первое. И считывание 2-ух раз должно происходить с момента последнего нанесённого удара.
Хотя если отвязать травлю от инициативы, то можно и убрать пункт с перенакладыванием. Но тогда все заноют, что травля имбует и типа тэу станут бессмертными.
Еще можно прикрутить раздельный счетчик травли. Например - ударило 150 юнитов - жертва отравилась на -150 на первом ходу. Затем ударило 70 юнитов - жертва отравится со старого удара на -150 на втором ходу, дебаф на -150 хп спадет, а потом, на третьем ходу, еще раз отравится на -70 от второго дебафа. Но очень сомневаюсь, что это будет реализовано из-за того, что целых пару лишних строк кода придется дописывать.
В любом бою, где есть жирный стек, живущий 3+ хода - кривость механики всплывает. Огромное количество ходов остается без положенной травли.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM