Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:16
5032
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 166. Подозрительная сова. Регистрация


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия 166. Подозрительная сова. Регистрация
Просьба НЕ писать, пока я не разрешу.
-----------------------------------------------
Томас Филм................... в сотрудничестве с Перси Компани... фильм Томаса Перси... по сценарию Томаса Перси.............. продюсеры Томас и Перси...... представляют:...... в фильме снимался Джонни Дэпп.... а в этом сэте - нет......
--------------------------
Правила:
1) Не судить есть только в первый и 0-ход (см. посл. правило).
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, будет предупреждение, но АС пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения не будет.
4) У всех неограниченное кол-во анонимок.
5) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
6) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
7) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал >> Маф >> Мирка.
8) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
9) Роли присылаю в секретках и оформляю как хочу. Чеки раздаю как хочу - кому в секретках, кому нет.
10) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
11) Мертвым чеки не приходят.
12) Голоса принимаю до 21.00 по серверу.
14) Нейтралы побеждают вместе, но только в том случае, если они скооперировались с помощью прописанной у них возможности.
15) Присылаю любые письма под заказ. Сделано сами знаете для чего.
16) Правило ТРЕХ ПОСТОВ. Анализ, анализ, и еще раз анализ. Если вы не оставляете три поста анализа за день, вы получаете предупреждение, которое будет прописываться в отдельной графе. Если оно повторяется - вы вылетаете из игры. Действует на всех лиц. В 1ом и 0-ходу не действует.
17) В самом начале игры идет 0-ход - отправлять голос не обязательно (но можно, и можно даже кого-то посадить), все АС НЕ пройдут, кроме АС1 Лемурзина. Эту фишку я уже пробовал в своем первом сэте.
--------------------------------
Сразу хочу предупредить - все анонимки просьба присылать только Nightmare Alice - она согласилась быть соведущим.
Город:

Детектив Сова (комиссар)
Харизматичный, подозрительный, самоуверенный и себялюбивый.
АС: проверяет игрока, видит его насквозь (хорошиш/плохиш).
Статус: хорошиш/птица.

Детектив Свинья (блокер)
Прямая противоположность вышеуказанному.
АС: садится огромной задницей на цель, из-за чего ей затруднительно что-либо делать.
Статус: хорошиш/животное.

Совенок (сержант)
Живет под шляпой у Совы.
ПС: после смерти Совы занимает его место и получает его АС.
Статус: хорошиш/птица.

Детектив Слон (следопыт)
Начальник полицейского участка. Пока единственный здравомыслящий слон в мире, но часто выходит из себя ввиду очередного увиденного им кретинизма.
АС: хотя он не настолько... проницателен, как Сова, но таки отличить животное от птицы может (проверяет вид: животное/птица).
ПС: 3 раза за игру может так громко проорать проверку, что все в городе услышат (через ведущего передает проверенный вид. Только вид, т. е., придет сообщение вида "вид проверенного - птица").
Статус: хорошиш/животное.

Синичка (мастер)
Дочка богатых родителей, влюблена в Сову.
АС: ищет Сову, если находит, то об этом сразу узнает весь город, а Сова начинает работать в два раза эффективнее (после нахождения Совы может использовать свою АС на него, и тогда его проверка будет игнорировать баламута. Также, только после нахождения Совы может усилять и другие мирные роли - Слон будет видеть роль, Свинья и Козел смогут блокать и лекать двух за ход). Если не найдет Сову до его вылета - получает новую АС - может чекать двух игроков на статусы (плохиш-хорошиш) - одинаковые/разные.
Статус: хорошиш/птица.

Козел (доктор)
Просто какой-то козел, работает доктором.
АС: иногда он даже, сам того не ожидая, может кого-то спасти (защищает цель от всех киллов).
Статус: хорошиш/животное.

Заяц и Бобер (джин)
Редкостно неадекватные полицейские, результат набора полиции из безработных.
АС: вежливо просят подозреваемого пройти в тюрьму, и даже удерживают его там, пока могут (цель АС не может использовать свои АС, пока живы Заяц и Бобер. Однако, они могут сами выпустить цель, тогда она снова сможет юзать АС).
Статус: хорошиш/животное.

Петух (детектив)
Бывший преступник, уведший у Совы цыпочку и ушедший от мести.
АС: следит за целью, узнает, куда она ходила и кто ходил к ней.
Статус: плохиш-хорошиш (первые 3 хода плохиш, потом хорошиш)/птица.

Павлин (информатор)
Голубой во всех смыслах этого слова, страшно бесит Сову, да и остальных тоже.
АС: пользуясь своими связями в преступном мире, более-менее знает, кто есть кто (указывает на цель, узнает, сколько из проголосовавших в нее мир. активы, мафы и нейтралы).
Статус: плохиш/птица.

Житель Города
Просто одна из животинок, которые живут в городе.
Статус: хорошиш/животное.
Лемуры (знакомы, имеют отслеживаемый КК, по умолчанию на него ходит младший, но они могут выбрать из своих рядов другого, кто на него пойдет)

Лемурзин (босс)
Невероятно пафосный лемур, страшно бесящий окружающих. Именно из-за него все остальные попали в преступный мир.
АС1: выбирает игроков на роль дона Лемурзона, Лемурши, Пабло Лемуреса, Синьора Саранчино и Детектива Орла. Одноразовая АС для 0-хода.
АС2: начинает долгую пафосную речь, которая настолько бесит ее адресата, что тот откладывает все дела, дабы дать ему в морду (заставляет цель использовать свою АС на нем. Если цель - Кроколлектор, занимает место первого указанного в вопросе Кроколлектора).
ПС: его охрана регулярно спасает его задницу из переделок (если на нем используется 1 АС, то она не проходит. Если 2 и более АС, то они все пройдут).
Статус: плохиш/животное.

Дон Лемурзон (адвокат)
Итальянский мафиозо.
АС: запугивает цель, заставляя ее голосовать так, как ему угодно (в резах изменение голоса видно. Если Лемурзон сам не голосует, то голос цели тоже аннулируется, и они оба получают преды за неактивность).
Статус: плохиш/животное.

Лемурши (баламут)
Японский якудза.
АС: бесконечной японской болтовней заставляет полицию прийти к логическому выводу, что белое - это черное (меняет статус на противоположный на 1 ход).
Статус: плохиш/животное.

Пабло Лемурес (анти-детек)
Мексиканский босс.
АС: сеет народные волнения, т. е. отправляет людей громить тачки и ломать магазы (или наоборот), отвлекая внимание полиции (если выбранная цель куда-либо ходила, то детек увидит, что она никуда не ходила. Если она никуда не ходила, то детек увидит, что она ходила к нику, который выберет сам Лемурес). АС раз в два хода.
Статус: плохиш/животное.

Синьор Саранчино (анти-конфа)
Этот не лемур.
АС: кидает гранату. Убивает цель, игнорируя любые блоки и/или лечения, детек при слежке увидит, что к цели ходила Граната. АС проходит даже в случае посадки. Одноразовая АС.
Статус: плохиш/насекомое.

Детектив Орел (белый маф)
Липовый коп, а на деле - предатель.
Статус: хорошиш/птица.

Сестра Лемурзина (внебрак-разведчик)
Лемурзин с титьками.
АС: ищет любого члена тимы, если находит - узнает свою команду. После этого у нее нет АС (нет, тыкать ею в кого-нить она может, но эффекта не будет никакого, кроме отображения в чеках детека).
ПС: изначально не знает других членов своей команды.
Статус: плохиш/животное
Нейтралы (изначально не знакомы друг с другом, но кроме АС каждый ход могут искать друг друга. Если больше половины нейтралов перезнакомится, то у них появится КК, НО, пока те нейтралы, которые с ними еще не познакомились, их не найдут, КК будет доступен только уже познакомившимся. Они могут убить КК других нейтралов. Вместе побеждают только познакомившиеся нейтралы).

Гризлис
Глава медвежьей ОПГ
АС: убивает цель.
ПС: телохранители защитят его от одного убийства.
Статус: плохиш/животное

Доктор Кроколлектор (загадочник)
Настоящий злодей, не то что все остальные.
АС: выбирает двух челов, запирает их в подземелье и заставляет угадать статус, команду и наличие АС другого (баламут влияет, если минимум 3 ответа будут правильны, то оба выживут, неправильны - один умрет, в первой загадке умереть может первый, во второй - второй, в третьей - первый и т.д. Цели не знают, кто из них первый, а кто второй. Ответы приходят Кроколлектору в любом случае. Я передаю целям загадки их ситуацию вместе с резами, они должны ответить в течении суток до того, как я опубликую след. резы, я перешлю их ответы вместе с резами. Если не ответят - оба умирают. Кроколлектор не может использовать АС, пока те, кого он спросил, еще не ответили).
ПС: поскольку он живет в подземелье, то те, кто сунутся к нему без поддержки, попадут в какую-нибудь да ловушку (если на нем используется 1 АС, то она не проходит, а он узнает ник использовавшего. Если 2 и более АС - они все проходят. КК считается за АС).
Статус: плохиш/животное

Филин (знающий)
Почти точная копия Совы, ненавидит его и малость тронулся на желании его подставить.
АС: выбирает цель, если это Сова, то убивает (может убить и Совенка, но только после смерти Совы).
ПС: каждый четный день, переодевшись Совой, приходит в полицейский участок и получает копии всех чеков. Каждый нечетный, под своим настоящим обликом, приходит в разные злачные заведения и узнает цели АС всех негативных персонажей (но не знает, кто из них куда ходил).

Мэр Бык (умертвие)
Мэр... в общем, просто Мэр. Плюет на желания горожан, обманывает избирателей... ничего необычного.
АС: выбирает цель, если это МЖ - его голос увеличивается на 1, мир. активка - на 2, любой негативный персонаж - на 0. Каждый ход получает данные о своем кол-ве голосов.
-------------------------------------
Итоговый баланс - 10 МЖ, 9 мир. активок, 7 членов лемур-команды, 4 нейтрала (которые могут составить тиму альтов). При этом, мир. активки есть очень даже сильные, а из, на первый взгляд, страшных лемуров только у двух будет положительный статус, и только у одного - врожденный (и то, его можно спалить по "птицевости" в определенных условиях). ИМХО, баланс нормальный.
---------------------------------
Вроде ничего не забыл. Рега открыта.
6
^^
Голоса принимаю до 21.00 - забыл поправить. На самом деле, до 24:00 - 21 мне еще как-то ранова-то.
нормальный сет, заводной)
запись
+ если примите, обещаю играть хорошо, пусть даже и в ущерб своему пониманию игры, соскучился по мафке и по всем вам... возьмите меня :)
04.
+
По Рики - пусть решают игроки, если будет хотя бы 3-е против - не возьму его в сэт.
----------------------------
Сразу ФАКЬЮ по разным моментам, если вам кажется что-то непонятным в описании сэттинга - пишите, я напишу полный ФАКЬЮ сразу при старте игры:
1. Поиск нейтралами друг друга является действием, но не является АС. Т. е. - это отслеживается детеком, но не блокируется и не работают АС Лемурзина и ПС Кроколлектора. При смерти нейтрала, если перед смертью он нашел другого из своей команды, другому придет об этом уведомление (но умершему не придет, по аналогии с чеками). Нейтралы ищут не на конкретную роль, а просто кого-то из своей команды.
2. Свинья блокает и АС и ПС, но не голос.
3. Кроколлектор, по сути, юзает АС раз в два хода - допустим, 1-й ход он юзает АС, на 2-й ход он получает ответы и на 3-й снова может загадывать загадку.
4. Есть определенный порядок действий: поскольку Лемурши действует после голосовалки, то, в случае, если садят его, его АС не успеет пройти, и он не сможет перенаправить голос, даже если этот перенаправленный голос мог бы его спасти. А Свинья ходит раньше всех, поэтому не попадает под АС Лемурзина и ПС Кроколлектора.
для Лвлап:
О-о-о, какие люди. Ты наконец вернулся \^-^/ !
9. Герца

По Рики - пусть решают игроки, если будет хотя бы 3-е против - не возьму его в сэт.
Я не против. Хз, чо он там вам сделал, но дать шанс исправиться можно, имхо.
Хз, чо он там вам сделал - последнее, что он сделал - в сэте Киви, когда он его таки решил взять, первым ходом слил всю маф-тиму, после чего был перезапуск игры уже без него. После этого его, ЕМНИП, больше в сэты не брали.
1. МоняГолд
2. Лвлап
3.
4. EternalWanderer
5.
6. Vikki85
7.
8.
9. Герцогиня
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Доктор Кроколлектор (загадочник)
Настоящий злодей, не то что все остальные.
АС: выбирает двух челов, запирает их в подземелье и заставляет угадать статус, команду и наличие АС другого


Выбранные игроки знают второго из пары?

ПС: каждый четный день, переодевшись Совой, приходит в полицейский участок и получает копии всех чеков. Каждый нечетный, под своим настоящим обликом, приходит в разные злачные заведения и узнает цели АС всех негативных персонажей (но не знает, кто из них куда ходил).

Получает ли чеки и цели АС за предыдущий ход? То есть, при получении чеков на втором ходу, узнает ли он чеки за первый ход?
Выбранные игроки знают второго из пары? - Ну да. Каждому из пары придет что-то в духе "тра-ля-ля Кроколлектор вербовка ответь - какой статус, в какой команде и есть-ли АС у Другого".
-----------
Получает ли чеки и цели АС за предыдущий ход? - Нет. Только за текущий.
По Рики - пусть решают игроки, если будет хотя бы 3-е против - не возьму его в сэт. справедливо но врядли их будет меньше.
последнее, что он сделал - в сэте Киви, когда он его таки решил взять, первым ходом слил всю маф-тиму, после чего был перезапуск игры уже без него. После этого его, ЕМНИП, больше в сэты не брали.

для РИКИ2003:
Поклянись кровью, что больше не будешь сливать игры.)
для Герцогиня: можем леху(или кого ещё) подключить и договориться на мой блок если я солью хоть одну игру, как вам такое?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM