Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:32
3073
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6

АвторФракция "Тульгары"
Варвары - вторая моя любимая раса фентези. Первая же - гноллы... Да-да, гноллы...
Можете считать меня, кем хотите, однако эта раса более всего мне по душе. А потому, я решил создать с ней фракцию. Внимание - пока что описываю лишь словами. Через некоторое время появятся изображения юнитов, города и героя, но не всё сразу.
P.S: (Если фракцию введут в игру) - третий альт не обязателен... Это я сделал стилизацией под Героев 5.
Если есть недоработки - говорите, может, исправлю.
Описание:
Тульгарами называют немногочисленный народ расы гноллов, исконно обитающий в отдаленных Имперских районах, куда редко заносит путников ( даже самых землепроходных )…
По сути своей эти гноллы довольно миролюбивы, знают хороший толк в ремесле. Каким-то тайным образом, без всякой магии, за счет лишь рук и соков трав, Тульгарам удается делать превосходное кожанное снаряжение, которое раза в два крепче и прочней обычной кожанной брони, даже эльфийской ( хотя, эльфы раньше считались неоспоримо лучшими мастерами работы с кожей ). Но отныне это почетное звание принадлежит Тульгарам.
Об этой расе мало известно даже самим гноллам. Есть предположение, что когда-то раса гноллов жила в степях, наравне с другими разными расами, ибо, даже на нынешний день, бродя по редко посещаемым уголкам степи, можно наткнуться на странных и редких существ, от которых, в живых редко кто убегал… К тому же, места обитаемые этим новым для Империи народом – лежат как раз к северу от Орлиного Гнезда и Мирного Лагеря. Прибывшая туда экспедиция, возглавляемая рыцарем Корвином, дала этим живописным зеленым равнинам имена – Дальних Холмов и Закатной Долины. Сами же Тульгары называли их на своем древнем языке, как – Огренд и Льютар, что в переводе значит «счастливая земля» и «живописные истоки»…
Когда же пришли Имперцы, Тульгары не стали их прогонять, а дали истрепанной и усталой экспедиции, точнее, тому, что от нее осталось, пищу и кров. Выживший Корвин решил хорошенько изучить тот, причудливый для него народ, и остался в Дальних Холмах, досконально их изучив, 4 месяца...
Вернувшемуся домой Имперцу было что рассказать. Ещё бы! У Тульгаров были свои причудливые верования, почти что у каждой деревни свои, особое ремесло и великое трудолюбие. Эта раса стоила того, чтобы на неё обратили внимание!
А потому было решено отправить послов к правителю Далеких Холмов, с предложением о союзе. Тульгарский король согласился, и оба королевства заключили офицальный мир… Но ненадолго…
Через несколько лет Империя потребовала подчинения. Выслушивая отказы короля, пришлось взять Тульгаров силой. После окончания нескольких войн, каждая из которых была непродолжительна, но тяжела, мощная Империя окончательно учредила Далекие Холмы своей провинцией, куда в скором времени стеклось много людей из всех уголков огромной державы, чтобы хорошенько изучить жизнь и нравы гнольего народа…
Терки же Дальних Холмов склонили присягу, перед победившими, поклявшись всегда быть готовыми предоставить Империи свои армии, и защитить её, если вдруг понадобится…
Начальный герой: Терк ( что-то вроде гнольего рыцаря ) – одетый в кожанные куртку и штаны коричневого цвета среднего человеческого роста гнолл. За поясом длинный меч, за спиной – круглый стальной щит, начищенный до блеска. Волосы черные… Терки – должны являть собой благородство и приверженность чести. Эти, избранные военачальниками, воины не должны терять мужество перед лицом более сильного врага! По традициям Тульгаров – терк должен всегда ступать впереди своей армии, и своим мечом убить первого врага в бою.
Умение фракции: Стойкое мужество – ( с самого начала ) боевой дух +2. Если игрок бежит с поля боя, ко всему прочему, боевой дух –1.
Внешнее описание расы – ( поскольку тут будут, в большинстве своем, в основном юниты-гноллы, заранее их опишу ). Гноллы – полулюди-полусобаки, со светло-коричневой кожей, без шерсти и волос, кроме как на голове ( также, ещё волосы идут загривком по шее ). Голова собачья ( похожа более всего на овчарачью ), с широкой д
Голова собачья ( похожа более всего на овчарачью ), с широкой длинной мордой, с затемненной кожей на ней. Уши небольшие, острые ( не эльфийские) ), на голове густые, но чаще всего, короткие волосы, преимущественно, черного или коричневого оттенка ( бывают рыжие, но редко ).
Что касается одежки – Тульгары носят коротковатую льняную одежду, нередко, любя окрашивать её в различные цвета… Ноги часто в сандалях или босые, ибо у гноллов очень толстая кожа, которая, однако, всё равно изотрется при путешествиях по горам… Черта ходьбы – Тульгар ступает всегда полной ступней, которая ничем не отличима от человечьей… Кстати, телосложение Тульгаров худощаво.
Родные локации: Дальние холмы и Закатная Долина. Дальние холмы – к северу от Мирного Лагеря, Закатная Долина же – к западу от холмов. Основное население Тульгаров живет в Дальних холмах, зеленой открытой равнине, кое-где в которой встречаются мелкие леса. В холмах много озер и ручьев, потому жажда Тульгарам не страшна…
К западу же от этого жипосного места распостерлась Закатная Долина. Это более гористая местность, изобилующая крупными животными и целебными растениями, из сока которых Тульгарские знахари делают удивительной силы снадобья, способные излечить многие болезни…
Существа:
1 ). Гнолл-новобранец.
Атака:2
Защита:1
Урон:1-2
Здоровье:8
Скорость:7
Прирост:18
Внешность: Обыкновенного вида гнолл, одетый в короткую неокрашенную рубаху и такие же короткие штаны. Вооружен легким копьем, высотою с владельца. Через плечо перекинута дорожная сумка. Щит и какие-либо доспехи отсутствуют.
Описание: Новобранцев берут из молодых юношей, ещё не особо окрепших. Возможно, они слабы и неопытны, заодно, отсутствие брони позволяет новобранцам стать очень мобильной пехотой, идеально подходящей для быстрых вылазок.
Атакующее действие: чуть пригибаясь, стремительным рывком, прямо пронзает копьем.
Нейтральное действие: протягивает вверх копье, как ополченец.
Идет: Стремительно бежит, чуть согнувшись.
1+ ). Скаут.
Атака:3
Защита:3
Урон:2-4
Здоровье:12
Скорость:7
Прирост:18
Внешность: Тот же самый гнолл, но одетый в темно-желтую рубаху. За спиной – круглый деревянный щит, ноги обуты в дорожные сандали.
Описание: Новобранцы, проявившие себя и прожившие многие бои, чтобы накопить достаточно опыта, становятся скаутами. Скауты – разведчики Тульгаров. Именно они, рискуя жизнь, прорываются в тыл врага, и нередко своими сведениями спасают всю армию.
Атакующее действие: чуть пригибаясь, стремительным рывком, прямо пронзает копьем.
Нейтральное действие: протягивает вверх копье, как ополченец.
Идет: Стремительно бежит, чуть согнувшись.
1++ ). Боец.
Атака:3
Защита:4
Урон:2-4
Здоровье:14
Скорость:7
Прирост:18
Внешность: Светло-коричневые волосы. В руках – копье, за поясом – короткий меч. Щит деревянный, но окован железом крест на крест. Рубаха – темно-зеленая, штаны – коричневые. Голову защищает кожанный шлем.
Описание: Бойцы Тульгаров – поистине неплохие воины. Они быстры, ловки, хоть и имеют малую защиту. Во время боя, бойцы вначале бьют копьями, а потом, отбрасывая их – пользуются клинками.
Атакующее действие: чуть пригибаясь, стремительным рывком, прямо пронзает копьем. Во второй раз – достает клинок и ударяет сверху.
Нейтральное действие: протягивает вверх копье, как ополченец.
Способности: Бьет дважды.
Идет: Стремительно бежит, чуть согнувшись.
Спасибо! Заинтересовал :) Вот только иню куда-то потерял в характеристиках. И потом, не шибко ли хитовые для такого прироста? Или они, как гномы, - бьют слабо, но берут мясом? Вроде как и на это не похоже...
МОЛОДЕЦ! Пиши ещё!
Или они, как гномы, - бьют слабо, но берут мясом?
Вроде того. А инициатива чтоли маленькая? А то я их быстрыми хочу сделать...
А инициатива чтоли маленькая?
Эмммм... Скорость и мясо как-то не вяжутся :) Тогда уж либо скорость и ини, либо толстость... Хотя виноват, вру, допустимо.
А инициативу вы, по-моему, просто не указали :)
как же - Скорость:7
=)
для Ховорун:
Скорость вижу, а инициатива?
Ховорун!
Фракция прикольная, но ты описал только одного воина, + улучшенного 2 раза вместо одного. Хотелось бы и продолжения!
Это и есть инициатива )
Кстати, вот уже есть изображения юнитов ( пока лишь наброски карандашом ). Вскоре будут цветные.
для Ховорун:
хорошо, а скорость тогда где?
http://photo.heroeswm.ru.photo-catalog/0000198/046t.ipg
http://photo.heroeswm.ru.photo-catalog/0000198/045t.ipg
И ещё - скорость и иня это одно и то же... По моему...
для Ховорун:
Нет. Скорость - это дальность бега, иня - частота ходов. Посмотри на бестий/фурий и поймешь разницу :)
ааа... Спасибо, что сказал. Итак - инициатива - 7.
для Ховорун:
тогда мало... Это как у ОД или минов примерно. Посмотри любой мой бой и поймешь. Инициатива 7 - это очень мало.
неплохо хачу продолжения
Поправка - инициатива 14.
Теперь быстрые?
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM